Поиск по сайту


Электронное обучение как средство реализации образовательной программы

Авторcтво: Корниенко Светлана Анатольевна, старший преподаватель Института развития образования Сахалинской области, Центр дистанционного обучения

«Дистанционные образовательные технологии», «электронное обучение» — эти понятия уже давно употребляются как синонимы, когда речь идет о получении образования на расстоянии.
 
Организация дистанционного обучения с использованием блога учителя

Авторcтво: Гриненко Наталия Александровна, учитель математики, Юрченко Светлана Данииловна, заместитель директора по УВР ГБОУ № 453 Выборгского района Санкт-Петербурга

Дистанционное обучение школьников – настоятельное требование сегодняшнего дня. Именно эта форма обучения дает возможность не только решать вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, но и более продуктивно работать со всеми школьниками.
 
Организация дистанционной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в ДДЮТ Выборгского района

Авторcтво: Ломакина Ольга Игоревна, педагог- организатор, Кучмий Алексей Александрович, педагог- организатор ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Дети с ограниченными возможностями здоровья  - это дети с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день Правительством РФ созданы условия для внедрения в систему образования дистанционного обучения для  детей-инвалидов, которые не могут посещать образовательные учреждения.  
 
Преимущества и недостатки дистанционного обучения в общеобразовательной школе

Авторcтво: Волкова Светлана Владимировна, учитель-логопед МБОУ СОШ №48, Белгород

Дистанционное образование – нововведение, которое было воспринято в России с большим воодушевлением и энтузиазмом и начало широко обсуждаться в конце 90-х годов XX века. Сегодня же идет активное практическое его освоение.
 
Развитие информационной составляющей федерального государственного образовательного стандарта

Авторcтво: Лиознова Елена Викторовна, педагог-психолог, к.пс.н., профессор Балтийской педагогической академии, доцент СПбПМА, Шумкова Анастасия Владимировна, заместитель директора по НЭР, Немцева Елена Ивановна, заместитель директора по НЭР ГБОУ №457 Санкт-Петербурга

В отечественной системе образования реализуется значимый этап инновационного развития, связанный с введением ФГОС.
 
Использование кейс- технологий в системе образования для устойчивого развития

Авторcтво: Храбрая Марина Николаевна, директор ГБОУ №97, Беткова Ольга Игоревна, методист ГБУ ИМЦ, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Лаврова Елена Юрьевна, учитель истории и истории и культуры Санкт-ГБОУ №97 Санкт-Петербурга

В статье представлен комплекс методических материалов в формате «кейса» для проведения эколого-краеведческих акций на территории Выборгского района. Представленные материалы могут использованы не только во внеурочной деятельности, но и в урочной на уроках Истории и культуры Санкт-Петербурга, дополняя региональный компонент.
 
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Авторcтво: Куницына В., эксперт журнала "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение"

Одним из наиболее активно развивающихся направлений современной системы образования является реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
 
Использование технологии дистанционного обучения во внеурочной деятельности на примере подготовки мультимедийной презентации как конкурсного продукта (из опыта работы ГБОУ школы №688 Приморского района Санкт-Петербурга)

Авторcтво: Михайлова Юлия Валерьевна, директор школы, Зубова Светлана Сергеевна, педагог-психолог, Кузнецова Елена Германовна, учитель географии ГБОУ №688 Приморского района Санкт-Петербурга

Использование дистанционных технологий (ДТ) как инструмента внеурочной деятельности значительно расширило возможности подготовки обучающихся  к различным ученическим конкурсам.  Одним из основных направлений работы педагогов в  развитии внеурочной деятельности с использованием ДТ является создание мультимедийных презентаций как конкурсного продукта.
 
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательной школе. Актуальность внедрения дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс (из опыта работы ГБОУ №688 Приморского района Санкт-Петербурга)

Авторcтво: Шевлякова Екатерина Андреевна, заместитель директора по УВР, Ловкис Жанна Валерьевна, учитель математики, Калашникова Галина Николаевна, учитель информатики ГБОУ №688 Приморского района Санкт-Петербурга

ГБОУ школа № 688 Приморского района Санкт-Петербурга является общеобразовательной школой. В контингенте школы 40% обучающихся учатся в общеобразовательных классах (в том числе инклюзивных и охраны зрения), 60% обучающихся учатся в форме обучения на дому  – это дети с ограниченными возможностями здоровья.