Как сохранить равновесие?
Авторcтво: Сауткина Ирина Сергеевна, методист по иностранным языкам ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Коллеги, многие из вас задают себе и нам вопросы о текущем состоянии и перспективах дистанционного обучения в школе. |
|
Факторы влияния дистанционного обучения на качество образования школьников на уроках иностранного языка в средней школе.
Авторcтво: Коломеец Наталья Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №605 с углубленным изучением немецкого языка, методист ВКК ГБОУ СОШ №457 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга
Статья посвящена проблеме качественного усвоения учебного материала детьми в период дистанционного обучения, как самому сложному аспекту работы учителя в связи с отсутствием объективных к нему требований в современных реалиях. Представлен ряд факторов, влияющих на качество обучения, а также предложен путь решения данной проблемы. |
|
|
Пути оптимизации работы учителя английского языка онлайн
Авторcтво: Пин Ольга Леонидовна, Линюк Марита Ивановна, учителя английского языка ГБОУ №135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Одной из самых больших сложностей для учителя в период дистанционного обучения оказался объем проверок, с которым пришлось столкнуться. |
|
Новые способы организации учебной деятельности, или Чему нас научила пандемия
Авторcтво: Суркова Екатерина Александровна, Мартыненко Анна Александровна, учителя английского языка, ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Обучение иностранному языку с применением дистанционных технологий является непростой задачей даже для учителя, обладающим высоким уровнем информационной компетенции. Помимо технических навыков и умений, учителю необходимо принять правильные методические решения для успешной организации обучения на всех его этапах. Четко и грамотно выстроить дистанционный образовательный процесс, обеспечить учащимся необходимую поддержку, наладить процесс взаимодействия с учениками – эти задачив последнее время стали особенно актуальными. В настоящей статье представлена система организации обучения английскому языку в дистанционном режиме, апробированная на практике учителями английского языка ГБОУ школы № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга. |
|
|
Из опыта организации работы в режиме онлайн
Авторcтво: Шубинская Ирина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ лицей № 486 Санкт-Петербурга
Она подробно раскрывает вопросы обучения в ситуации отсутствия прямого контакта учителя и ученика, то есть внеурочной формы обучения. |
|
|
|
|
|
|