|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дистанционное обучение — опыт экстренной помощи при коронавирусе
Авторcтво: Беляева Светлана Владимировна, методист по информатике ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Дистанционное обучение — законодательно допустимая форма обучения, используемая обычно для обучения на дому при наличии медицинских рекомендаций или по другим причинам. |
|
|
Дистанционное обучение: быть или не быть…
Авторcтво: Зобова Ирина Александровна, учитель информатики ГБОУ лицей №101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Начну с того, что для нас, педагогов, ищущих, имеющих мало свободного времени, дистанционное обучение никогда не было в новинку. |
|
Быть готовыми работать в любой форме организации обучения
Авторcтво: Полякова Наталия Николаевна, учитель информатики, Беляева Светлана Владимировна, учитель информатики, ГБОУ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга
Внезапный всеобщий переход на дистанционные формы обучения, вызванный пандемией коронавируса, внес кардинальные изменения в деятельность каждого образовательного учреждения |
|
О дистанционном обучении
Авторcтво: Антонова Любовь Сергеевна, Бушманова Юлия Игоревна, учителя информатики школы №483 Санкт-Петербурга
В марте месяце стало понятно, что после весенних каникул нас ждут серьезные изменения в работе. |
|
Дистанционное обучение – первые шаги
Авторcтво: Митюшова Елена Владимировна, учитель информатики ГБОУ №605 Санкт-Петербурга
Ни учителя, ни родители не были готовы к дистанционному обучению |
|
Методическая разработка повторительно-обобщающего урока «Древняя Греция» в рамках дистанционного обучения
Авторcтво: Головина Елена Борисовна, учитель истории ГБОУ гимназии 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
В данной работе представлена методическая разработка повторительно-обобщающего урока (ПОУ) для пятых классов по теме «Древняя Греция» в форме конкурса любознательных. Анализ результатов конкурса и активность учеников показали правильность выбора данной формы для проведения урока в условиях дистанционного обучения. |
|
|
|
5 лет – это только начало пути!
Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора по НМР, методист ИМЦ Выборгского района, к.п.н., Кириченко Дарья Александровна, заместитель директора по ВР ГБОУ № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга
Школа – это главная ступень в жизни каждого человека. Она формирует характер, учит правильно относиться к окружающему миру. |
|
|
Пути оптимизации работы учителя английского языка онлайн
Авторcтво: Пин Ольга Леонидовна, Линюк Марита Ивановна, учителя английского языка ГБОУ №135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Одной из самых больших сложностей для учителя в период дистанционного обучения оказался объем проверок, с которым пришлось столкнуться. |
|
|
|
Новые способы организации учебной деятельности, или Чему нас научила пандемия
Авторcтво: Суркова Екатерина Александровна, Мартыненко Анна Александровна, учителя английского языка, ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Обучение иностранному языку с применением дистанционных технологий является непростой задачей даже для учителя, обладающим высоким уровнем информационной компетенции. Помимо технических навыков и умений, учителю необходимо принять правильные методические решения для успешной организации обучения на всех его этапах. Четко и грамотно выстроить дистанционный образовательный процесс, обеспечить учащимся необходимую поддержку, наладить процесс взаимодействия с учениками – эти задачив последнее время стали особенно актуальными. В настоящей статье представлена система организации обучения английскому языку в дистанционном режиме, апробированная на практике учителями английского языка ГБОУ школы № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга. |
|
Факторы влияния дистанционного обучения на качество образования школьников на уроках иностранного языка в средней школе.
Авторcтво: Коломеец Наталья Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №605 с углубленным изучением немецкого языка, методист ВКК ГБОУ СОШ №457 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга
Статья посвящена проблеме качественного усвоения учебного материала детьми в период дистанционного обучения, как самому сложному аспекту работы учителя в связи с отсутствием объективных к нему требований в современных реалиях. Представлен ряд факторов, влияющих на качество обучения, а также предложен путь решения данной проблемы. |
|
|
Из опыта организации работы в режиме онлайн
Авторcтво: Шубинская Ирина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ лицей № 486 Санкт-Петербурга
Она подробно раскрывает вопросы обучения в ситуации отсутствия прямого контакта учителя и ученика, то есть внеурочной формы обучения. |
|
|
|
Интернет-технологии в работе классного руководителя
Авторcтво: Кудрявцева Наталья Васильевна, заместитель директора по учебно – методической работе и информатизации, учитель информатики МБОУ «СОШ № 11» г. Майкопа
Эффективность воспитания ребенка в значительной степени зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. |
|