Поиск по сайту


Информационные технологии и управленческая деятельность

Авторcтво: Дерипаска Елена Ивановна, директор школы №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга; Силанов Виктор Алексеевич, заместитель директора по информатизации школы №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационные технологии (ИТ)   это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
 
Сетевое программное обеспечение для организации обучения и контроля учащихся на уроках

Авторcтво: Овечкин Андрей Владимирович, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, Силанов Виктор Алексеевич, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга ; Шлома Сергей Николаевич, учитель информатики школы №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

Задача методического сопровождения учителя – вооружить его современными технологиями, т.е. способами и средствами создания собственной системы обучения. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся. В некоторых технологиях, например, таких, как ИКТ, эти средства составляют главную идею и основы эффективности результатов.
 
Мультимедийные презентации в исследовательской деятельности школьников (из опыта работы школы 534)

Авторcтво: Филоненко Ольга Афанасьевна, заместитель директора по научно-методической работе школы №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи – вооружить учащегося знаниями – на другую – формировать у него общеучебные умения и навыки как основу учебной деятельности. Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития, на основе личностно-ориентированной модели образования.
 
Электронная библиотека ЦОР школы №534

Авторcтво: Петрова Мария Владимировна, учитель химии школы №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга; Силанов Виктор Алексеевич, заместитель директора по информатизации школы №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

Современное человечество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией. Этот процесс включает в себя доступность любого гражданина к источникам информации, проникновение информационных технологий в научные, производственные, общественные сферы, высокий уровень информационного обслуживания. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала человека.
 
Использование ИКТ в проектно – исследовательской деятельности младших школьников

Авторcтво: Сороколетова Наталья Павловна, учитель начальных классов школы №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

Недавно компьютер воспринимался как диковинка. Сегодня же компьютер для домашнего использования приобретается весьма активно. Трудно, в условиях современности представить свою жизнь без компьютера.
 
Использование ИКТ в патриотическом воспитании учащихся начальной школы

Авторcтво: Яковлева Елена Александровна, учитель начальных классов ГБОУ школы №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к ее защите. Оно  направлено на формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, упрочнению единства и дружбы народов Российской Федерации.