|
|
Нестандартные математические задачи в начальной школе
Авторcтво: Макаркина Наталья Николаевна, студент, ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Россия, Республика Хакасия, г. Абакан
Эффективность учебного процесса определяется уровнем сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности младших школьников |
|
К вопросу организации школьных экскурсий
Авторcтво: Карпова Анастасия Вадимовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза А.П. Иванова г. Луга, Ленинградской области
Школьная экскурсия представляет собой одну из форм учебно-воспитательной работы |
|
Ментальные карты на уроках информатики
Авторcтво: Нагубнева Ирина Сергеевна, преподаватель математики и информатики, Государственное профессиональное образовательное учреждение «Анжеро-Судженский педагогический колледж», Кемеровская область
Обучение в педагогическом колледже требует от обучающихся, чтобы они хранили в памяти огромный объем информации. |
|
|
|
|
|
Методическая разработка кодификатора оценивания проектно-исследовательской деятельности обучающихся
Авторcтво: Барбашова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ школа № 482 Санкт-Петербурга
Данная методическая разработка содержит попытку представить осмысление вопроса эффективного и объективного оценивания проектно- исследовательской деятельности обучающихся. В разработке выделены основные этапы, предъявляемые ФГОС к проектно-исследовательской деятельности. Предложенная методическая разработка дает возможность быстро подвести итоги проектно-исследовательской деятельности обучающихся. В процессе такого оценивания ученик – выясняет, какие «ошибки» были им сделаны в работе, учитель – определяет основные проблемы, которые были выявлены в работе, составляет план действий по их устранению. |
|
|
|