|
|
|
«Эффективные формы взаимодействия дома детского творчества «Современник» с коррекционными школами Выборгского района Санкт-Петербурга с целью социализации детей с ОВЗ «Солнце внутри каждого». Проект в действии.
Авторcтво: Павлова Вера Леонидовна, заместитель директора, методист, Белова Наталья Александровна, методист, Широкова Татьяна Сергеевна, методист ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга
С точки зрения идеологии сегодняшнего государства, в современном обществе востребованы, в первую очередь, социальные проекты, направленные на разворачивание образования в сторону реальных общественных потребностей. |
|
Технологии сопровождения учителя в условиях ФГОС ООО
Авторcтво: Поликарпова Валентина Вячеславовна, канд. пед. наук, зам. директора по УВР; Зорина Инна Евгеньевна, зам. директора по УВР; Медведь Павел Александрович, заведующий экспериментальной площадкой ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга
В статье авторы поднимают вопрос сопровождения учителя в условиях внедрения ФГОС ООО. Рассказывают об особенностях неформального обучения для построения внутришкольного обучения учителей, описывают модель повышения квалификации учителей «на рабочем месте». Объясняют, каким образом можно побороть психологическое сопротивление учителя к нововведениям стандарта, а также приводят алгоритм организации взаимообучения учителей в образовательном учреждении. |
|
|
Психологические рассказы Амира Макоева: мистика или реальность?
Авторcтво: Вишнякова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Гимназия №622» Санкт-Петербург
Цель данной исследовательской работы - провести своеобразную презентацию сборника «Война длиною в жизнь», начать разговор о талантливых литераторах современной России. |
|
|
Личность учителя как решающий фактор успешной педагогической деятельности
Авторcтво: Самсонова Виктория Брониславовна, директор, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Полтевская средняя общеобразовательная школа» Чернский р-н, Тульская область
В психологическом исследовании личности учителя одной из первых возникает задача определения индикаторов, характеристик, которые фиксируют профессионально значимые особенности личности педагога, проявляющиеся в его деятельности. |
|
|
|
|