Поиск по сайту


Пословицы и поговорки в начальной школе: на уроках и во внеклассной работе.

Авторcтво: Телегина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга

Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Необходимо воспитывать у детей уважение к живому народному языку — сокровищнице народной мудрости.

 
"Если мы вместе, то всё получится"

Авторcтво: Кривенко Инесса Николаевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 468, методист ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».
 
Урок-путешествие «Александр Невский» в системе работы по приобщениб учащихся к основам русской духовной культуры.

Авторcтво: Авдеева О.В., учитель истории ГОУ СОШ № 427 Кронштадского района Санкт-Петербурга

Школьная программа предполагает изучение личности и деятельности Александра Невского в начальной школе в курсе «Окружающий мир» (1 час), в шестом классе, в курсе истории Отечества (1 час), а также в 10 классе, при изучении данного исторического материала на втором концентре (0,5 часа). Такой небольшой объем учебного времени, и, вместе с тем, значительный временной разрыв между изучением данной темы в средней и старшей школе, часто не позволяет школьникам осознать огромный вклад Александра Невского в историю Отечества, увидеть важное место его имени и подвига в сознании прошлых поколений и граждан современной России.
 
Итоговое повторение 5-7 класс Презентация урока русского языка 8-ом классе Повторение и систематизация изученного 5-7 классах.

Авторcтво: Репина Алла Николаевна, учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО № 100, Выборгского района Санкт-Петербурга, "Заслуженный учитель РФ"

Уроки повторения в начале учебного года – это обобщающие уроки, и главная их задача состоит в том, чтобы привести в систему полученные учащимися 5-7 классов как теоретические сведения, так и их практические умения и навыки. В 8 классе вопрос о соединении теории и практики, о приведении в систему сведений по синтаксису и пунктуации,  фонетике и лексике, словообразованию и морфологии стоит особо остро, так как к этому классу у учащихся должны быть сформированы умения самостоятельно обобщать полученные знания по этим разделам науки о языке.
 
ПРИМЕНЕНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЙ ГИМНАСТИКИ «СА-ФИ-ДАНСЕ» НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторcтво: Петухова Татьяна Валентиновна, руководитель физического воспитания ГДОУ № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга

Анализ показателей здоровья и физического развития детей дошкольного возраста свидетельствует о тревожных тенденциях, которые продолжают усугубляться в настоящее время. Поданным Е.Н. Вавиловой и Н.А. Ноткиной (1995), от 30% до 40% детей старшего дошкольного возраста имеют низкий уровень физичес¬кого развития.
 
Есть такой учитель.

Авторcтво: Корсакова Тамара Николаевна, учитель технологии (обслуживающий труд) ГОУ гимназии № 61, методист ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

«Красивая деревянная дверь с табличкой «Кабинет технического труда». В этом кабинете уже 30 лет работает учителем труда легенда нашего лицея – Гавриленко Александр Михайлович». Это строки из работы ученика 6 класса Никитина Владислава о своем любимом учителе.
 
Такая почти семейная школа в Левашово

Авторcтво: Рослик Марина Анатольевна, методист по английскому языку ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга; Соловьёва Галина Павловна, методист издательства "Макмиллан"

Когда мы приехали , то  увидели детей на лыжах , которые старательно бежали кросс вокруг здания  школы и , как бы они не были увлечены своим занятием , ребята не забыли поздороваться с незнакомыми людьми и спросили нас : « Вы наверное на английский праздник прибыли?» А откуда вы знаете о празднике? , -  спросили мы. «Как не знать, ведь это -  школьное дело!»