Поиск по сайту


Особенности работы учителя физики в условиях электронного обучения и применения дистанционных технологий.

Авторcтво: Григорьева Галина Александровна, методист ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, учитель физики ГБОУ школы №559

  В статье выявляются типичные проблемы преподавания физики в условиях электронного обучения, формулируются предложения по использованию опыта работы учителей района в будущем.
 
2 платформы и 12 классов: как учили физику 300 учеников

Авторcтво: Фирсова Светлана Анатольевна, учитель физики ГБОУ школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье «2 платформы и 12 классов: как учили физику 300 учеников» приведено обобщение опыта учителя физики Фирсовой С.А. при организации обучения учащихся 7-11 класса общеобразовательной школы с использованием дистанционной формы обучения. Кратко рассказывается о выбранных учителем платформах: «Якласс» и «Videuroki.net», об алгоритме изучения различных тем, организации видеоурока, проверочных работ, приведены ссылки на онлайн ресурсы. Обозначены особенности проведения лабораторных и экспериментальных работ по физике при дистанционном обучении и способы проведения данных работ.
 
Две стороны «баррикады» дистанционного обучения с точки зрения учителя физики

Авторcтво: Смирнов Андрей Алексеевич, учитель физики ГБОУ гимназий №№107 и 114 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Целью статьи является формулирование проблем, вставших перед учителями и учениками при дистанционном обучении и способов их решения.
 
Эксперимент – основа физических знаний

Авторcтво: Владимирская Елена Владимировна, учитель физики ГБОУ № 534 Выборгского района Санкт-Петербурга

В данной статье приводятся практические задания для учеников седьмых классов, которые использовались для дистанционного обучения в обычной школе.
 
«Опыт организации дистанционного обучения при изучении темы «Закон Архимеда. Плавание тел» в 7 классе.

Авторcтво: Черняк Ольга Викторовна, учитель физики в ГБОУ лицей №486 Выборгского района Санкт-Петербурга

     С 7 классами я работаю по учебнику « Физика. Сферы» В.В.Белага, И.А.Ломатченков, Ю.А.Панебратцев. Перед весенними каникулами на последнем уроке мы с учениками начали тему
 
Урок повторения в 10 классе

Авторcтво: Лямина Оксана Николаевна, учитель физики и астрономии, ГБОУ СОШ № 103, Выборгский район, Санкт-Петербург

В условиях дистанционного обучения важно не допустить списывания, поэтому возникает необходимость в создании уникальных заданий для учащихся. В работе предлагаются задачи для повторения курса физики в 10 классе.
 
Fizik.pro – дистанционный кабинет физики

Авторcтво: Ларионова Татьяна Анатольевна, учитель физики ГБОУ школы № 605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Идея создания дистанционного взаимодействия между учителем и обучающимся у меня зародилась давно. Изучая предлагаемые обучающие платформы, я остановилась на системе дистанционного обучения(СДО) Moodle.
 
Проблемы и возможности дистанционного обучения

Авторcтво: Фёдорова Татьяна Геннадьевна, учитель ГБОУ школы №463 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Представлен краткий анализ проблем, намечены пути их решений, приведены конкретные примеры ресурсов, с помощью которых можно эффективно провести формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся.
 
Использование презентации по теме «Построение изображений в линзах» с помощью программы ZOOM

Авторcтво: Кузьмина Людмила Александровна, учитель физики МОУ «Гимназия» г. Сертолово Ленинградской области

В условиях дистанционного обучения хорошо зарекомендовала себя программа ZOOM, в которой можно общаться с учащимися, предлагать им разного рода наглядные пособия, фильмы презентации. В данной работе я хочу рассказать о применении созданной мной презентации по теме «Построение изображений в линзах».
 
Демонстрационный эксперимент во время онлайн уроков физики в условиях массового дистанционного обучения.

Авторcтво: Кривцова Наталья Геннадьевна, учитель физики ГБОУ гимназии №652 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Изучение физики в школе невозможно представить без проведения экспериментов.
 
Проведение лабораторных работ по физике в режиме дистанционного обучения

Авторcтво: Комшилова Валентина Антоновна, учитель физики ГБОУ гимназии №114

Переход школьного образования на дистанционное обучение в столь сжатые сроки заставил нас, учителей, радикально пересмотреть формат проведения уроков, формат заданий обучающего характера, формат заданий контролирующего характера, формат общения с учащимися и их родителями. Задач, которые приходилось решать было много.
 
Лабораторная работа №10 «Выяснение условий равновесия рычага» физика, 7 класс в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Кощеева Римма Викторовна, учитель ГБОУ школы №115 Выборгского района Санкт-Петербурга

В условиях дистанционного обучения (4 четверть, 2020г.) по учебному плану физики 7 класса предусмотрено проведение лабораторной работы «Выяснение условий равновесия рычага». Для проведения этой работы необходимо использовать приборы и материалы, в том числе: штатив, набор грузов одинаковой массы, динамометр, понятно, что такого специального оборудования у обучающихся в домашних условиях, не должно быть. Как выполнить работу, чем заменить необходимые приборы?