Поиск по сайту


Комплексная системная модель совершенствования условий организации и осуществления образовательного процесса, способствующая преодолению СДВГ у обучающихся, компенсации дефицитарных функций
Автор: Цыганкова Наталия Игоревна, доцент кафедры педагогики семьи СПбАППО, к.пс.н., Эрлих Олег Валерьевич, заведующий кафедрой педагогики семьи СПбАППО, доцент, к.п.н, Кургинова Алевтина Николаевна, директор, Кулагина Светлана Александровна, заместитель директора по учебно-педагогической работе, Воробей Анна Андреевна, педагог-психолог, Коноплева Ольга Васильевна, методист, Буткевич Алиса Юрьевна, методист ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга

      
 
Создание и реализация индивидуального маршрута обучающихся с СДВГ: проблемы и пути решения
Автор: Кургинова Алевтина Николаевна, директор, Шмакова Светлана Викторовна методист ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, Цыганкова Наталия Игоревна, К.п.н., доцент кафедры педагогики семьи СПбАППО

   В статье описывается опыт создания и реализации индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с СДВГ в общеобразовательных школах Выборгского
 
Преодоление воспитательных дефицитов родителей с СДВГ в рамках дополнительных общеобразовательных программ
Автор: Романова Надежда Алексеевна, педагог-психолог, Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, Цыганкова Наталия Игоревна, доцент кафедры педагогики семьи СПб АППО, к.пс.н.

  Описан опыт экспериментальной работы по совершенствованию условий образовательного процесса для детей с СДВГ посредством преодоления воспитательных дефицитов родителей в рамках дополнительных общеобразовательных программ ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Психолого-педагогическое сопровождение, как условие адаптации обучающихся с СДВГ в 1 и 5 классах
Автор: Климон Наталья Леонидовна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМПС Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье представлены результаты апробации комплексной системной модели "Совершенствование условий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся"
 
Балинтовская группа как условие совершенствования профессиональной компетенции педагогов в работе с детьми с СДВГ
Автор: Завалишина Екатерина Валерьевна, преподаватель кафедры педагогики семьи СПбАППО, Цыганкова Наталия Игоревна, доцент кафедры педагогики семьи СПбАППО, к.пс.н.

   Создание условий образовательного процесса в работе с детьми с особыми образовательными потребностями является важным элементом достижения качества современного образования.
 
Специфика детско-родительских отношений в семьях с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: рекомендации по работе с родителями
Автор: Буткевич Алиса Юрьевна, методист ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга

   Статья посвящена описанию практического опыта работы с семьями с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в рамках опытно-экспериментальной работы
 
Опыт применения Комплекса упражнений по развитию дефицитарных функций у детей с СДВГ в образовательной деятельности
Автор: Воробей Анна Андреевна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье описан опыт организации занятий с применением Комплекса упражнений по развитию дефицитарных функций у детей с СДВГ в образовательной деятельности
 
Специфика работы с подростками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, прошедших комиссию по делам несовершеннолетних и защиты их прав, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних
Автор: Кубарев Константин Альбертович, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга

   Статья посвящена организации комплексной междисциплинарной помощи детям с СДВГ прошедших КДН и ЗП, состоящих на учете в ОДН.
 
Практические рекомендации по взаимодействию педагога и обучающихся с СДВГ в учебно-воспитательном процессе
Автор: Пырьев Евгений Александрович, педагог – психолог, Воробей Анна Андреевна, педагог-психолог, Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга

   Рекомендации созданы и апробированы в рамках опытно-экспериментальной работы региональной инновационной площадки.