О миссии воспитателя
Авторcтво: Колесникова Ольга Борисовна, воспитатель ГДОУ № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
Есть один город, который я очень люблю.
История, культура и величие этого города не оставляют равнодушным ни одного человека, кому не безразлично прошлое и кто способен чувствовать красоту. |
|
|
|
|
|
|
|
«В фокусе внимания - проблемы окружающей среды»
Авторcтво: Дьякова Галина Геннадьевна, учитель английского языка; Кодолова Наталья Валерьевна, учитель английского языка ГОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга
Данная тема рассматривалась нами на двух уроках проводимых совместно двумя группами. Первый урок проводился с применением обучающей технологии – ролевая игра. |
|
|
|
|
|
|
Ребенок и книга
Авторcтво: Зубкова Наталья Анатольевна, воспитатель ГДОУ № 129 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Кто-то однажды сказал: «Культура - это нечто неосязательное, без чего человек перестает быть таковым». Какие верные слова! И может быть, именно сегодня они актуальны, как никогда. |
|
|
«Мотивация к обучению через здоровый образ жизни»
Авторcтво: Москвина Юлия Евгеньевна, учитель физкультуры и социальный педагог ГОУ СОШ № 306 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Первостепенное значение физического благополучия для здоровья челове-ка, несомненно, но в настоящее время оно становится особенно актуальным. Связано это в первую очередь и с кризисным состоянием здоровья детей, и с их гипокинезией, и с трудностями адаптации к повышенным умственным на-грузкам в школах нового типа. |
|
«Прогулки в детском саду» (методическая разработка)
Авторcтво: Махунова Любовь Николаевна, старший воспитатель; Рябова Наталья Борисовна., воспитатель; Букреева Ирина Игоревна, воспитатель; Кравец Екатерина Александровна, воспитатель ГДОУ № 15 "Яблонька" Василеостровский района Санкт-Петербурга
Современный период можно назвать временем поиска наиболее эффективных путей введения инноваций в практику работы детских садов. |
|
|
|
|
Игры с песком и водой в детском саду
Авторcтво: Петрова Людмила Александровна, воспитатель ГОУ № 130 Выборгского района Санкт-Петербурга
Сегодня у наших детей есть много современных игрушек, но игры в песочнице не устарели. Песочница по-прежнему любимое место малышей. |
|
Советы родителям в период адаптации детей раннего возраста в ДОУ
Авторcтво: Андреева Валентина Михайловна, воспитатель группы раннего возраста ГДОУ детского сада № 20 Выборгского района Санкт-Петербурга
Наше дошкольное учреждение – детский сад компенсирующего вида, и в группу раннего возраста поступают дети по направлению районной Медико-педагогической комиссии с диагнозами: тяжелое нарушение речи, общее недоразвитие речи, моторная алалия. |
|
Родительское собрание «Дети и компьютер»
Авторcтво: Лисицына Лариса Рэмовна, методист ГОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Сегодня компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Технический прогресс остановить невозможно, и, хотим мы того или нет, а компьютерная грамотность становится свидетельством образованности. |
|
Общеразвивающие упражнения на уроках физической культуры
Авторcтво: Ельцына Ирина Николаевна; Политова Татьяна Никитична, учителя физической культуры ГОУ № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга
Известно, что движение является основным стимулятором жизнедеятельности организма человека. |
|
Черчение школе не нужно. А ученикам?
Авторcтво: Зайцева Людмила Евгеньевна, учитель черчения ГОУ СОШ № 135 Выборгского района Санкт-Петербурга
В настоящее время мы являемся свидетелями творческих поисков по обновлению школьного образования. Но, к большому сожалению, обновление не в пользу многих школьных предметов. В частности, я хочу остановиться на курсе черчения в средней школе. За последние годы школа охладела к черчению. |
|
Методическая разработка урока-экскурсии «Петербург Раскольникова»
Авторcтво: Яковлева Елена Вадимовна, учитель ГБОУ школа №118 Выборгского района Санкт-Петербурга
Тему «Петербург Достоевского» можно назвать одной из самых интересных в курсе литературы 10 класса, особенно для петербургских школьников. Соединить факты биографии писателя с конкретными городскими адресами, пройти по улицам, описанным в его произведениях и реально существующим на карте современного Петербурга, – значит открыть для себя и личность Ф.М.Достоевского, и его героев совершенно по-новому. |
|
|