Поиск по сайту


Урок информатики в условиях реализации ФГОС

Авторcтво: Кирнас Марина Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ ГБОУ лицея № 623 имени И.П.Павлова Санкт-Петербурга

Предлагаемый урок, на мой взгляд, характеризуется достаточно важными на современном этапе развития образования свойствами – созданием образовательной ситуации и пониманием учащимися деятельностной единицы содержания образования, умением ее применить в учебной, предметной задаче и реальной жизненной ситуации.
 
Инновационные технологии формирования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Авторcтво: Иванова Ольга Сергеевна, учитель-логопед, Лемехова Ольга Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ № 43 компенсирующего вида Санкт-Петербурга

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР), относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления
 
Ведение учащимися дневника достижений по русскому языку

Авторcтво: Захарова Вера Леонидовна, учитель русского языка МБОУ «I-Хомустахская СОШ», Намский улус, Якутия

Рассматривается учебный процесс, в котором важную роль играет владение учениками универсальными учебными действиями (УУД) и ведения дневника достижений как стимула в учебной деятельности и развития личности в целом, повышения учебной мотивации – мотивации к успеху.
 
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе «Путешествия: экскурсионные туры»

Авторcтво: Грозина Марина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ №83 Санкт-Петербурга

Урок может быть использован для прохождения программы по УМК  «Английский в фокусе» 10 года обучения для школ с изучением английского языка, авторов В. Эванс, Дж. Дули, О. Афанасьевой и И. Михеевой и др.;
 
Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников

Авторcтво: Баранова Людмила Юрьевна, учитель начальных классов, Лёгкая Лариса Алексеевна, учитель начальных классов, Мартынова Елена Владимировна, методист, учитель начальных классов ГБОУ лицея № 101 Санкт-Петербурга

      В настоящее время современное российское общество переживает духовно-нравственный кризис, следствием которого является деформация...
 
Проектно-исследовательская деятельность на уроках технологии как средство творческого развития учащихся

Авторcтво: Семибратова Галина Николаевна, учитель технологии ГБОУ лицея № 101 Санкт-Петербурга

«…Как довести учеников «до вершин наук без трудности и скуки, окриков и побоев?»
 
Урок мужества на тему «ПАМЯТЬ О БЛОКАДЕ ВСЕГДА С НАМИ!"

Авторcтво: Якубенков Петр Иосифович, педагог – организатор «Основ безопасности жизнедея-тельности», кандидат исторических наук, полковник в отставке. Гимназия № 114 Выборгского района г. Санкт- Петербурга

От автора, родившегося в Ленинграде за три месяца до блокады:
 
Знакомимся, понимаем, применяем (из опыта работы учителей ГБОУ лицея №150)

Авторcтво: Запанкова Анна Михайловна, учитель биологии, Касаткина Наталия Сергеевна, учитель математики ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга

Одна из главных задач ФГОС научить ребенка учиться, заинтересовать его, помочь освоить УУД.
 
Тема патриотизма в произведениях древнерусской литературы (презентация Воинской повести)

Авторcтво: Белова Капитолина Павловна, учитель литературы МБОУ «Гимназия №5» г. Сосновый Бор, Ленинградская область

Период древнерусской литературы составляет семьсот лет из тысячелетней истории русской литературы. Литература Древней Руси – это единое целое при всем многообразии жанров, тем, образов, это средоточие русской духовности и патриотизма. На страницах произведений древних авторов ведется речь о важнейших философских, нравственных проблемах, красота русской земли.
 
Использование элементов исследовательской деятельности на уроках физики

Авторcтво: Платонова Алевтина Николаевна, учитель физики ГБОУ лицея 395 Красносельского района Санкт-Петербурга

Перед современным обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда
 
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в системе коррекционно-развивающего процесса дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Авторcтво: Симашкова Наталия Андреевна, учитель-логопед, ГБДОУ № 121 Выборгского района Санкт-Петербурга.

В современном мире, в связи с увеличением количества детей с нарушениями речи, всё актуальнее становится вопрос эффективности коррекционного процесса речевого развития детей дошкольного возраста.
 
Вечер осенней поэзии «Осень, какая ты разная!» (методическая разработка)

Авторcтво: Желтобрюх Оксана Федоровна, учитель-логопед, Стоюнина Анна Владимировна, воспитатель ГБДОУ №12 Выборгского района Санкт-Петербурга

Снова осень! Новый учебный год хочется встретить новыми идеями. Поэтому мы решили отойти от традиционного проведения праздников «Осени» и «Урожая» и предложили детям и родителям новый вариант праздника «Вечер осенней поэзии - Осень, какая ты разная!».