|
Пословицы и поговорки в начальной школе: на уроках и во внеклассной работе.
Авторcтво: Телегина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга
Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Необходимо воспитывать у детей уважение к живому народному языку — сокровищнице народной мудрости.
|
|
"Если мы вместе, то всё получится"
Авторcтво: Кривенко Инесса Николаевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 468, методист ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». |
|
Урок-путешествие «Александр Невский» в системе работы по приобщениб учащихся к основам русской духовной культуры.
Авторcтво: Авдеева О.В., учитель истории ГОУ СОШ № 427 Кронштадского района Санкт-Петербурга
Школьная программа предполагает изучение личности и деятельности Александра Невского в начальной школе в курсе «Окружающий мир» (1 час), в шестом классе, в курсе истории Отечества (1 час), а также в 10 классе, при изучении данного исторического материала на втором концентре (0,5 часа). Такой небольшой объем учебного времени, и, вместе с тем, значительный временной разрыв между изучением данной темы в средней и старшей школе, часто не позволяет школьникам осознать огромный вклад Александра Невского в историю Отечества, увидеть важное место его имени и подвига в сознании прошлых поколений и граждан современной России. |
|
Итоговое повторение 5-7 класс Презентация урока русского языка 8-ом классе Повторение и систематизация изученного 5-7 классах.
Авторcтво: Репина Алла Николаевна, учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО № 100, Выборгского района Санкт-Петербурга, "Заслуженный учитель РФ"
Уроки повторения в начале учебного года – это обобщающие уроки, и главная их задача состоит в том, чтобы привести в систему полученные учащимися 5-7 классов как теоретические сведения, так и их практические умения и навыки. В 8 классе вопрос о соединении теории и практики, о приведении в систему сведений по синтаксису и пунктуации, фонетике и лексике, словообразованию и морфологии стоит особо остро, так как к этому классу у учащихся должны быть сформированы умения самостоятельно обобщать полученные знания по этим разделам науки о языке. |
|
|
Есть такой учитель.
Авторcтво: Корсакова Тамара Николаевна, учитель технологии (обслуживающий труд) ГОУ гимназии № 61, методист ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
«Красивая деревянная дверь с табличкой «Кабинет технического труда». В этом кабинете уже 30 лет работает учителем труда легенда нашего лицея – Гавриленко Александр Михайлович». Это строки из работы ученика 6 класса Никитина Владислава о своем любимом учителе. |
|
Такая почти семейная школа в Левашово
Авторcтво: Рослик Марина Анатольевна, методист по английскому языку ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга; Соловьёва Галина Павловна, методист издательства "Макмиллан"
Когда мы приехали , то увидели детей на лыжах , которые старательно бежали кросс вокруг здания школы и , как бы они не были увлечены своим занятием , ребята не забыли поздороваться с незнакомыми людьми и спросили нас : « Вы наверное на английский праздник прибыли?» А откуда вы знаете о празднике? , - спросили мы. «Как не знать, ведь это - школьное дело!» |
|
|
|
|
|