Поиск по сайту

«Организация самостоятельной работы учащихся фольклорных коллективов в условиях дистанционного обучения». Онлайн-семинар в Выборгском районе Санкт-Петербурге


Организация самостоятельной работы учащихся фольклорных коллективов в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Артеменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник», Санкт-Петербург

   2 июня сотрудниками фольклорно-этнографического отдела Дома детского творчества «Современник» был проведен районный онлайн-семинар
 
Видео-флешмоб как новая форма занятий и проведения массовых мероприятий в условиях удаленного обучения

Авторcтво: Ананченок Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Санкт-Петербурга

      В условиях самоизоляции система дополнительного образования, с одной стороны, оказалась в довольно выгодном положении, так как изначально у педагогов есть установка на применение самых различных форм и методов обучения.
 
Организация и проведение дистанционного занятия на тему: «Вокальная работа. Подготовка к празднику «Пасха»

Авторcтво: Балакирева Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга

   Поделюсь опытом проведения праздничного занятия, используемыми электронными ресурсами, творческими заданиями
 
Опыт дистанционного обучения на фольклорном отделении в СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа им. В. В. Андреева»

Авторcтво: Крылов Кирилл Анатольевич, преподаватель специальных дисциплин фольклорного отделения СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа им. В. В. Андреева», специалист по фольклору Фольклорно-этнографического центра им. А. М. Мехнецова Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова

   В любой трудной ситуации в жизни нужно искать позитивные моменты и выходить победителем
 
Методика работы в условиях дистанционного обучения: из опыта работы ансамбля народного творчества «Таусень»

Авторcтво: Кузьмина Н.С.

  Ситуация, в которой мы внезапно оказались, в первые дни потребовала от нас непростых решений.
 
Организация самостоятельной работы учащихся фольклорных коллективов в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Мельников Александр Сергеевич, концертмейстер детского образцового ансамбля «Веретёнце» МБУ ДО ДШИ им. А.И. Хачатуряна г. Нижний Новгород

  В сложных обстоятельствах, когда очное образование по каким-либо причинам невозможно, ему на смену может прийти дистанционный вариант обучения.
 
Представление опыта руководителя фольклорного коллектива «Игрецы» по освоению нового учебного материала в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Мингазова Эльвира Забировна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга

  Сегодня хочу поделиться своими наработками, которые мне пришлось использовать в практической работе с детьми в новом для нас формате дистанционного обучения
 
Плюсы и минусы дистанционного образования: опыт работы городского учебно-методического объединения руководителей и педагогов фольклорных коллективов образовательных организаций Санкт-Петербурга в апреле–мае 2020 года

Авторcтво: Попова Ирина Степановна, руководитель ГУМО педагогов дополнительного образования и руководителей фольклорных коллективов, ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных», доцент кафедры этномузыкологии СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, кандидат искусствоведения

  Весной 2020 года из-за пандемии COVID-19 массовые и методические мероприятия городского учебно-методического объединения руководителей и педагогов фольклорных коллективов  Санкт-Петербурга, планировавшиеся на апрель и май, оказались под угрозой срыва.
 
Особенности реализации проектов во время дистанционного обучения в фольклорном ансамбле «Радуга»

Авторcтво: Спиряева Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес» г. Москвы почётный работник образования РФ, художественный руководитель фольклорного ансамбля «Радуга»

  Ситуация самоизоляции заставила нас изменить привычные формы работы в фольклорном ансамбле «Радуга» (г. Москва).
 
Некоторые методические приёмы, наработанные в процессе индивидуальных онлайн занятий по предметам: фольклорный вокал, художественное слово, гармонь, гусли, балалайка, блок флейта, укулеле, гитара. Из опыта работы творческого объединения «РУССКИЙ ОБЫЧАЙ»

Авторcтво: Чернышова Юлия Анатольевна, руководитель творческого объединения «Русский обычай» (Санкт-Петербург); Чернышов Сергей Иванович, преподаватель, концертмейстер по классу фольклора ДШИ им. М.И. Глинки, г. Всеволожск, руководитель творческого объединения «Русский обычай» (Санкт-Петербург)

   На мой взгляд, экстремальная ситуация, сложившаяся так быстро, лишний раз подтвердила важность и ценность воспитания и образования подрастающего поколения.
 
Форма дистанционного обучения этногруппы вокально-хореографической студии «Форте» в условиях самоизоляции: положительное и отрицательное

Авторcтво: Шамова Лилия Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ Приморского района Санкт-Петербурга

  Современные условия жизнедеятельности человека, связанные с доступностью новых информационных носителей и интернета, позволили войти в мировой рынок обширной системы дистанционного образования