Поиск по сайту


Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках «Искусство» в общеобразовательной школе в рамках реализации требований ФГОС ООО

Авторcтво: Кочемасова Елена Геннадьевна, учитель музыки МБОУ СОШ №30 г.Северодвинск, Архангельская область

Современное образование ставит перед собой задачу воспитания
всесторонне развитой, творческой личности, способной к саморазвитию и самореализации своего потенциала.
 
Промежуточные результаты информатизации образовательного учреждения: опыт трёх лет.

Авторcтво: Шапиро К. В.

Статья в формате pdf
 
Культурно-образовательный Центр на основе социального партнерства как условие повышения качества образования

Авторcтво: Флоренкова Л.А.

Деятельность школы в рамках районной экспериментальной площадки осуществлялась с 2003-2006 гг. Целью эксперимента являлось создание Культурно-образовательного Центра в муниципальном округе  Санкт-Петербурга.
 
Итоги экспериментальной работы по реализации адаптивных технологий развивающего обучения глухих детей

Авторcтво: Ганихин А.В.

  Более 10 лет коллектив школы-интерната № 31 для глухих детей ведет исследовательскую работу: с 1993 года как районная, а с 1995 года – городская экспериментальная площадка, с 1997 года в режиме  «Школа-лаборатория». В настоящее время идеи реализации технического задания по теме «Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей», рассчитанного на период с 2003  по  2008 годы.
 
Интеграция основного и дополнительного образования как одно из условий развития толерантности – путь к Зоне европейского образования: цели, принципы и приоритеты Болонского процесса в современной школе.

Авторcтво: Ненахова Е.Н.

Опытно - экспериментальная работа педагогического коллектива гимназии является одним из важных условий развития образовательного учреждения.
В период с 2002 по 2005 годы педагогический коллектив гимназии в режиме школы-лаборатории  работал по теме: «Интеграция основного и дополнительного образования как одно из условий развития толерантности».