Поиск по сайту


Мотивация как средство эффективного управления развитием коллектива

Авторcтво: Бондаренко Ольга Владимировна, учитель начальных классов ГОУ № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга, соискатель кафедры РГПУ им. А.И.Герцена

В основе трудового поведения лежат мотивы: внутренние устремления, ценности, определяющие направленность активности человека и ее формы.
 
Условия преемственности программ духовно-нравственного развития для дошкольной и начальной ступеней образования

Авторcтво: Казанникова Анна Вячеславовна, заместитель директора по УВР ГОУ НШ-ДС № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга к.п.н.

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.  
 
Проблема совести в работах Ивана Ильина

Авторcтво: Андреева Мария Константиновна, к.п.н., заместитель директора ГОУ гимназии № 114 Выборгского района Санкт-Петербурга

Иван Александрович Ильин (1882-1954) – выдающийся русский философ, государствовед, писатель и религиозный мыслитель. Творческое наследие Ивана Ильина позволяет вновь ощутить и глубже понять причины трагедии России.
 
Диктант с творческим заданием

Авторcтво: Щукина Светлана Ференцевна, учитель словесности

(Возможно ли творчество учителя и ученика в условиях современной школы?
Из опыта применения корнесловно-смыслового метода обучения)
 
Синтаксис - это интересно!

Авторcтво: Шидловская Татьяна Сергеевна, учитель русского языка литературы, ГОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга

          По мнению многих авторитетных исследователей, именно письменная речь наиболее важна в процессе закрепления и передачи  знаний, в умственном развитии человека.
 
Коррекция нерезко выраженного общего недоразвития речи у первоклассников

Авторcтво: Иванцова Анна Владимировна, учитель-логопед; Матюхина Анна Викторовна, учитель-логопед ППМС-центра Выборгского района Санкт-Петербурга

Ежегодное обследование состояния устной и письменной речи учащихся младших классов общеобразовательных школ, которое проводят учителя-логопеды школьных логопедических пунктов, выявляет группу детей, имеющих речевые нарушения, которые препятствуют успешному овладению школьной программой.
 
Достижение метапредметных результатов образования в процессе изучения биологии в школе

Авторcтво: Ивашедкина Ольга Анатольевна, учитель биологии ГОУ лицей №281 Адмиралтейского района Санкт-Петербург

Приоритетом современного общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи и результат образования «измеряется» опытом решения таких задач.
 
«Особенности проявления ребенком субъектной позиции в логико-математической деятельности»

Авторcтво: Васильева Ольга Борисовна, воспитатель ГДОУ № 91 Выборгского района Санкт-Петербурга

В данной статье представлены результаты исследования особенностей проявления субъектной позиции в логико-математической деятельности детьми старшего дошкольного возраста.
 
Предупреждение неуспеваемости учащихся

Авторcтво: Суворова Эдита Волдемаровна, учитель математики ГОУ № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга

Как выявить отставание учащихся? Какие причины лежат в основе неуспеваемости? Начну с того, что нужно определить признаки отставания учащихся. Любое отставание – это начало неуспеваемости учащихся.
 
«Душа болит»

Авторcтво: Коточигова Марина Федоровна, учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ №477 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Размышления над проблемой современного школьного образования и воспитания
 
Применение конструктивных методик при обследовании детей с тяжелыми нарушениями речи

Авторcтво: Беленькая Лариса Дмитриевна; Шевнина Мария Геннадьевна; Евневич Анна Анатольевна; Иванова Елена Анатольевна, учителя – дефектологи ГДОУ № 134 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Психолого-педагогическое обследование является составной частью комплексной медико-педагогической работы с детьми, страдающими патологией речи.
 
Развитие системы предшкольного образования в соответствии с ФГТ

Авторcтво: Некрасова Виктория Викторовна, воспитатель ГБДОУ детского сада №13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга, г. Кронштадт

В статье рассмотрена тема предшкольного образования с учетом ФГТ. В настоящее время тема является актуальной и вызывает множество дискуссий. На практике предполагаются различные модели предшкольного образования: на базе ДОУ, на базе учреждений дополнительного образования , в семье, на различных подготовительных занятий в школе. Однако автор считает, что лучше всего предшкольное образование решается в дошкольных учреждениях.
Статья адресована для практикующих педагогов, изучающих данную тему.