Поиск по сайту


Мастер- класс “Использование разнообразных форм организации исследовательской деятельности для формирования индивидуального маршрута ученика”
Автор: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

  Опыт работы учителей, в том числе и в нашей гимназии, а также анализ научной литературы позволяет сделать следующий вывод:
 
Разработка индивидуального исследовательского маршрута гимназиста в рамках занятий кружков естественнонаучного направления
Автор: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья предназначена для педагогов, реализующих дополнительную общеобразовательную программу естественнонаучной направленности через кружковую или внеурочную деятельность