Рейтинговая система оценки на уроках химии в условиях общеобразовательной школы.
Авторcтво: Слепченко Наталья Анатольевна, учитель химии ГОУ СОШ № 65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Главным побуждающим мотивом внедрения рейтинга тринадцать лет назад явилось желание как-то дифференцировать отметку «3», расширить диапазон и объективность оценки усилий каждого ученика. Мне кажется, трудно убедить ученика в том, что, делая 10 ошибок вместо 20, он стал учиться лучше, если он все равно получает отметку «2».Тогда как, работая в рамках рейтинговой оценки, «по баллам», как говорят ребята, каждый видит реально итоги своей работы. Школа, в которой я работаю, с углубленным изучением французского языка, предмет "химия" изучается на базовом уровне, и, для многих учеников представляет определенные трудности. |
|
Современный школьник в поле информации и коммуникации
Авторcтво: Пальгина Екатерина Ивановна,учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 90 Выборгского района Санкт-Петербурга, победитель раонного тура конкурса педагогических достижений в номинации "Педагогические надежды", 2009
Не так давно российским государством в системе образования был создан так называемый «социальный заказ», формирующий языковую «личность, высоконравственную, творческую, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, укоренённого в духовных и культурных традициях российского народа». Но вот беда: нам, оказывается, не сейчас нужны такие люди, такие люди были необходимы обществу всегда. |
|
Готовится к публикации методическое пособие «Методы изучения продукционных характеристик водных объектов»
Авторcтво: Петрова Ирина Владимировна, к.б.н., педагог дополнительного образования ОДО "Петербургская усадьба"
С каждым годом всё большее количество школьников Санкт-Петербурга занимается исследованием окружающей среды. Однако доступных методических пособий для полноценных наблюдений и экспериментов, явно недостаточно. Часто посещая городские конференции, я убедилась в том, что необходимо "наращивать" научно-методическое обеспечение исследовательской деятельности школьников. С этой целью было составлено данное пособие, которое включает несколько гидробиологических методик, позволяющих изучать первичную продукцию, кислородный режим и токсическое загрязнение водных объектов. Сборник предназначен для учителей и педагогов, организующих исследовательскую работу школьников, а также для юных исследователей, интересующихся проблемой «чистой воды».
|
|