|
|
«Тяжело в ученье, легко в бою» (к вопросу о гендерном образовании в школе)
Авторcтво: Подгорная Светлана Георгиевна, учитель начальных классов высшей категории; Антонова Марина Вениаминовна, учитель начальных классов высшей категории ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга
Мне было очень тяжело согласиться перейти на раздельное обучение, да к тому же ещё сразу класс мальчиков. Но воодушевившись примером своей подруги, своего наставника, отличного педагога, сделавшей не один выпуск по раздельному обучению, Антоновой М.В., посетив её уроки, я поняла, что всё получится и первого сентября 2001 года взяла класс мальчиков. 33 мальчика 1 СЕНТЯБРЯ – это круто!!! (в классе раздельного обучения должно быть не более 20 учеников, тогда будет заинтересованность и самих учителей). |
|
Международный проект «Детство без границ».
Авторcтво: Яблоков Сергей А, заместитель директора по воспитательной работе ГОУ СОШ № 560 Выборгского района Санкт-Петербурга
Есть на Выборгской стороне не совсем обычная школа. Если взглянуть на карту Выборгского района, то мы увидим, что его очертания похожи на стрелку, устремлённую к центру Санкт-Петербурга. И на самом острие этой стрелки, ближе всех к центру, в окружении Военно-медицинской и Военно-артиллерийской академий, Финляндской железной дороги, старейших в городе фабрик и заводов, у самой излучины красавицы Невы стоит школа № 560. |
|
|
Математическое сообщество учащихся: образовательные и воспитательные возможности
Авторcтво: Ефремова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории Второй СПб гимназии, организатор и руководитель Городского математического сообщества «Точка опоры», почетный работник общего образования РФ, palnaefr@mail.ru
Наше педагогическое кредо: «Наука математика – это страна познания, труда, творчества, общения и воспитания». |
|
|
«Целый мир уложить на ладони…»
Авторcтво: Грицова Галина Александровна, директор ГОУ СОШ № 119 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Кажется еще совсем недавно на страницах газет, в обществе, среди родительской и педагогической общественности велись жаркие споры по поводу целесообразности введения Единого Государственного Экзамена в качестве формы итоговой аттестации, а ЕГЭ уже стал насущной реальностью. |
|
|
УРОК по теме: ПЕТР I- начало царствования.
Авторcтво: Парадиз Светлана Васильевна, учитель истории и обществознания , заслуженный учитель РФ, ГОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель урока: Продолжить изучение жизни и деятельности Петра 1. |
|
Урок мужества «На крыльях Победы» (для учащихся 6-8 классов)
Авторcтво: Первушина Ирина Витальевна, учитель истории МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Н.П. Кочеткова села Пышлицы Шатурского муниципального района Московской области
Сохранять живую память о подвиге нашего народа в умах и сердцах наших воспитанников - важнейшая задача российской школы и каждого учителя в отдельности. В школах проходит немало ярких, запоминающихся событий, оставляющих глубокий след в душах детей и подростков на долгие годы. Мы надеемся, что и наш сценарий заинтересует классных руководителей. |
|
Урок английского языка в 10 классе: "Проектная работа «Знаменитые песни»
Авторcтво: Бойцова Елена Геннадьевна, учитель английского языка, заместитель директора по методической работе ГОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цели урока и проектной работы
Обучающая: Развить навыки разговорной речи, использую современные информационно-коммуникативные технологии. Повторить материал Модуля 4 (учебник New opportunities upper-intermediate).
Воспитательная: Развить навыки работы в команде.
Развивающая: Расширить кругозор учащихся в области страноведения, научить основным правилам подготовки и проведения презентации.
|
|
Внедрение исследовательских мини-проектов в школьный курс естественных наук как способ повышения экологической грамотности учащихся.
Авторcтво: Гаманькова Варвара Анатольевна,учитель биологии и химии, высшая категория; Светлова Екатерина Васильевна, учитель биологии и географии, высшая категория, ГОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга
Экологическая грамотность, признаками которой являются сформированные у учащихся представления о роли человека в окружающем мире, о взаимосвязи общества и природы и сознательной необходимости эту природу сохранять во всем многообразии и стабильности, должна быть неотъемлемой и полноправной частью результатов школьного образования, но при этом следует учесть, что отведенных на изучение экологии часов учебного времени явно недостаточно для ее формирования. |
|
Педагогическое проектирование в системе преподавания финского языка
Авторcтво: Симонина Мария Игоревна, учитель финского языка ГОУ СОШ № 200 Красносельского района Санкт-Петербурга
Педагогическая деятельность предполагает субъект-субъектную систему взаимоотношений учителя и учащихся, именно эту систему взаимоотношений иллюстрирует педагогическое проектирование. |
|
|
|
|
|