Поиск по сайту


Развивающая среда дополнительного образования в современной России

Авторcтво: Шакурова Юлия Рафаиловна, директор МБУ ДО «ДМШ №1 им. Э. Бакирова», аспирант ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Елабуга, Республика Татарстан

В Российской Федерации сложилась и развивается уникальная система дополнительного образования детей.
 
Использование политического дискурса в качестве аутентичного материала на уроках английского языка

Авторcтво: Ечина Екатерина Сергеевна, студентка, Амирова Оксана Георгиевна, доцент, канд. филол. наук, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» г. Уфа, Республика Башкортостан

В лингвистической литературе существует широкое и узкое понимание политического дискурса.
 
Использование художественной графики и нетрадиционной техники дудлинг как средства рaзвития фaнтазии и интересa к изобрaзительному творчеству у детей дошкольного возрaста

Авторcтво: Юдинцева Алина Леонидовна, воспитатель ГБДОУ детского сада №107 Выборгского района Санкт-Петербурга

Дошкольный возрaст - блaгоприятный период для эстетического и художественного рaзвития ребенка.
 
Групповые формы работы в реализации интерактивных образовательных технологий на уроках биологии

Авторcтво: Грек Ирина Юрьевна, учитель МОУ «СОШ «Перспектива» г. Можайск, Московская область

Одной из важных задач преподавания сегодня является обеспечение качественного практико-ориентированного обучения.
 
Модель системы мобильного обучения для уроков математики и информатики в среднем школьном звене

Авторcтво: Бамбуркина Людмила Викторовна, учитель МАОУ «Лицей №131» г. Казань, Республика Татарстан

Описана модель мобильной обучающей системы. Рассмотрены её основные составные части, объяснены особенности выбора алгоритма, а также перечислены процессы взаимодействия пользователя с приложением.