Поиск по сайту

Выпуск 40 (июнь 2020)


Использование театрально-игровых приемов в обучении английскому языку

Авторcтво: Журавлева Ульяна Олеговна, учитель английского языка ГБОУ Лицей №101 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Методы и приёмы театрального искусства – это эффективное средство развития творческой личности. Театр в образовании призван развивать человека целостно...
 
Сущностное воспитание в слове. Из истории обращения к корнесловно-смысловому подходу в работе дошкольных образовательных учреждений

Авторcтво: Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «ЦСУОП» пос. Борисоглебский

           Одним из нововведений ФГОС является создание единого образовательного пространства сад-школа. Как бы ни был отсрочен результат работы воспитателя, он, несомненно, влияет не только на общее развитие ребенка в дошкольном детстве, но и в будущем - на его обучение в школе
 
Откуда слово к нам пришло? Обращение к этимологии - происхождению и смыслам слов - в работе с детьми дошкольного возраста - один из путей развития интереса к языку, речи, истории своего народа

Авторcтво: Руднова Елена Вячеславовна, заведующий МБДОУ «Теремок» пос. Борисоглебский Ярославской области

    Этимология – раздел языкознания, изучающий происхождение слов. В наши дни этимологический анализ слова широко применяется в школе, однако...
 
Проживание слова «Порядок». Из опыта работы дошкольной группы детского сада при Ивановской школе Борисоглебского района Ярославской области

Авторcтво: Фролова Евгения Александровна, воспитатель, Бавыкина Светлана Алексеевна, воспитатель

   Интерес к корнесловно - смысловому подходу, который разрабатывается ученым, Василием Васильевичем Семенцовым, появился у нас с первых встреч с автором на одном из семинаров в нашем районе.
 
“Милостивые помилованы будут”. Осмысление слова “Милосердие” на примере произведений для детей писателей А.С.Шишкова и Б.Н.Сергуненкова. Мастер-класс

Авторcтво: Аладьина Елена Михайловна, воспитатель МБОУ «Колосок» пос. Борисоглебский

   Каждый ребенок раньше или позже сталкивается с проявлением жестокости сверстников, а иногда и сам бывает безжалостен. Как помочь ему...
 
«Мы книжки хорошие делаем сами…» От слова – к тексту. Мастер-класс.

Авторcтво: Старкина Валентина Борисовна, старший воспитатель, Лебедева Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ «Звездочка», пос. Борисоглебский

   МБОУ «Звёздочка» общеразвивающего вида работает над долгосрочным творческим проектом ...
 
Дорогою добра. Из опыта реализации парциальной программы «Росточки» с применением корнесловно-смыслового подхода в детском саду “Теремок” пос.Борисоглебский

Авторcтво: Руднова Наталия Николаевна, педагог-дефектолог МБДОУ «Теремок» пос.Борисоглебский

    Важным направлением формирования личности ребенка в дошкольном образовательном учреждении является его социальное развитие.
 
В поисках смысла слова и дела. Сценарий проведения мастер-класса с участием педагогов дошкольных образовательных учреждений

Авторcтво: Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «ЦСУОП» пос. Борисоглебский

     Как совершенствовать эмоциональную и эстетическую отзывчивость дошкольника на слово ...
 
«У природы нет плохой погоды…» Из опыта применения корнесловно-смыслового подхода в МБДОУ «Колосок». Осмысление с детьми разновозрастной группы произведений А.С.Шишкова

Авторcтво: Шумилова Марина Александровна, воспитатель, Горбунова Елена Валентиновна, воспитатель МБДОУ "Колосок", пос. Борисоглебский

   Когда надо донести до детей нравственное понятие, правило, в этом может помочь убедительное слово.
 
Дистанционное обучение — опыт экстренной помощи при коронавирусе

Авторcтво: Беляева Светлана Владимировна, методист по информатике ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

   Дистанционное обучение — законодательно допустимая форма обучения, используемая обычно для обучения на дому при наличии медицинских рекомендаций или по другим причинам.
 
К вопросу об организации учебного процесса в формате дистанционного обучения

Авторcтво: Морозова Татьяна Валентиновна, заместитель директора по школьной информационной сети, учитель информатики ГБОУ гимназия №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга

 
Дистанционное обучение: быть или не быть…

Авторcтво: Зобова Ирина Александровна, учитель информатики ГБОУ лицей №101 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Начну с того, что для нас, педагогов, ищущих, имеющих мало свободного времени, дистанционное обучение никогда не было в новинку.
 
Быть готовыми работать в любой форме организации обучения

Авторcтво: Полякова Наталия Николаевна, учитель информатики, Беляева Светлана Владимировна, учитель информатики, ГБОУ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Внезапный всеобщий переход на дистанционные формы обучения, вызванный пандемией коронавируса, внес кардинальные изменения в деятельность каждого образовательного учреждения
 
О дистанционном обучении

Авторcтво: Антонова Любовь Сергеевна, Бушманова Юлия Игоревна, учителя информатики школы №483 Санкт-Петербурга

 В марте месяце стало понятно, что после весенних каникул нас ждут серьезные изменения в работе.
 
Дистанционное обучение – первые шаги

Авторcтво: Митюшова Елена Владимировна, учитель информатики ГБОУ №605 Санкт-Петербурга

 Ни учителя, ни родители не были готовы к дистанционному обучению
 
Методическая разработка повторительно-обобщающего урока «Древняя Греция» в рамках дистанционного обучения

Авторcтво: Головина Елена Борисовна, учитель истории ГБОУ гимназии 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

     В данной работе представлена методическая разработка повторительно-обобщающего урока (ПОУ) для пятых классов по теме «Древняя Греция» в форме конкурса любознательных. Анализ результатов конкурса и активность учеников показали правильность выбора данной формы для проведения урока в условиях дистанционного обучения.
 
«Почувствуй историю»: заключительные уроки истории в формате дистанционного обучения в 10 классе

Авторcтво: Кононенко Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания, ГБОУ № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Дистанционное обучение стало непростым испытанием для всех участников образовательного процесса. Ученики должны были собрать всю волю в кулак и проявить высокий уровень самодисциплины...
 
Личность учителя – личность ученика. Вспоминая минувшее.

Авторcтво: Столярова Ирина Владимировна, доктор филологических наук, профессор СПбГУ

   Наверное, это давно стало аксиомой: личность учителя – самый важный фактор в процессе влияния школы на становление личности ученика.
 
5 лет – это только начало пути!

Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора по НМР, методист ИМЦ Выборгского района, к.п.н., Кириченко Дарья Александровна, заместитель директора по ВР ГБОУ № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

     Школа – это главная ступень в жизни каждого человека. Она формирует характер, учит правильно относиться к окружающему миру.
 
Индивидуальные особенности математического интеллекта обучающихся

Авторcтво: Макогонова Диана Андреевна, учитель математики и информатики, к.п.н., ГБОУ №471 Санкт-Петербурга

      В статье рассматриваются некоторые психолого-педагогические факторы, влияющие на оптимизацию процесса усвоения математики.
 
Пути оптимизации работы учителя английского языка онлайн

Авторcтво: Пин Ольга Леонидовна, Линюк Марита Ивановна, учителя английского языка ГБОУ №135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

  Одной из самых больших сложностей для учителя в период дистанционного обучения оказался объем проверок, с которым пришлось столкнуться.
 
Так тоже можно (к вопросу об организации дистанционного обучения)

Авторcтво: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга

   «Дистанционное обучение – это наше все, за ним будущее, его возможности безграничны..."
 
Взаимосвязь оценивания и мотивации при дистанционном изучении новой лексики

Авторcтво: Ефимова Елена Дмитриевна, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 652 Выборгского района Санкт-Петербурга

    Если вы думаете, что моя статья будет о теоретических изысканиях в системе оценивания, хочу вам сразу сказать,
 
Новые способы организации учебной деятельности, или Чему нас научила пандемия

Авторcтво: Суркова Екатерина Александровна, Мартыненко Анна Александровна, учителя английского языка, ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга

Обучение иностранному языку с применением дистанционных технологий является непростой задачей даже для учителя, обладающим высоким уровнем информационной компетенции. Помимо технических навыков и умений, учителю необходимо принять правильные методические решения для успешной организации обучения на всех его этапах. Четко и грамотно выстроить дистанционный образовательный процесс, обеспечить учащимся необходимую поддержку, наладить процесс взаимодействия с учениками – эти задачив последнее время стали особенно актуальными. В настоящей статье представлена система организации обучения английскому языку в дистанционном режиме, апробированная на практике учителями английского языка ГБОУ школы № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Факторы влияния дистанционного обучения на качество образования школьников на уроках иностранного языка в средней школе.

Авторcтво: Коломеец Наталья Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №605 с углубленным изучением немецкого языка, методист ВКК ГБОУ СОШ №457 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга

       Статья посвящена проблеме качественного усвоения учебного материала детьми в период дистанционного обучения, как самому сложному аспекту работы учителя в связи с отсутствием объективных к нему требований в современных реалиях. Представлен ряд факторов, влияющих на качество обучения, а также предложен путь решения данной проблемы.
 
И вновь к проблеме оценивания учащихся в рамках дистанционного обучения

Авторcтво: Шумилова Мария Игоревна, учитель английского языка в ГБОУ СОШ №469 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Реальность современного мира такова, что он стремительно развиваясь, она требует новых форм и методов обучения.
 
Из опыта организации работы в режиме онлайн

Авторcтво: Шубинская Ирина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ лицей № 486 Санкт-Петербурга

   Она подробно раскрывает вопросы обучения в ситуации отсутствия прямого контакта учителя и ученика, то есть внеурочной формы обучения.
 
Индивидуализация как ключ к объективному оцениванию на уроках английского языка

Авторcтво: Мирошник Джульетта Геннадьевна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №652 Выборгского района Санкт-Петербурга

      Дистанционное обучение английскому языку остро поставило под вопрос качество выставляемой оценки, ее «содержание», ее истинную принадлежность.
 
Методическая разработка урока английского языка для 6класса по теме «What’s the weather like?» к УМК Spotlight 6 на платформе zoom.

Авторcтво: Кляузова Вероника Юрьевна, Петрова Ирина Александровна, учителя английского языка ГБОУ лицей №486 Санкт-Петербурга

  Почему zoom? В сегодняшней ситуации, когда из-за пандемии коронавируса вся страна перешла на дистанционное обучение, остро встал вопрос о выборе платформы для проведения занятий.
 
Интернет-технологии в работе классного руководителя

Авторcтво: Кудрявцева Наталья Васильевна, заместитель директора по учебно – методической работе и информатизации, учитель информатики МБОУ «СОШ № 11» г. Майкопа

   Эффективность воспитания ребенка в значительной степени зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.
 

Статьи 1 - 30 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец