Поиск по сайту


Роль саногенетического мониторинга в здоровьесбережении школьников

Авторcтво: Эмануэль Юлия Владимировна, ассистент кафедры клинической лабораторной диагностики с курсом молекулярной медицины СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, к.м.н.; Эмануэль Татьяна Сергеевна, методист НМЦ Выборгского района, руководитель проекта "Здоровый школьник" ООО "ИНТОКС"

В настоящее время обеспечение здоровья нации становится одним из главных факторов развития страны. Закономерно, что  в числе приоритетных национальных проектов – проект «Здоровье».
 
Комплексные меры противодействия табакокурению и злоупотреблению наркотиками в образовательной среде Санкт-Петербурга

Авторcтво: Цыганкова Наталия Игоревна, старший преподаватель кафедры социально-педагогического образования Санкт-Петербургской академии постдиплормного педагогического образования (СПб АППО)

Противодействие незаконному распространению и обороту наркотиков в настоящее время является частью государственной политики России.
 
Логоритмика как часть оздоровительного и коррекционного воздействия на детей с речевой патологией

Авторcтво: Румш Ирина Николаевна, учитель-логопед; Грабарь Лариса Леонидовна, музыкальный руководитель ГДОУ № 65 Выборгского района Санкт-Петербурга

В последние годы отмечается значительный рост количества детей с разного рода психофизиологическими нарушениями. По статистическим данным, только 10% новорожденных появляются на свет абсолютно здоровыми.
 
Проблемы сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста

Авторcтво: Умнякова Нина Львовна, методист ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, соискатель кафедры теории и методики физической культуры РГПУ им. А.И.Герцена

Дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Именно в этот период закладываются фундамент здоровья и долголетия, выносливости и сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.
 
Диагностика мотивационной готовности детей к школьному обучению с помощью проективных методик

Авторcтво: Маркушева Мария Евгеньевна, педагог-психолог ГДОУ № 12 Выборгского района Санкт-Петербурга

     Мотивация является сложным, многоуровневым и к тому же изменяющимся психическим явлением. Важно, что для гармоничного психического развития у будущего школьника должна быть сформирована зрелая учебно-познавательная мотивация, устойчивое желание учиться.