Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№35 "Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества деятельности педагога" (октябрь, 2018 г.)
Проект рассчитан на использоваться в совместной деятельности с детьми для закрепления в игровой форме знаний о правилах дорожного движения.
«Дорожная азбука»
Автор: Сосновская Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 Выборгского р-на Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на использование в ходе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей дошкольного возраста детского сада.
В России ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5% валового национального продукта (ВНП) России. За 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период.
Формирование здорового образа жизни — государственно важная задача, обусловленная снижением показателей состояния здоровья и уровня культуры здоровья населения.
Преобразования в социальной сфере, новые экономические отношения, увеличивающийся объём информации, воспринимаемой учащимся из внешнего мира, - всё это привело к изменению требований общества к подрастающему поколению.
Закон «Об образовании в Российской Федерации», положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ставят новые важные задачи организации образовательного процесса в дошкольной организации.
В статье представлены промежуточные итоги ОЭР – методические рекомендации по использованию комплекта стандартизированных форм сбора информации, методика интерпретации первичных данных...
В статье представлена характеристика контрольно-измерительных материалов, разрабатываемых для обеспечения преемственности двух уровней образования: дошкольного и начального образования. Приведены примеры КИМов для детского сада и школы, раскрыты цели и особенности их разработки и применения педагогами детского сада и начальной школы.
Деятельностный подход провозглашен в качестве основы организации обучения в российском образовании в к. ХХ века. Его реализация соответствует объективным потребностям подготовки школьников к жизнедеятельности в динамично меняющемся мире, международным тенденциям в образовании.
Преимущества внутрифирменного повышения квалификации учителей сейчас признаются многими учеными и практиками. Основным преимуществом является возможность гибкого реагирования на меняющуюся ситуацию в образовании; постоянный характер обучения, т.е. повышение квалификации на рабочем месте осуществляется непрерывно в течение всей профессиональной карьеры учителя.