«Играем с героями любимых сказок в проектах для интерактивной доски»
Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, академик Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук, почетный работник образования РФ, доцент Высшей Школы Печати и Медиа технологий СПбГУТПД, преподаватель ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб и Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб
Среди многих задач развивающего характера, решение которых необходимо в развитии дошкольников, задача по обогащению игрового опыта детей чрезвычайно продуктивна. В данной статье рассматривается опыт педагогов дошкольного воспитания детских садов Выборгского р-на СПб. |
|
|
Профессиональное выгорание: симптомы и признаки
Авторcтво: Тычинина Ангелина Анатольевна, методист МКУ «Информационно-методический центр» г. Новомосковск Тульской области
Любая профессия, связанная с общением с людьми, требует особых навыков взаимодействия... |
|
Использование кейс технологий в системе образования для устойчивого развития
Авторcтво: Храбрая Марина Николаевна, директор, Лаврова Елена Юрьевна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Беткова Ольга Игоревна, учитель истории и истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ №97 Выборгского района, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье представлен комплекс методических материалов в формате «кейса» для проведения эколого-краеведческих акций на территории Выборгского района. |
|
|
|
Пути повышения эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Авторcтво: Неустроева Анна Николаевна, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
В статье рассматривается роль внеурочной деятельности в развитии личности современного школьника, а также предлагаются пути повышения и способы оценки эффективности организации внеурочной работы в начальной школе. |
|
Кризис детского чтения в российском обществе
Авторcтво: Васильева Екатерина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 135 Выборгского р-на Санкт-Петербурга, член Санкт-Петербургского библиотечного общества
В статье рассматриваются проблемы детского чтения, а так же проблемы информационного пространства современных российских школьников. Приводятся данные международных исследований PISA. На примере современной школьной библиотеки представлена реализация программы, где интегрируются основные компоненты для развития у школьников читательской и информационной культуры. |
|
|
Педагогические сочинения Льва Николаевича Толстого
Авторcтво: Емельянова Лена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №21, Сокольникова Фекла Михайловна, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления образованием Педагогический институт ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
Вторая половина XIX века была нелегким периодом для отечественной педагогики. |
|
|
Проект «В гостях у дедушки Корнея»
Авторcтво: Копанова Ольга Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель проекта: формирование устойчивого интереса к художественной литературе через произведения К.И.Чуковского |
|