|
Новые подходы к государственной аттестации по алгебре в 9 классах
же много лет экзамен по алгебре проводился по сборнику экзаменационных материалов, технология проведения нового экзамена – иная, она предусматривает наличие у каждого учащегося индивидуального бланка с текстом работы. В тоже время новая система открыта для ученика и учителя. В этом учебном году эту функцию выполняет «Сборник для подготовки итоговой аттестации по алгебре в 9 классе» (авторы: Л.В. Кузнецова и др.)
Подготовка к экзамену по сборникам была осложнена огромным количеством решебников к сборнику экзаменационных заданий, поэтому сложно было поводить качественную подготовку к экзаменам. Сам факт того, что с заданиями выпускник встретится только на экзамене, заставляет учеников более серьёзно относится к подготовке. Кроме того, ещё большую ответственность придаёт процедура проведения экзамена, предусматривающая присутствие учителя-организатора и члена комиссии, которые не являются учителями математики. |
|
Проблемы повышения качества школьного образования: поиски и решения
Авторcтво: Салова И.Г.; Панасюк В.П.
В настоящее время идея качества стала одной из определяющих идей развития Европейского и Российского образования. Она одинаково привлекательна для всех субъектов образовательной деятельности. Качество является условием и стимулом развития образовательных систем. |
|