Поиск по сайту


О миссии воспитателя

Авторcтво: Колесникова Ольга Борисовна, воспитатель ГДОУ № 37 Приморского района Санкт-Петербурга

Есть один город, который я очень люблю.
История, культура и величие этого города не оставляют равнодушным ни одного человека, кому не безразлично прошлое и кто способен чувствовать красоту.
 
Презентация авторского педагогического проекта « Клуб путешественников» для дошкольников старшего возраста

Авторcтво: Колесникова Ольга Борисовна, воспитатель ГДОУ Центр развития ребёнка № 37 Приморского района Санкт Петербурга

Хочешь, не хочешь, а детям нужно многому научиться: читать, писать, считать, самостоятельно думать и принимать решения.  Хочешь, не хочешь, но однажды каждый из них станет взрослым.
 
Интегративные конкурсы по экологии с использованием ИКТ (опыт проведения Недели окружающей среды, Дня Воды, Дня Земли)

Авторcтво: Парфенова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии, ГОУ школы №97 Выборгского района Санкт-Петербурга

Современный человек должен глубоко осмыслить диалектику отношений между обществом и окружающей природной средой. В наше время возникла такая ситуация, когда становится недопустимой деятельность в природе без достаточных знаний о возможных последствиях этой деятельности.
 
«Круглый стол» как форма организации коллективной дискуссии в работе с педагогами

Авторcтво: Селезнева Галина Викторовна, методист ГОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

«Круглый стол» - современная форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди или в определенном порядке.
 
Формирование математических представлений у детей 5- 6 года жизни. Деление целого на части

Авторcтво: Шипкова Вера Николаевна, воспитатель ГДОУ № 91 Выборгского района Санкт-Петербурга

Материал, содержащийся в данной статье, представляет собой опыт работы развития математических способностей воспитателя с детьми 5- 6 года жизни.
 
Проблемно-деятельностная игра для учащихся 9-х классов и родителей "Право выбора – за нами!" (методическая разработка)

Авторcтво: Матвеева Вера Федоровна, учитель истории и обществознания ГОУ гимназии № 107 Выборгского района Санкт-Петербурга

Предлагаемый вариант методической разработки рассчитан на совместную творческую деятельность учащихся 9-х классов и родителей во внеурочной деятельности и ставит своей основной целью воспитание у учащихся и их родителей (!)  уважения к закону, патриотизма, гражданственности, чувства долга и ответственности перед будущим Родины.
 
Методическая разработка уроков (2 учебных часа) по теме « Жизнь и творчество Николая Рериха» в курсе МХК в 8 классе

Авторcтво: Старикова Юлия Анатольевна, учитель МХК ГОУ гимназии № 24 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Цели урока:
•    познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.К.Рериха, дать представление о философском мировосприятии Н.К.Рериха;
•    формировать умение анализировать текст, систематизировать учебный  материала о Н.К.Рерихе
 
«В фокусе внимания - проблемы окружающей среды»

Авторcтво: Дьякова Галина Геннадьевна, учитель английского языка; Кодолова Наталья Валерьевна, учитель английского языка ГОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга

Данная тема рассматривалась нами на двух уроках проводимых совместно двумя группами. Первый урок проводился с применением обучающей технологии – ролевая игра.
 
Учебная фирма как образовательная технология (из опыта использования в ГОУ № 518)

Авторcтво: Десятова Нина Анатольевна, учитель английского языка ГОУ № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга

Идея о практическом изучении экономических взаимосвязей с помощью модели предприятия появилась еще в XVIII веке. С тех пор получили развитие разные модели.
 
Интеграция возможностей языкового образования и проектно-исследовательской деятельности в целях формирования коммуникативной компетентности.

Авторcтво: Будницкая Регина Семеновна, учитель английского языка ГОУ лицея № 179 Калининского района Санкт-Петербурга

Постепенное вхождение России в европейское образовательное пространство, сложившиеся социально-экономические условия, развитие информационного
пространства детерминируют необходимость усиления приоритетов в образовательном процессе.
 
Формирование толерантности у неслышащих учащихся (из опыта работы школы-интерната)

Авторcтво: Дзнеладзе Лилия Николаевна, учитель истории и обществознания ГС(К)ОУ № 1 (1вида) Выборгского района Санкт-Петербурга

Проблема воспитания толерантности  в настоящее время одна из самых актуальных проблем из-за роста агрессивности, насилия, нетерпимости и конфликтности в обществе.
 
Реализация образовательного проекта "Гражданственность через образование" (из опыта работы ГС(К)ОУ № 33)

Авторcтво: Федосеева Юлия Александровна, учитель русского языка и истории; Соколова Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания ГС(К)ОУ № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга

(Гражданско-патриотическое воспитание учащихся)
Реализация образовательного проекта «Гражданственность через образование»
во внеклассной и внешкольной деятельности
 
Адаптация первоклассников к школьному обучению

Авторcтво: Кривенко Инесса Николаевна, учитель начальных классов ГОУ № 468 Выборгского района Санкт-Петербурга

(Методические рекомендации к проведению родительского собрания)
 
Ребенок и книга

Авторcтво: Зубкова Наталья Анатольевна, воспитатель ГДОУ № 129 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Кто-то однажды сказал: «Культура - это нечто неосязательное, без чего человек перестает быть таковым». Какие верные слова! И может быть, именно сегодня они актуальны, как никогда.
 
Структура и содержание программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой. Опыт планирования для работы с детьми старшего дошкольного возраста

Авторcтво: Иванова Лилия Владимировна, воспитатель; Коростелева Екатерина Игоревна, заместитель заведующей ГДОУ № 86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Программа О.Л.Князевой и М.Д.Маханевой,  рекомендованнная Министерством образования РФ, является специализированной и определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры.
 
«Мотивация к обучению через здоровый образ жизни»

Авторcтво: Москвина Юлия Евгеньевна, учитель физкультуры и социальный педагог ГОУ СОШ № 306 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Первостепенное значение физического благополучия для здоровья челове-ка, несомненно, но в настоящее время оно становится особенно актуальным. Связано это в первую очередь и с кризисным состоянием здоровья детей, и с их гипокинезией, и с трудностями адаптации к повышенным умственным на-грузкам в школах нового типа.
 
«Прогулки в детском саду» (методическая разработка)

Авторcтво: Махунова Любовь Николаевна, старший воспитатель; Рябова Наталья Борисовна., воспитатель; Букреева Ирина Игоревна, воспитатель; Кравец Екатерина Александровна, воспитатель ГДОУ № 15 "Яблонька" Василеостровский района Санкт-Петербурга

Современный период можно назвать временем поиска наиболее эффективных путей введения инноваций в практику работы детских садов.
 
Использование метода пескотерапии в системе профилактики оптико-пространственной дисграфии на занятиях логопеда

Авторcтво: Шептунова Влада Константиновна, учитель-логопед ГДОУ № 99 Выборгского района Санкт-Петербурга

Речь  - одна из важнейших психических функций человека - является сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения, как отмечал в своих исследованиях  Л.С. Выготский.
 
Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (методическая разработка)

Авторcтво: Ларина Лидия Григорьевна, учитель - дефектолог ГДОУ № 133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 утверждены  «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования».
 
Принципы и методы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории в школе при больнице

Авторcтво: Крупейникова Оксана Федоровна, учитель истории и обществознания ГОУ № 409 (структурное подразделение при НИИ детской ортопедии им. Г.И.Турнера) Пушкинский район, Санкт-Петербург

Одним из важнейших направлений приоритетных национальных проектов стало создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми - инвалидами.
 
Игры с песком и водой в детском саду

Авторcтво: Петрова Людмила Александровна, воспитатель ГОУ № 130 Выборгского района Санкт-Петербурга

Сегодня у наших детей есть много современных игрушек, но игры в песочнице не устарели. Песочница по-прежнему любимое место малышей.
 
Советы родителям в период адаптации детей раннего возраста в ДОУ

Авторcтво: Андреева Валентина Михайловна, воспитатель группы раннего возраста ГДОУ детского сада № 20 Выборгского района Санкт-Петербурга

Наше дошкольное учреждение – детский сад компенсирующего вида, и в группу раннего возраста поступают дети по направлению районной Медико-педагогической комиссии с диагнозами: тяжелое нарушение речи, общее недоразвитие речи, моторная алалия.
 
Родительское собрание «Дети и компьютер»

Авторcтво: Лисицына Лариса Рэмовна, методист ГОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Сегодня компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Технический прогресс остановить невозможно, и, хотим мы того или нет, а компьютерная грамотность становится  свидетельством образованности.
 
Общеразвивающие упражнения на уроках физической культуры

Авторcтво: Ельцына Ирина Николаевна; Политова Татьяна Никитична, учителя физической культуры ГОУ № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга

Известно, что движение является основным стимулятором жизнедеятельности организма человека.
 
Черчение школе не нужно. А ученикам?

Авторcтво: Зайцева Людмила Евгеньевна, учитель черчения ГОУ СОШ № 135 Выборгского района Санкт-Петербурга

В настоящее время мы являемся свидетелями творческих поисков по обновлению школьного образования. Но, к большому сожалению, обновление не в пользу многих школьных предметов. В частности, я хочу остановиться на курсе черчения в средней школе. За последние годы школа охладела к черчению.
 
Методическая разработка урока-экскурсии «Петербург Раскольникова»

Авторcтво: Яковлева Елена Вадимовна, учитель ГБОУ школа №118 Выборгского района Санкт-Петербурга

Тему «Петербург Достоевского» можно назвать одной из самых интересных в курсе литературы 10 класса, особенно для петербургских школьников. Соединить факты биографии писателя с конкретными городскими адресами, пройти по улицам, описанным в его произведениях и реально существующим на карте современного Петербурга, – значит открыть для себя и личность  Ф.М.Достоевского, и его героев совершенно по-новому.