|
«Мы счастливы, потому что мы вместе…»
Авторcтво: Маренникова Вера Владимировна, заместитель директора ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга
Каждый год 1 сентября мы встречаем новых учеников-первоклассников, в школу приходят мальчики и девочки. И конечно же, школа, и родители едины в своем стремлении: хочется, чтобы наши дети были успешными в обучении, чтобы были развиты, здоровы, счастливы. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Авторcтво: Кириллова Ольга Анатольевна, заместитель директора по ВР, Поддубная Ирина Евгеньевна, заместитель директора по УВР, Полякова Наталия Альбертовна, директор ГОУ СОШ № 83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района Санкт-Петербурга
Необходимость формирования позитивного образа образовательного учреждения как в представлении отечественной аудитории, так и зарубежной связано с процессами глобализации информации, характерными для современного мира. Все большее значение в настоящее время приобретает широкое распространение информационных систем, что приводит к существенным изменениям взаимоотношений в коллективе, прежде всего в сфере эмоционального фона. |
|
«Петербургская усадьба» – дом природы в Озерках
Авторcтво: Петрова Ирина Владимировна, к.б.н., педагог дополнительного образования; Корнилова Л.И. к.с-х. н., педагог дополнительного образования ОДО "Петербургская усадьба" Выборгского района Санкт-Петербурга
Экологическая культура, навыки исследователя, релаксация посредством любования красивыми растениями и пейзажами, активный отдых – все это нужно нашим детям и нам всем. И все это можно получить в «Петербургской усадьбе». |
|
«Имеющий глаза, да увидит, имеющий уши, да услышит» или эмоциональная зрелость педагога
Авторcтво: Масленникова Екатерина Леонидовна, директор негосударственного образовательного учреждения «Санкт-Петербургский Детско-юношеский Лекторий".
В современном технократическом обществе развитию интеллектуальной сферы человека вообще, да и педагога в частности, отводиться приоритетное направление.
Безусловно, знающий человек является гарантом развития общества.
|
|
Крокодил в русской литературе: от Федора Достоевского до Эдуарда Успенского
Авторcтво: Беззубцев-Кондаков Александр Евгеньевич, член-корреспондент Петровской Академии наук и искусств, член Союза писателей РФ, лауреат Премии губернатора Санкт-Петербурга в области литературы и искусства, 2006 г.
На поэме Корнея Ивановича Чуковского «Крокодил» воспиталось не одно поколение советских и российских детей, и, думается, минуют еще десятилетия, а родители все так же будут читать мальчишкам и девчонкам остроумную, блестяще написанную книжку о похождениях Крокодила Крокодиловича в Петрограде и на берегах Нила. |
|
|
|
|