Поиск по сайту


Разработка индивидуального исследовательского маршрута гимназиста в рамках занятий кружков естественнонаучного направления

Авторcтво: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья предназначена для педагогов, реализующих дополнительную общеобразовательную программу естественнонаучной направленности через кружковую или внеурочную деятельность, в рамках элективного курса или факультатива, а также для тех педагогов, которые стремятся находить индивидуальный подход к каждому ученику-исследователю.
 
«Траектория успеха» (индивидуальный образовательный маршрут младшего школьника)

Авторcтво: Капко Светлана Васильевна, учитель начальных классов, воспитатель, зам. директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ № 619 Калининского района Санкт-Петербурга

Если с первого раза добиться успеха не удалось,
определи понятие успеха по-новому.
Афоризмы «The Penguin Dictionary of Jokes»
 
«Эффективные формы взаимодействия дома детского творчества «Современник» с коррекционными школами Выборгского района Санкт-Петербурга с целью социализации детей с ОВЗ «Солнце внутри каждого». Проект в действии.

Авторcтво: Павлова Вера Леонидовна, заместитель директора, методист, Белова Наталья Александровна, методист, Широкова Татьяна Сергеевна, методист ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

С точки зрения идеологии сегодняшнего государства, в современном обществе востребованы, в первую очередь, социальные проекты, направленные на разворачивание образования в сторону реальных общественных потребностей.
 
Технологии сопровождения учителя в условиях ФГОС ООО

Авторcтво: Поликарпова Валентина Вячеславовна, канд. пед. наук, зам. директора по УВР; Зорина Инна Евгеньевна, зам. директора по УВР; Медведь Павел Александрович, заведующий экспериментальной площадкой ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга

В статье авторы поднимают вопрос сопровождения учителя в условиях внедрения ФГОС ООО. Рассказывают об особенностях неформального обучения для построения внутришкольного обучения учителей, описывают модель повышения квалификации учителей «на рабочем месте». Объясняют, каким образом можно побороть психологическое сопротивление учителя к нововведениям стандарта, а также приводят алгоритм организации взаимообучения учителей в образовательном учреждении.
 
Дистанционные образовательные технологии как компонент формирования современной образовательной среды

Авторcтво: Ирина Ивановна Шнайдер, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ с. Высокое Воронежской области

       В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость формирования у обучающихся метаумений
 
Психологические рассказы Амира Макоева: мистика или реальность?

Авторcтво: Вишнякова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Гимназия №622» Санкт-Петербург

Цель данной исследовательской работы - провести своеобразную презентацию сборника «Война длиною в жизнь», начать разговор о талантливых литераторах современной России.
 
Педагогические технологии и игра – способы непринужденного введения дошкольников в волшебный мир цвета.

Авторcтво: Вовченко Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования ГБДОУ N°119 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

Ребёнок с рождения наделён багажом бесценных качеств. И эта статья о том, как сделать так, чтобы со временем не исчезло жадное любопытство («совать свой нос во всё») любого здорового малыша...
 
Личность учителя как решающий фактор успешной педагогической деятельности

Авторcтво: Самсонова Виктория Брониславовна, директор, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Полтевская средняя общеобразовательная школа» Чернский р-н, Тульская область

           В психологическом исследовании личности учителя одной из первых возникает задача определения индикаторов, характеристик, которые фиксируют профессионально значимые особенности личности педагога, проявляющиеся в его деятельности.