Поиск по сайту


Патриотическое и физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере исторических личностей (Александр Невский, Петр Первый, Александр Васильевич Суворов)

Авторcтво: Сатдарова Екатерина Юрьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 126 Санкт-Петербурга

«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом», - писал С. Михалков
 
Культура народов России, как средство формирования патриотических чувств и развития духовности у детей с ОВЗ

Авторcтво: Василек Елена Юрьевна, учитель-логопед, Демьянова Ольга Борисовна, воспитатель, Кочурина Анна Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад№99 Санкт-Петербурга

В основе национальной культуры – национальная память народа...
 
Приобщение дошкольников к истокам русской культуры посредством народных игр

Авторcтво: Колодная Ольга Николаевна, музыкальный руководитель, Андрианова Марианна Альгимантасовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт-Петербурга

Василий Александрович Сухомлинский советский педагог - новатор писал...
 
Творческая презентация программы по декоративно-прикладному творчеству «Сундучок ремесел»

Авторcтво: Ломадзе Анна Владимировна, педагог дополнительного образования ГБОУ средняя школа №117 Санкт-Петербурга

Я учусь вместе с детьми...
 
Организация проектной деятельности для детей раннего возраста по экологическому воспитанию «Птицы - наши друзья!»

Авторcтво: Ермолаева Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №139 Выборгского района Санкт-Петербурга

 Очевидно, что важно не только сформировать у детей первичные представления об окружающем мире, но и воспитать ценностное отношение к живому
 
Образовательная деятельность по музыкальному развитию «Волшебные нотки»

Авторcтво: Гребенкина Инна Васильевна, музыкальный руководитель ГБДОУ «Детский сад №103» комбинированного вида Выборгского района Санкт Петербурга

Дети нынешнего поколения зачастую отвечают на вопрос взрослого человека односложными предложениями, или вообще одним словом.  Это может говорить о том, что у них не развита речь, а также – что не развито долгое дыхание. Поэтому в своей работе на музыкальных занятиях я стала использовать дыхательные упражнения из основного комплекса А.Н. Стрельниковой, взятого из «Дыхательной гимнастики Стрельниковой».
 
Преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет на логоритмических занятиях.

Авторcтво: Губина Ольга Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №117 Выборгского района Санкт-Петербурга

Велика роль своевременной логопедической диагностики в преодолении задержки речевого развития у детей 2-3 лет.
 
Внеурочное занятие в 1 классе «Мне и окружающим комфортно в школе»

Авторcтво: Миронова Людмила Дмитриевна, классный руководитель 1 класса ГБОУ гимназии №92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Как помочь первоклассникам составить правила поведения в начальной школе?
 
«ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА». Методика обучения спуска на лыжах

Авторcтво: Курочкина Елена Александровна, учитель физкультуры гимназии №105

Из практики реализации обучающих программ по разделу «Лыжная подготовка» (начальная школа 1-3 классы)