Поиск по сайту


Организация деятельности учащихся по созданию социально значимых проектов «Через образование к активной гражданственности»

Авторcтво: Новикова Валентина Николаевна, заместитель директора по НМР ГОУ гимназии № 49 Приморского района Санкт-Петербурга

Многолетний опыт школы по гражданско-правовому образованию дал возможность выявить наиболее эффективные формы воспитания гражданина. Одна из оправдавших форм – организация деятельности учащихся по разработке и реализации социально значимых проектов.
 
«Тяжело в ученье, легко в бою» (к вопросу о гендерном образовании в школе)

Авторcтво: Подгорная Светлана Георгиевна, учитель начальных классов высшей категории; Антонова Марина Вениаминовна, учитель начальных классов высшей категории ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга

Мне было очень тяжело согласиться перейти на раздельное обучение, да к тому же ещё сразу класс мальчиков. Но воодушевившись примером своей подруги, своего наставника, отличного педагога, сделавшей не один выпуск по раздельному обучению, Антоновой М.В., посетив её уроки, я поняла, что всё получится и первого сентября 2001 года   взяла класс мальчиков. 33 мальчика 1 СЕНТЯБРЯ – это круто!!! (в классе раздельного обучения должно быть не более 20 учеников, тогда будет заинтересованность и самих учителей).
 
Международный проект «Детство без границ».

Авторcтво: Яблоков Сергей А, заместитель директора по воспитательной работе ГОУ СОШ № 560 Выборгского района Санкт-Петербурга

Есть на Выборгской стороне не совсем обычная школа. Если взглянуть на карту Выборгского района, то мы увидим, что его очертания похожи на стрелку, устремлённую к центру Санкт-Петербурга. И на самом острие этой стрелки, ближе всех к центру, в окружении Военно-медицинской и Военно-артиллерийской академий, Финляндской железной дороги, старейших в городе фабрик и заводов, у самой излучины красавицы Невы стоит школа № 560.
 
Презентация Городского ученического математического сообщества

Авторcтво: Ефремова Татьяна Павловна, учитель математики Второй Санкт-Петербургской гимназии

Съезд учителей 2010
 
Математическое сообщество учащихся: образовательные и воспитательные возможности

Авторcтво: Ефремова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории Второй СПб гимназии, организатор и руководитель Городского математического сообщества «Точка опоры», почетный работник общего образования РФ, palnaefr@mail.ru

Наше педагогическое кредо:    «Наука математика – это страна познания, труда, творчества, общения и воспитания».
 
Мы вместе! (Формирование общей культуры средствами искусства)

Авторcтво: Савченко Натела Александровна, директор ДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования РФ

Воспитание культуры средствами искусства
 
«Целый мир уложить на ладони…»

Авторcтво: Грицова Галина Александровна, директор ГОУ СОШ № 119 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга

Кажется еще совсем недавно на страницах газет, в обществе, среди родительской и педагогической общественности велись жаркие споры по поводу целесообразности введения Единого Государственного Экзамена в качестве формы итоговой аттестации, а ЕГЭ уже стал насущной реальностью.
 
Урок русского языка в 8 классе. Тема: Подготовка к сочинению-описанию «Ранняя весна»

Авторcтво: Силина Светлана Вячеславовна, учитель русского языка и литературы ГОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель урока –  подготовка к домашнему сочинению-описанию природы ранней весной
 
УРОК по теме: ПЕТР I- начало царствования.

Авторcтво: Парадиз Светлана Васильевна, учитель истории и обществознания , заслуженный учитель РФ, ГОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель урока:      Продолжить изучение жизни и деятельности Петра 1.
 
Урок мужества «На крыльях Победы» (для учащихся 6-8 классов)

Авторcтво: Первушина Ирина Витальевна, учитель истории МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Н.П. Кочеткова села Пышлицы Шатурского муниципального района Московской области

Сохранять живую память о подвиге нашего народа в умах и сердцах наших воспитанников - важнейшая задача российской школы и каждого учителя  в отдельности. В школах проходит немало ярких, запоминающихся событий, оставляющих глубокий след в душах детей и подростков на долгие годы. Мы надеемся, что и наш сценарий заинтересует классных руководителей.
 
Урок английского языка в 10 классе: "Проектная работа «Знаменитые песни»

Авторcтво: Бойцова Елена Геннадьевна, учитель английского языка, заместитель директора по методической работе ГОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цели урока и проектной работы

Обучающая: Развить навыки разговорной речи, использую современные информационно-коммуникативные технологии. Повторить материал Модуля 4 (учебник New opportunities upper-intermediate).
Воспитательная: Развить навыки работы в команде.
Развивающая: Расширить кругозор учащихся в области страноведения, научить основным правилам подготовки и проведения презентации.
 
Внедрение исследовательских мини-проектов в школьный курс естественных наук как способ повышения экологической грамотности учащихся.

Авторcтво: Гаманькова Варвара Анатольевна,учитель биологии и химии, высшая категория; Светлова Екатерина Васильевна, учитель биологии и географии, высшая категория, ГОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга

     Экологическая грамотность, признаками которой являются сформированные у учащихся представления о роли человека в окружающем мире, о взаимосвязи общества и природы и сознательной необходимости эту природу сохранять во всем многообразии и стабильности, должна быть неотъемлемой и полноправной частью результатов школьного образования, но при этом следует учесть, что отведенных на изучение экологии часов учебного времени явно недостаточно для ее формирования.
 
Педагогическое проектирование в системе преподавания финского языка

Авторcтво: Симонина Мария Игоревна, учитель финского языка ГОУ СОШ № 200 Красносельского района Санкт-Петербурга

Педагогическая деятельность предполагает субъект-субъектную систему взаимоотношений учителя и учащихся, именно эту систему взаимоотношений иллюстрирует педагогическое проектирование.