Поиск по сайту


Работа с интерактивной доской Mimio: «Знакомство детей с правилами дорожного движения"

Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, преподаватель ГБУ ИМЦ Выборгского района и Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района

В России ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5% валового национального продукта (ВНП) России. За 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период.
 
Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов ДОУ по тематике здоровьесозидающей деятельности

Авторcтво: Волосникова Татьяна Вадимовна, д.п.н., заведующий ГБДОУ № 139 Выборгского района Санкт-Петербург, Эмануэль Юлия Владимировна, к.м.н., доцент кафедры неврологии и мануальной медицины, Эмануэль Татьяна Сергеевна, к.п.н., методист ФПО ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России

Формирование здорового образа жизни — государственно важная задача, обусловленная снижением показателей состояния здоровья и уровня культуры здоровья населения.
 
Воспитание - как основополагающий фактор социализации подростков

Авторcтво: Бейлина Юлия Маратовна, учитель изобразительного искусства и технологии ГБОУ гимназии № 74 Санкт-Петербурга

Преобразования в социальной сфере, новые экономические отношения, увеличивающийся объём информации, воспринимаемой учащимся из внешнего мира, - всё это привело к изменению требований общества к подрастающему поколению.  
 
Перспективы развития корнесловно-смыслового подхода в повышении квалификации педагогов

Авторcтво: Мокшеев Владимир Анатольевич, преподаватель ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования", Ярославль

В словарях происхождение слова квалификация определяется как сложение quails (какой, какого качества) и ficare (делать).
 
Проектирование системы работы с родителями по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в образовательной программе ГБДОУ. Методическое пособие "Диалог с семьей»

Авторcтво: Шатров Дмитрий Вячеславович, заведующий, Демченко Наталья Викторовна, старший воспитатель, Тимонина Людмила Ильинична, старший воспитатель ГБДОУ №29 Санкт-Петербурга

Закон  «Об образовании в Российской Федерации»,  положения  Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ставят новые важные задачи организации образовательного процесса в дошкольной организации.
 
Дополнительное образование – «социальный лифт», обеспечивающий усиление вариативности общего образования и развитие практико ориентированной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Авторcтво: Берг Любовь Евгеньевна, заместитель директора, Верёвкина Марина Петровна, заместитель директора ГБОУ №584 Санкт-Петербурга

В  предлагаемых методических  материалах представлены результаты уникального опыта работы педагогов ГБОУ школы № 584 «Озерки»...
 
Методические материалы к организации мониторинга качества образования в образовательном учреждении

Авторcтво: Волосова Юлия Евсеевна, директор, Данилова Юлия Альбертовна, заместитель директора по НМР, Ванина Эмилия Владимировна, к.п.н., руководитель ОЭП ГБОУ №518 Санкт-Петербурга

В статье представлены промежуточные итоги ОЭР – методические рекомендации по использованию комплекта стандартизированных форм сбора информации, методика интерпретации первичных данных...
 
Диагностическое сопровождение формирования метапредметных и универсальных учебных действий: от детского сада к начальной школе

Авторcтво: Полякова Мария Николаевна, научный руководитель, к.п.н., Карапетян Жанна Людвиковна, заместитель директора по УВР, Логинова Ирина Владимировна, старший воспитатель ГБОУ прогимназии №677 Санкт-Петербурга

В статье представлена характеристика контрольно-измерительных материалов, разрабатываемых для обеспечения преемственности двух уровней образования: дошкольного и начального образования. Приведены примеры КИМов для детского сада и школы, раскрыты цели и особенности их разработки и применения педагогами детского сада и начальной школы.
 
Деятельностный подход в обучении истории: проблемы и пути их решения

Авторcтво: Лазукова Наталья Николаевна, доцент кафедры методики преподавания истории РГПУ им. А.И. Герцена, к.п.н.

Деятельностный подход провозглашен в качестве основы организации обучения в российском образовании в к. ХХ века. Его реализация соответствует объективным потребностям подготовки школьников к жизнедеятельности в динамично меняющемся мире, международным тенденциям  в образовании.
 
Повышение компетентности педагогов в области интерактивных технологий как условие внедрения ФГОС (в системе внутрифирменного повышения квалификации)

Авторcтво: Захарченко Ольга Сергеевна, директор, Андреева Мария Константиновна, руководитель ОЭР, к.п.н. гимназии 114 Санкт-петербурга

     Преимущества внутрифирменного повышения квалификации учителей сейчас признаются многими учеными и практиками. Основным преимуществом является возможность гибкого реагирования на меняющуюся ситуацию в образовании; постоянный характер обучения, т.е. повышение квалификации на рабочем месте осуществляется непрерывно в течение всей профессиональной карьеры учителя.
 
Ненаучные записки о развитии творческого потенциала детей в раннем возрасте (из опыта работы)

Авторcтво: Толстопятова Надежда Андреевна, воспитатель дошкольного подразделения ГБОУ №469 Санкт-Петербурга

Маленький ребенок не сразу проявляет свои творческие способности и наклонности; вероятно, природа уже заложила их в сложной кодировке генов...
 
Формирование исторической памяти у старшеклассников при изучении сложных тем Отечественной истории в средней школе

Авторcтво: Баскакова Людмила Леонидовна, учитель истории и обществознания ГБОУ №135 Выборгского района

История человека, общества существует до тех пор, пока мы о них помним.
 
«Дорожные приключения Микки Мауса и его друзей»

Авторcтво: Макина Яна Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект рассчитан на использоваться в совместной деятельности с детьми для закрепления в игровой форме знаний о правилах дорожного движения.
 
«Дорожная азбука»

Авторcтво: Сосновская Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 Выборгского р-на Санкт-Петербурга

Проект рассчитан на использование в ходе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей дошкольного возраста детского сада.