|
Использование информационных технологий в преподавании биологии
Авторcтво: Белозёрова Ольга Викторовна, учитель биологии, МБОУ СОШ №4 г.Николаевск-на-Амуре Хабаровский край
Процессы развития общества неразрывно связаны с активацией человеческого фактора, развитием творческой и познавательной активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности. |
|
Создание учебных материалов учителем для успешного усвоения программы дошкольниками
Авторcтво: Ощепкова Марина Анатольевна, Петрова Вера Сергеевна, воспитатели детского сада «Käoke» г. Нарва Эстонской Республики
Детство — счастливая пора в жизни человека. Это период активного познания жизни, период становления интеллекта и развития творческого начала личности. Современные дети проводят значительную часть времени в детском саду, и от того, как будет построен процесс воспитания и обучения, во многом, зависит формирование личности ребенка. |
|
Применение кейс-технологий на уроках английского языка
Авторcтво: Смирнова Елена Евгеньевна,методист, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга
Любое усвоение знаний строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации. Научить учиться, а именно усваивать и должным образом перерабатывать информацию – главный тезис деятельностного подхода к обучению. |
|
Модульная реализация методики CLIL в Новосибирске
Авторcтво: Боровикова Марина Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ « Гимназия №1», г. Новосибирск
Анализ работы с одарёнными детьми на уроках немецкого языка в гимназии показал, что осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в урочной деятельности по предмету недостаточно, поэтому возникает необходимость создания специальной языковой среды и особых условий для более эффективного развития способностей обучающихся. |
|
Формирование системы универсальных учебных действий в начальной школе
Авторcтво: Каткова Елена Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ прогимназия №130 Выборгского района Санкт-Петербурга
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Современному учителю необходимо переосмыслить цели и ценности начального образования, сформулированные в новом Стандарте для начальной школы. |
|
Внеурочная деятельность - инструмент реализации ФГОС
Авторcтво: Шумкова Эрна Федоровна, заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга
Целью внедрения новых государственных стандартов является научить детей не только получать, но и самостоятельно приобретать знания, а также уметь применять их к решению различных практических задач. У ребенка должна быть сформирована сильная мотивационная сторона, интерес к познанию не должен угасать. В решении этих задач играют большую роль внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельность(ВД) - составная часть образовательных отношений, понятие, объединяющее все виды деятельности, в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации. Она направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.
|
|
Возрастные особенности младшего подросткового возраста и методы психолого-педагогической работы
Авторcтво: Ширяева Татьяна Аркадьевна, педагог-психолог ГБОУ гимназии №107 Выборгского района Санкт-Петербурга
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. |
|
Воспитательная система ОУ как основа формирования уклада школьной жизни
Авторcтво: Венедиктова Елена Ивановна, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Воспитание является приоритетным направлением современной школы. Основным назначением воспитательной работы является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком ХХI века, дать возможность и создать условия для индивидуального выбора образа жизни, научиться делать этот выбор и находить способы его реализации. |
|
Современные тенденции в обучении хоровому исполнительству в рамках хоровой студии системы дополнительного образования
Авторcтво: Смирнова Анна Борисовна, педагог дополнительного образования, Богданова Румия Мюнировна , педагог дополнительного образования, Мазько Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования, Пензина Виктория Александровна, педагог дополнительного образования ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга
В условиях современного общества дети развиваются буквально «под натиском» массовой культуры, окружены миром «ценностей» рекламы и воспитываются на идеалах нового коммерческого общества. Что касается музыкальной сферы образования, большинство родителей предпочитают видеть своего ребёнка на сцене как солиста, с микрофоном в руках и «подтанцовкой» на заднем плане, а качество музыкального материала и его исполнения не всегда являются приоритетом. |
|
|
К вопросу о реализации комплекса ГТО для детей 6-8 лет в дошкольном учреждении
Авторcтво: Умнякова Нина Львовна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 99 Выборгского района Пожога Ирина Геннадьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга
Впервые за 20 лет, возобновлена сдача норм ГТО. Президент России Владимир Владимирович Путин предложил возродить существовавшую в СССР программу физической подготовки детей под названием «Готов к труду и обороне». |
|
Приобщение детей с нарушенным слухом к социокультурному наследию Государственного Эрмитажа
Авторcтво: Попова Елена Генриховна, учитель русского языка и литературы ГБОУ № 33 для слабослышащих детей Санкт-Петербурга
Современное общество ставит перед общеобразовательной и спе¬циальной школой задачи, решение которых должно обеспечить под¬растающему поколению возможность стать образованными, активны¬ми участниками взрослой жизни, умеющими находить не-стандартные решения проблем, реализуя личностный потенциал. |
|
Характер и способы положительного взаимодействия семьи и школы: взгляд учителя-предметника
Авторcтво: Чачина Марина Витальевна, учитель биологии ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга
Социализация учащихся является одной из насущнейших задач школьного образования сегодня. Особую актуальность она принимает в условиях развития отчуждения школьников от школы и учебы (такую проблему называют в качестве первостепенной ведущие педагоги, психологи, эксперты в области образования). |
|
|
|
|
|