|
2 платформы и 12 классов: как учили физику 300 учеников
Авторcтво: Фирсова Светлана Анатольевна, учитель физики ГБОУ школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье «2 платформы и 12 классов: как учили физику 300 учеников» приведено обобщение опыта учителя физики Фирсовой С.А. при организации обучения учащихся 7-11 класса общеобразовательной школы с использованием дистанционной формы обучения. Кратко рассказывается о выбранных учителем платформах: «Якласс» и «Videuroki.net», об алгоритме изучения различных тем, организации видеоурока, проверочных работ, приведены ссылки на онлайн ресурсы. Обозначены особенности проведения лабораторных и экспериментальных работ по физике при дистанционном обучении и способы проведения данных работ. |
|
|
Эксперимент – основа физических знаний
Авторcтво: Владимирская Елена Владимировна, учитель физики ГБОУ № 534 Выборгского района Санкт-Петербурга
В данной статье приводятся практические задания для учеников седьмых классов, которые использовались для дистанционного обучения в обычной школе. |
|
|
Урок повторения в 10 классе
Авторcтво: Лямина Оксана Николаевна, учитель физики и астрономии, ГБОУ СОШ № 103, Выборгский район, Санкт-Петербург
В условиях дистанционного обучения важно не допустить списывания, поэтому возникает необходимость в создании уникальных заданий для учащихся. В работе предлагаются задачи для повторения курса физики в 10 классе. |
|
Fizik.pro – дистанционный кабинет физики
Авторcтво: Ларионова Татьяна Анатольевна, учитель физики ГБОУ школы № 605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Идея создания дистанционного взаимодействия между учителем и обучающимся у меня зародилась давно. Изучая предлагаемые обучающие платформы, я остановилась на системе дистанционного обучения(СДО) Moodle. |
|
Проблемы и возможности дистанционного обучения
Авторcтво: Фёдорова Татьяна Геннадьевна, учитель ГБОУ школы №463 Выборгского района Санкт-Петербурга
Представлен краткий анализ проблем, намечены пути их решений, приведены конкретные примеры ресурсов, с помощью которых можно эффективно провести формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся. |
|
Использование презентации по теме «Построение изображений в линзах» с помощью программы ZOOM
Авторcтво: Кузьмина Людмила Александровна, учитель физики МОУ «Гимназия» г. Сертолово Ленинградской области
В условиях дистанционного обучения хорошо зарекомендовала себя программа ZOOM, в которой можно общаться с учащимися, предлагать им разного рода наглядные пособия, фильмы презентации. В данной работе я хочу рассказать о применении созданной мной презентации по теме «Построение изображений в линзах». |
|
|
Проведение лабораторных работ по физике в режиме дистанционного обучения
Авторcтво: Комшилова Валентина Антоновна, учитель физики ГБОУ гимназии №114
Переход школьного образования на дистанционное обучение в столь сжатые сроки заставил нас, учителей, радикально пересмотреть формат проведения уроков, формат заданий обучающего характера, формат заданий контролирующего характера, формат общения с учащимися и их родителями. Задач, которые приходилось решать было много. |
|
Лабораторная работа №10 «Выяснение условий равновесия рычага» физика, 7 класс в условиях дистанционного обучения
Авторcтво: Кощеева Римма Викторовна, учитель ГБОУ школы №115 Выборгского района Санкт-Петербурга
В условиях дистанционного обучения (4 четверть, 2020г.) по учебному плану физики 7 класса предусмотрено проведение лабораторной работы «Выяснение условий равновесия рычага». Для проведения этой работы необходимо использовать приборы и материалы, в том числе: штатив, набор грузов одинаковой массы, динамометр, понятно, что такого специального оборудования у обучающихся в домашних условиях, не должно быть. Как выполнить работу, чем заменить необходимые приборы? |
|