Поиск по сайту


Практика использования социокультурного пространства города при реализации проекта «Подводный мир»

Авторcтво: Назарова Елена Васильевна, воспитатель, Волкова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №39 Петроградского района Санкт-Петербурга

Представлен проект для детей подготовительной группы с участием родителей, в котором было задействовано социокультурное пространство города.
 
Учёт этнокультурных особенностей детей при реализации программы воспитания ДОУ

Авторcтво: Лютянская Наталья Львовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида, Лютянский Юрий Дмитриевич, магистрант факультета географии РГПУ им. А.И.Герцена

Об этнокультурных особенностях детей-представителей различных народов, проживающих на территории России
 
Авторские настольные игры – средство развития общей культуры дошкольников (на примере игры «Люблю по Пушкину гулять»)

Авторcтво: Грачева Наталья Геннадьевна, Осадчая Светлана Юрьевна, воспитатели ГБДОУ детский сад № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  На конкретных примерах авторы показывают, какую роль играют настольные историко-культурные игры в развитии у воспитанников умения «жить в большом городе».
 
«Путешествие с друзьями» - развивающая игра для детей и родителей

Авторcтво: Романовская Елена Аркадьевна, воспитатель, Балашова Екатерина Николаевна, психолог ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье представлена авторская настольная игра, посвященная истории и культуре Санкт-Петербурга
 
Как можно развить коммуникативные способности дошкольников средствами семейного досуга?

Авторcтво: Михеева Инна Николаевна, воспитатель, Зайцева Екатерина Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 143 Невского района Санкт-Петербурга

В статье даются практические рекомендации как можно помочь ребенку развить его коммуникативные способности
 
Куда сегодня мы пойдем? Или тайны Пегаса и Белки

Авторcтво: Травникова Алла Викторовна, Ерофеева Юлия Игоревна, воспитатели ГБДОУ ЦРР детский сад № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья знакомит с авторскими городскими маршрутами, примерами проблемных вопросов, образцами буклетов и итоговой обобщающей игрой-ходилкой «Белочка или Пегас».
 
Семейная культурно-образовательная практика «Нескучный выходной в Кронштадте»

Авторcтво: Газиева Алла Михайловна, учитель-дефектолог, Кормилицына Евгения Станиславовна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 13 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

  Авторы делятся инновационными приемами сотрудничества с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста
 
Формирование пространственной ориентировки дошкольников в городской среде с помощью квест-игры «Все на поиски ученого кота»

Авторcтво: Гончарова Людмила Александровна, старший воспитатель, Пенькова Елена Владимировна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 33 Приморского района Санкт-Петербурга

О формировании пространственной ориентировки дошкольников в городской среде.
 
Городской квест-путешествие и его роль в формировании у дошкольников и их родителей интереса к семейным формам досуга

Авторcтво: Захарчик Маргарита Юрьевна, воспитатель ГБДОУ 356, Майборода Дарья Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ 28 Московского района Санкт-Петербурга

  Организация совместного досуга детей и родителей является одной из наиболее острых проблем
 
Развитие познавательного интереса семьи к культурно-историческому пространству Петербурга посредством организации городских квестов (на примере квеста «По заячьим следам Петропавловской крепости»)

Авторcтво: Горбенко Ирина Викторовна, педагог-психолог, Шестакова Марина Александровна учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №92 Красносельского района Санкт-Петербурга

О проблеме формирования познавательного интереса, как важного условия развития социальной позиции «Я–Петербуржец».
 
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (к проблеме актуализации педагогического потенциала культурного наследия города).

Авторcтво: Ступненкова Анастасия Андреевна, педагог-психолог, Автономова Ольга Борисовна, инструктор по физической культуре, ГБДОУ детский сад № 130 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Представлен опыт работы группы специалистов ГБДОУ детский сад № 130 по социальному развитию детей.