|
Работа с интерактивной доской Mimio: «Знакомство детей с правилами дорожного движения"
Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, преподаватель ГБУ ИМЦ Выборгского района и Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района
В России ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5% валового национального продукта (ВНП) России. За 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. |
|
Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов ДОУ по тематике здоровьесозидающей деятельности
Авторcтво: Волосникова Татьяна Вадимовна, д.п.н., заведующий ГБДОУ № 139 Выборгского района Санкт-Петербург, Эмануэль Юлия Владимировна, к.м.н., доцент кафедры неврологии и мануальной медицины, Эмануэль Татьяна Сергеевна, к.п.н., методист ФПО ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России
Формирование здорового образа жизни — государственно важная задача, обусловленная снижением показателей состояния здоровья и уровня культуры здоровья населения. |
|
Воспитание - как основополагающий фактор социализации подростков
Авторcтво: Бейлина Юлия Маратовна, учитель изобразительного искусства и технологии ГБОУ гимназии № 74 Санкт-Петербурга
Преобразования в социальной сфере, новые экономические отношения, увеличивающийся объём информации, воспринимаемой учащимся из внешнего мира, - всё это привело к изменению требований общества к подрастающему поколению. |
|
|
|
|
|
Диагностическое сопровождение формирования метапредметных и универсальных учебных действий: от детского сада к начальной школе
Авторcтво: Полякова Мария Николаевна, научный руководитель, к.п.н., Карапетян Жанна Людвиковна, заместитель директора по УВР, Логинова Ирина Владимировна, старший воспитатель ГБОУ прогимназии №677 Санкт-Петербурга
В статье представлена характеристика контрольно-измерительных материалов, разрабатываемых для обеспечения преемственности двух уровней образования: дошкольного и начального образования. Приведены примеры КИМов для детского сада и школы, раскрыты цели и особенности их разработки и применения педагогами детского сада и начальной школы. |
|
Деятельностный подход в обучении истории: проблемы и пути их решения
Авторcтво: Лазукова Наталья Николаевна, доцент кафедры методики преподавания истории РГПУ им. А.И. Герцена, к.п.н.
Деятельностный подход провозглашен в качестве основы организации обучения в российском образовании в к. ХХ века. Его реализация соответствует объективным потребностям подготовки школьников к жизнедеятельности в динамично меняющемся мире, международным тенденциям в образовании. |
|
|
|
|
«Дорожные приключения Микки Мауса и его друзей»
Авторcтво: Макина Яна Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на использоваться в совместной деятельности с детьми для закрепления в игровой форме знаний о правилах дорожного движения. |
|
«Дорожная азбука»
Авторcтво: Сосновская Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 Выборгского р-на Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на использование в ходе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей дошкольного возраста детского сада. |
|
|
|
|