Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Почему надо развивать фонематический слух у дошкольников

Авторcтво: Капустина Татьяна, учитель-логопед ГБДОУ №24 Московского района Санкт-Петербурга

    Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу звуков речи
 
Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники «зентангл» (Методическая разработка интегрированного занятия).

Авторcтво: Звягинцева Татьяна Владимировна, Мурашова Светлана Евгеньевна, воспитатели, Огурцова Наталья Николаевна, старший воспитатель ГБОУ школы №469 структурного подразделения дошкольного образования Выборгского района Санкт-Петербурга

Представлена методическая разработка интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники «зентангл»   
 
История создания и деятельность Клубов юных друзей правопорядка Санкт-Петербурга

Авторcтво: Тудвасева Ирина Владимировна, социальный педагог ГБОУ лицея №486 Выборгского района С-Петербурга

  Идея создания Клубов юных друзей правопорядка в Санкт-Петербурге родилась в 2010 году
 
Адаптация детей ясельной группы: методы работы с родителями

Авторcтво: Журова Оксана Геннадьевна, Дьяченко Алина Витальевна, воспитатели ГБДОУ детского сада №34 Выборгского района Санкт-Петербург

  Статья представляет собой руководство по организации комплексной работы с родителями в период адаптации детей ясельного возраста. 
 
Возможности проектной деятельности для всестороннего развития, воспитания и обучения учащихся английскому языку

Авторcтво: Климкова Мария Ивановна, Шумилова Мария Игоревна, учителя, педагоги дополнительного образования ГБОУ школы №469 Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья посвящена исследованию возможностей проектной деятельности в процессе изучения английского языка учащимися. 
 
Экскурсия в школе важная форма воспитательной работы в школе

Авторcтво: Копьяк Антон Сергеевич, учитель истории и обществознания, Степанова Татьяна Николаевна, учитель химии, Красногиро Георгий Валерьевич, учитель английского языка ГБОУ школа № 123 Выборгского района Санкт-Петербурга

в статье рассказывается об опыте использования метода экскурсии в школе для детей, находящихся на длительном лечении в клиниках города 
 
«Пение - как важное средство музыкального воспитания детей»

Авторcтво: Каплунова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ №104 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Пение на музыкальных занятиях является основным видом развития музыкальных способностей дошкольников.
 
Логопедическая работа с неговорящими детьми (моторная алалия) среднего возраста 4-5 лет: современные методы активизации речи

Авторcтво: Джабирова Кристина Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №75 Выборгского района Санкт-Петербург

  В статье рассматриваются актуальные методы коррекционной работы с неговорящими детьми среднего дошкольного возраста с диагнозом «моторная алалия»
 
«Школа Здоровья Маши Заболейкиной»

Авторcтво: Петухова Татьяна Валентиновна, Прозоркина Кира Владимировна, инструкторы по физической культуре ГБДОУ детский сад № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Проект "Школа Здоровья Маши Заболейкиной" направлен на формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью.
 
Игры с песком в работе с детьми с расстройством аутистического спектра

Авторcтво: Колосова Наталья Валерьевна, Нифталиева Ситтига Вагидовна, Константинова Ирина, воспитатели ГБДОУ детский сад № 134 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Нарушения сферы коммуникации, искажение процессов эмоционального реагирования, своеобразие мотивационно-волевой и когнитивной сфер у детей с расстройствами аутистического спектра требуют гибкого подхода