Поиск по сайту


Автономное существо­вание человека в природе

Авторcтво: Исаенкова Любава Юрьевна, учитель математики, ОБЖ, заместитель директора по ВР ГБОУ №44 Санкт-Петербурга

 
Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках «Искусство» в общеобразовательной школе в рамках реализации требований ФГОС ООО

Авторcтво: Кочемасова Елена Геннадьевна, учитель музыки МБОУ СОШ №30 г.Северодвинск, Архангельская область

Современное образование ставит перед собой задачу воспитания
всесторонне развитой, творческой личности, способной к саморазвитию и самореализации своего потенциала.
 
Итоги экспериментальной работы по реализации адаптивных технологий развивающего обучения глухих детей

Авторcтво: Ганихин А.В.

Более 10 лет коллектив школы-интерната № 31 для глухих детей ведет исследовательскую работу: с 1993 года как районная, а с 1995 года – городская экспериментальная площадка, с 1997 года в режиме  «Школа-лаборатория». В настоящее время идеи реализации технического задания по теме «Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей», рассчитанного на период с 2003  по  2008 годы.
Целью работы по данной теме является разработка новых коррекционно-развивающих методик, технологий обучения и воспитания, позволяющих обеспечить социально-психологическую адаптацию неслышащих учащихся в современном обществе, наиболее полно удовлетворить их образовательные и специальные потребности.
 
Опыт работы педагогов школы с интерактивной доской

Авторcтво: Костина И.Н.

В нашей школе доска STAR Board появилась в конце 2006 года. Этот замечательный факт омрачался тем, что ни обучающих занятий, ни специальной литературы, с помощью которых можно было бы изучать это устройства, предусмотрено не было. Я понадеялась на Интернет, но там, в основном, представлена пока рекламная информация. Тогда, методом проб и ошибок, мы — группа педагогов — приступили к освоению современного интерактивного устройства.
 
Роль Научно-методического центра в формировании опытно- экспериментального пространства района

Авторcтво: Г.И. Фридман; Е.О. Школа

Статья в формате .pdf