Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 41 "Условия организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у школьников" (сентябрь, 2020)
В современном технократическом обществе развитию интеллектуальной сферы человека вообще, да и педагога в частности, отводиться приоритетное направление.
Безусловно, знающий человек является гарантом развития общества.
Необходимость формирования позитивного образа образовательного учреждения как в представлении отечественной аудитории, так и зарубежной связано с процессами глобализации информации, характерными для современного мира. Все большее значение в настоящее время приобретает широкое распространение информационных систем, что приводит к существенным изменениям взаимоотношений в коллективе, прежде всего в сфере эмоционального фона.
«Петербургская усадьба» – дом природы в Озерках
Автор: Петрова Ирина Владимировна, к.б.н., педагог дополнительного образования; Корнилова Л.И. к.с-х. н., педагог дополнительного образования ОДО "Петербургская усадьба" Выборгского района Санкт-Петербурга
Экологическая культура, навыки исследователя, релаксация посредством любования красивыми растениями и пейзажами, активный отдых – все это нужно нашим детям и нам всем. И все это можно получить в «Петербургской усадьбе».
На поэме Корнея Ивановича Чуковского «Крокодил» воспиталось не одно поколение советских и российских детей, и, думается, минуют еще десятилетия, а родители все так же будут читать мальчишкам и девчонкам остроумную, блестяще написанную книжку о похождениях Крокодила Крокодиловича в Петрограде и на берегах Нила.
Каждый год 1 сентября мы встречаем новых учеников-первоклассников, в школу приходят мальчики и девочки. И конечно же, школа, и родители едины в своем стремлении: хочется, чтобы наши дети были успешными в обучении, чтобы были развиты, здоровы, счастливы.