Поиск по сайту

Опыт работы ГОУ СОШ № 463


Школьный врач: некоторые аспекты работы
Автор: Титарева Е.П., школьный врач

Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро.  
 
Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня
Автор: Афонова Ирина Геннадьевна, воспитатель ГПД

Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.
 
"Есть возможность - используй ее!" (из опыта работы учителя начальных классов)
Автор: Михайлова Вера Валерьевна, учитель начальных классов

Одним из видов оздоровления детей может быть поездка в санаторий. Отправить ребенка в санаторий в учебное время могут далеко не все родители. Взрослые не понимают, что на первом месте должно быть здоровье ребенка, а уж потом образование. Школьная успеваемость для родителей зачастую становится показателем престижа, успешности детей. Так и выходит, что бедный ребенок просто вынужден постигать разнообразные науки вместо положенных ему по возрасту прогулок и игр.
 
«Будьте здоровы!» (игровая программа для учащихся 3-4 классов)
Автор: Полякова Ольга Леонидовна, учитель начальных классов

Игровая программа для учащихся 3-4 классов
 
Здоровье в образовании - это возможно! (из опыта работы педагогического коллектива ГОУ № 463 Выборгского района Санкт-Петербурга по охране жизни и здоровья учащихся)
Автор: Далматова Людмила Алфеевна, заместитель директора по УВР

Каждый год первого сентября приходят в школу  первоклассники, и с этого дня на продолжении долгих школьных лет сохранение и укрепление их здоровья становится одной из наших важнейших задач.
 
Организация внеурочной деятельности, направленной на самосохранение здоровья учащихся. (Рекомендации для классных руководителей лицея № 623)

Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. С момента рождения нормально развивающийся ребенок стремится к движениям.