Поиск по сайту


Система мониторинга здоровья учащихся в условиях новой школы как один из факторов повышения качества образования (из опыта работы ГБОУ №898 ЮЗООУ г.Москвы. Материалы педсовета). Цели и задачи

Авторcтво: Научно-практическая лаборатория здоровья ГБДОУ № 898 ЮЗОУО г. Москвы

В материале представлены основные цели и задачи педагогического совета на тему «СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ШКОЛЫ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
 
Мониторинг физического развития и психического здоровья учащихся (методические рекомендации)

Авторcтво: Бабенкова Евгения Алексеевна, к.п.н., ведущий научный сотрудник; Параничева Татьяна Михайловна, к.б.н., ведущий научный сотрудник, зам.директора по научной работе; Тюрина Елена Владимировна, научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, г. Москва

Методические рекомендации по проведению мониторинга   (под редакцией Е.А. Бабенковой, к.п.н.,  Т.М. Параничевой, к.б.н.) подготовлены  в рамках комплексной оценки физического развития и психического здоровья учащихся.
В методические рекомендации включены данные современной научно-методической литературы по вопросам  сохранения и укрепления здоровья учащихся в учреждениях  общего образования, а также материалы  этапов мониторинга.
 
Мониторинг как основа построения воспитательной работы в образовательном учреждении

Авторcтво: Мухутдинова Ольга Андреевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ школы №898 им. Генерала И.Д. Стаценко города Москвы

Мониторинг (от лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы. Это сравнительно новое, современное средство обнаружения проблем позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс. Мониторинг является объективной потребностью развития любой системы образования.
 
Роль мониторинга в процессе обучения иностранным языкам

Авторcтво: Жигулевцева Татьяна Владимировна, учитель английского языка, председатель МО учителей иностранных языков ГБОУ № 898

Педагогический мониторинг, понимаемый нами как форма организации, сбора, хранения и обработки информации, позволяет обеспечивать непрерывное отслеживание качества процесса обучения иностранным языкам.
 
Электронные презентации

Авторcтво: Касаткина Марина Викторовна, психолог ГБОУ №898 ЮЗООУ г.Москвы; Якушина Ольга Александровна, заместитель директора ГБОУ №898 ЮЗООУ г.Москвы; Аникина Светлана Васильевна, учитель истории ГБДОУ №898 ЮЗООУ г.Москвы

Презентации к семинару "Система мониторинга здоровья учащихся в условиях новой школы как один из факторов повышения качества образования"