Поиск по сайту


Народные подвижные игры и их значение в воспитании дошкольников

Авторcтво: Яковлева Яна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Одними из ключевых задач, которые ставит перед нами ФГОС дошкольного образования, являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
 
Театрализованная деятельность как средство развития интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста

Авторcтво: Журина Нелли Андреевна, воспитатель ГБДОУ №104 Санкт-Петербурга

В последние годы обучение и воспитание детей направлены больше на интеллектуальное их развитие
 
Теоретический анализ научных подходов к изучению самостоятельности

Авторcтво: Меженкова Татьяна Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Санкт-Петербурга

Вопрос значения и содержания самостоятельности как личностного качества ребенка рассматривали русские педагоги 
 
Развитие речи на кончиках пальцев

Авторcтво: Горяинова Ирина Александровна - воспитатель ГБДОУ детский сад № 108 комбинированного вида Санкт-Петербурга

   Статья посвящена истории изучения речи, изучению особенностей мелкой моторики. В статье рассмотрены приемы развития мелкой моторики
 
В бескрайнем море книг. Многообразие форм графического дизайна. Методическая разработка.

Авторcтво: Дрягина Юлия Анатольевна, учитель ИЗО ГБОУ школы №534 Санкт-Петербурга

О формировании художественных представлений о книге с точки зрения искусства дизайна, о бережном к ней отношении
 
Квесты с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с нарушениями речи в совместной работе учителя – логопеда, инструктора по физической культуре и воспитателя в ДОУ

Авторcтво: Селезнева Марина Юрьевна, учитель-логопед, Пожога Ирина Геннадьевна, инструктор ФК, Журова Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ №116 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Обучение в форме игры — замечательная творческая возможность для педагога интересно организовать жизнь своих воспитанников
 
Опыт проведения хоровых занятий на платформе Zoom

Авторcтво: Летуновская Екатерина Вадимовна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье рассмотрены специфические приемы хоровой работы на платформе Zoom в условиях дистанционного обучения
 
Использование игровой технологии на занятиях по сольфеджио. Методическая разработка.

Авторcтво: Никитина Юлия Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

   Занятие является обобщающим и закрепляющим знания об основных средствах музыкальной выразительности. Знание средств музыкальной выразительности помогает понять и осмыслить художественный образ музыкального произведения.
 
Педагогам об организации дистанционного обучения воспитанников. Рекомендации.

Авторcтво: Никитенко Станислав Сергеевич, педагог - психолог ГБНОУ "Губернаторская кадетская школа - интернат полиции", г. Кемерово

  Чтобы дистанционная работа педагога была максимально эффективной ему необходимо учитывать некоторые особенности современных школьников
 
«Развитие речи на кончиках пальцев»

Авторcтво: Горяинова И.А., воспитатель ГБДОУ №108 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

   Статья посвящена истории изучения речи, изучению особенностей мелкой моторики. В статье рассмотрены приемы развития мелкой моторики.
 
Народные подвижные игры и их значение в воспитании дошкольников

Авторcтво: Яковлева Яна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

    Одними из ключевых задач, которые ставит перед нами ФГОС дошкольного образования, являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
 
Спецкурс «В мире фразеологизмов» как инновационная форма внеурочной деятельности в начальной школе

Авторcтво: Фетисова Елена Константиновна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №75», г. Рязань

   Межпредметная интеграция в содержании урочной и внеурочной деятельности способствуют самореализации личности...
 
«Подвиг во имя любви» (занятие для детей подготовительной группы)

Авторcтво: Резчикова Т.А., воспитатель МДОУ № 18 «Сказка» УМР

Методическая разработка посвящена жизни-подвигу князя Александра Невского.
 
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Весна идёт – весне дорогу!»

Авторcтво: Палачева Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ Борисоглебская СОШ №2, посёлок Борисоглебский Ярославской области

 
Открытое занятие «Ожившие предметы» театрального коллектива учащихся 10-12 лет (методическая разработка)

Авторcтво: Тимофеева О.А., педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник»

  Автор представил разработку открытого занятия по актёрскому мастерству по освоению многообразия выразительных средств актера. 
 
Проект «Где музыка льётся, там веселей живется». Знакомство с русскими народными инструментами»

Авторcтво: Дудина О.В., педагог дополнительного образования, педагог-организатор, Никитина Ю.А., педагог дополнительного образования, Шастин Я.А., концертмейстер ГБУ ДО ДДТ «Современник»

 Приобщение детей и подростков к русской национальной музыкальной культуре - важная задача в деле сохранения национального самосознания.
 
Использование методов проблемного обучения при изучении произведения Николая Николаевича Носова «Огурцы» в 3

Авторcтво: Мельникова М.Л., студентка МГТУ им. Г. И. Носова

  Проблемное обучение — это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности
 
Творческая лаборатория учителя литературы. А.П.Чехов на уроке.

Авторcтво: Ковалева Наталья Юрьевна, Зорина Ольга Владимировна, учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье поясняется, почему при проведении открытого урока, посвящённого творчеству А. П. Чехова, авторы использовали те или иные формы работы, методы или приемы. Обосновывая необходимость заданий, авторы говорят об их цели и форме выполнения, раскрывая внутреннюю логику урока.