|
|
|
Многокритериальная оценка и примеры ее использования на уроках математики
Авторcтво: Лазня Татьяна Владимировна, Наумова Галина Николаевна, учителя математики
Система оценивания постоянно претерпевает различные изменения с целью достижения единой модели, которая будет ориентирована на гуманизацию образования, когда процесс обучения направлен на развитие личности учащегося, на реализацию личностно-ориентированного обучения, на повышение качества и объективность оценки. |
|
|
|
Организация контрольно-оценочной деятельности при обучении иностранному языку
Авторcтво: Шанина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, почетный работник общего образования РФ
Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижения на этой основе нового качества обученности. |
|
|
|
Критерии оценивания работы в группах
Авторcтво: Николаева Татьяна Владимировна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
Особенности групповой работы на уроке обозначены уже давно и очень чётко. Конечно, в первую очередь это особенная организация учебного процесса, когда за итоговый результат отвечает не каждый отдельный ученик, а несколько человек сразу.
|
|
Урок географии в 6 классе. РЕКИ - АРТЕРИИ ЗЕМЛИ
Авторcтво: Васильева Маргарита Геннадьевна., учитель географии, почетный работник общего образования РФ
Цель урока: изучить особенности работы текучих вод, питания рек и их режима, значение речных вод в жизни человека. |
|
|
Критерии оценки презентации в группах
Авторcтво: Синиченко Надежда Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель истории, почетный работник общего образования РФ
Презентация к выступлению учащегося - это краткое наглядное изложение информации по содержанию выступления... |
|
|
|