|
«От управления затратами к управлению результатами» как идеология развития образовательной организации
Авторcтво: Пивчук Елена Аркадьевна, к.п.н., заместитель директора по инновациям и стратегическому развитию районной образовательной системы ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга
Коренные преобразования в системе образования, связанные с ее модернизацией, затрагивают не только институты образования, но и предполагают формирование нового сознания и новой идеологии, связанной с системным крупномасштабным государствен-ным реформированием всей социальной сферы. |
|
|
Анализ экономического статуса государственных образовательных учреждений
Авторcтво: Сильведойне Нина Георгиевна, к. э. н., доцент кафедры управления и экономики образования СПбАППО
Начало предстоящего десятилетия для системы образования РФ характеризуется серьезными реформенными преобразованиями – изменение организационно – правового статуса образовательных учреждений. |
|
Федеральный закон № 83: размышления перед выбором
Авторcтво: Мигунова Ирина Николаевна, заведующая ГБДОУ детский сад № 133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга
С принятием Федеральных законов от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ) мы стоим перед фактом реформирования учреждений социальной сферы и изменения их правового положения путём введения трёх типов государственного или муниципального учреждения (автономного, бюджетного, казённого). |
|
Казенные, автономные или бюджетные учреждения : ЧТО есть ЧТО? Специфика…свободы….проблемы
Авторcтво: Заиченко Наталья Алексеевна, профессор, заведующая кафедрой институциональной экономики НИУ ВШЭ СПб
Авторская презентация, предоставленная редакции журнала Натальей Алексеевной Заиченко, профессором, заведующей кафедрой институциональной экономики НИУ ВШЭ СПб отличается информационной насыщенностью, многогранностью подобранного материала, что позволит руководителям образовательных учреждений, педагогам глубоко и детально понять сущность предлагаемых изменений в жизни российской школы. |
|
|
Из опыта организации платных услуг в гимназии № 61 Выборгского района Санкт-Петербурга
Авторcтво: Казеева Татьяна Александровна, директор ГОУ гимназии № 61 Выборгского района Санкт-Петербурга
На пороге 2012 год. И мы все, руководители ОУ, задумались, как будем существовать в условиях новых реалий, то есть 83-ФЗ. Немаловажную роль в обеспечении школы, детского сада имеет деятельность , приносящая дополнительный доход. Сегодня я хочу рассказать об опыте организации дополнительных образовательных услуг в нашей гимназии. |
|
Образование без рисков
Авторcтво: Спиридонова Людмила Евгеньевна, директор ГОУ гимназии № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
С новым Федеральным законом № 83-ФЗ связаны, пожалуй, самые большие изменения в деятельности образовательных учреждений, ожидаемые в этом учебном году. |
|
|
Дошкольное образовательное учреждение в условиях нового законодательства
Авторcтво: Волосникова Татьяна Вадимовна, д.п.н., заведующая; Куприянова Лариса Игоревна, заместитель заведующей по УВР ГБДОУ № 139 Выборгского района Санкт-Петербурга
Действующий Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" содержит конструктивные решения многих важных для образовательных учреждений проблем. Эти проблемы обусловлены временем. |
|
ФЗ – 83. Размышления вслух
Авторcтво: Селезнева Татьяна Вадимовна, директор НОУ "Мастер-класс", Санкт-Петербург
Я директор НОУ и меня мало касается то, что сегодня происходит в ГОУ и МОУ. В тоже время так случилось, что волею судеб мне приходится общаться с директорами государственных учреждений, которые крайне взволнованы переменами и не знают, куда податься. |
|
Система внутрифирменного повышения квалификации как условие имиджа современной школы
Авторcтво: Сочилин Сергей Борисович, директор; Л.Г.Нарицина, заместитель директора по научной работе гимназии № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга
Динамизм современной образовательной ситуации является одним из качественно новых признаков всей системы образования. В современной социальной ситуации уровень образованности определяет статус человека в обществе. |
|
|
|