Народные подвижные игры и их значение в воспитании дошкольников
Авторcтво: Яковлева Яна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга
Одними из ключевых задач, которые ставит перед
нами ФГОС дошкольного образования, являются
охрана и укрепление физического и психического
здоровья детей |
|
|
|
Развитие речи на кончиках пальцев
Авторcтво: Горяинова Ирина Александровна - воспитатель ГБДОУ детский сад № 108 комбинированного вида Санкт-Петербурга
Статья посвящена истории изучения речи, изучению особенностей мелкой моторики. В статье рассмотрены приемы развития мелкой моторики |
|
|
|
Опыт проведения хоровых занятий на платформе Zoom
Авторcтво: Летуновская Екатерина Вадимовна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье рассмотрены специфические приемы хоровой работы на платформе Zoom в условиях дистанционного обучения |
|
Использование игровой технологии на занятиях по сольфеджио. Методическая разработка.
Авторcтво: Никитина Юлия Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга
Занятие является обобщающим и закрепляющим знания об основных средствах музыкальной выразительности. Знание средств музыкальной выразительности помогает понять и осмыслить художественный образ музыкального произведения. |
|
|
«Развитие речи на кончиках пальцев»
Авторcтво: Горяинова И.А., воспитатель ГБДОУ №108 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Статья посвящена истории изучения речи, изучению особенностей мелкой моторики. В статье рассмотрены приемы развития мелкой моторики. |
|
Народные подвижные игры и их значение в воспитании дошкольников
Авторcтво: Яковлева Яна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга
Одними из ключевых задач, которые ставит перед нами ФГОС дошкольного образования, являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей |
|
|
|
|
|
|
|
Творческая лаборатория учителя литературы. А.П.Чехов на уроке.
Авторcтво: Ковалева Наталья Юрьевна, Зорина Ольга Владимировна, учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье поясняется, почему при проведении открытого урока, посвящённого творчеству А. П. Чехова, авторы использовали те или иные формы работы, методы или приемы. Обосновывая необходимость заданий, авторы говорят об их цели и форме выполнения, раскрывая внутреннюю логику урока. |
|