Проблемы организации исследовательской и проектной деятельности на уроках физики
Авторcтво: Васина Юлия Владимировна, учитель ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Современное общество, в котором мы живем, меняется день ото дня. Меняется жизненный уклад, технологии, появляются новинки в мире науки и техники, рождаются новые потребности, меняются формы и способы работы. Люди, которые живут в этом обществе и хотят стать успешными, тоже должны меняться. Если они хотят идти в ногу со временем, то им необходимо перестроиться и овладеть новыми методами работы. |
|
|
|
Особенности организации исследовательской и проектной деятельности учащихся с реализацией метапредметных связей для подготовки учащихся к будущей профессии
Авторcтво: Коновалова Наталия Валерьевна, к.х.н. Преподаватель ГПОАУ ЯО "Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н.П. Пастухова" г. Ярославль
Работая по ФГОС ООО, ФГОС СПО необходимо переосмысливать «старые» приемы и методики, особенно в рамках проектно-исследовательских работах учащихся. Проекты или исследовательские работы с применением метапредметных связей на темы «Исследования различных жевательных резинок», «Исследования различных энергетических напитков и сравнительный анализ их токсикологического действия», «Практическое создание «картин» из микроорганизмов в чашках Петри» -ориентированы на будущую профессию и формируют необходимые оригинальные знания, умения и навыки и, в целом, необходимые компетенции! Средний балл защиты данных работ составляет 4,8 баллов. |
|
|
|
|
|
Формирование исследовательских умений учащихся (из опыта работы ГБОУ Лицея №101)
Авторcтво: Ведерникова Ольга Васильевна, методист, научный руководитель, Салова Ида Григорьевна, методист, к.п.н., научный руководитель ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Исследовательская компетентность выпускника является значимой составляющей его успешной жизнедеятельности после завершения среднего общего образования. Поэтому формирование готовности к исследовательской деятельности учащихся – одна из насущных задач современной школы. |
|
Мастер-класс «Проект «Там, на неведомых дорожках…»
Авторcтво: Баранова Людмила Юрьевна, Легкая Лариса Алексеевна, Мартынова Елена Владимировна, учителя начальных классов ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга
Авторы представляют мастер-класс по организации проектной деятельности в начальной школе на основе чтения сказок А.С. Пушкина. |
|
|
|
Роль проектно-исследовательской деятельности в здоровьесбережении
Авторcтво: Антипова Татьяна Владимировна, учитель физической культуры ГБОУ Лицей 101 Выборгского района Санкт-Петербурга
В настоящее время важнейшей целью школьного образования является подготовка учащихся, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться в изменяющихся условиях, в различных сферах общественной жизни, в том числе и сфере физической культуры. |
|
|
|
Мастер-класс «Диалог культур в музыкальных проектах для учащихся»
Авторcтво: Морева Нина Александровна, педагог дополнительного образования, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ Лицей №101 Выборгского района
Идея проведения мастер-класса возникла в связи с изданием методического пособия под названием «Владеющий чарами песен душою владеет любой»... |
|
|
|