Поиск по сайту

«Аутентичное исполнение на русских народных инструментах. Из опыта работы». Онлайн-семинар


«Аутентичное исполнение на русских народных инструментах. Из опыта работы». Районный онлайн-семинар.

Авторcтво: Артеменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района

 22 мая сотрудниками фольклорно-этнографического отдела Дома детского творчества «Современник» был проведен районный онлайн-семинар
 
Образ гармониста в русской крестьянской общине конца 19 – начала 20 века

Авторcтво: Артеменко Глеб Анатольевич , концертмейстер ГБУ ДО ДДТ «Современник»

«В моих руках — душа России,
кусочек русской старины.
Когда продать гармонь просили,
я отвечал: «Ей нет цены»
                                (П. Трофимов)
 
Сотри стереотипы современности – научись играть на гармони!

Авторcтво: Баженова Елена Игоревна, преподаватель по классу гармони. Детская музыкальная школа № 1 им. М.П. Мусоргского г. Великие Луки, Псковская область

 Гармонь в условиях современности, или как я ходила себе учеников набирать ...
 
Применение и освоение инструментов устной народной традиции на уроках фольклорного пения в детском фольклорном ансамбле «Отрада» Лицея искусств «Санкт-Петербург»

Авторcтво: Петров Иван Анатольевич, преподаватель и концертмейстер СПбГБ НОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург», Красносельский район

   Лицей искусств «Санкт-Петербург» является предпрофессиональным учебным заведением.
 
Гусли - потеха, да крепче ореха. Ступени мастерства

Авторcтво: Сухляева Ольга Леонидовна, руководитель Образцового коллектива Ансамбля гусляров «Перезвон» Гатчинского городского Дома культуры, педагог дополнительного образования Образцового коллектива Фольклорного ансамбля «Топотушки», ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32» Центрального района Санкт-Петербурга

   Образцовый коллектив фольклорный ансамбль «Топотушки» работает по комплексной образовательной программе «Возрождение»
 
Ответственность педагога перед ребёнком или подготовка к конкурсу

Авторcтво: Чернышов Сергей Иванович, концертмейстер, преподаватель ГБУ ДШИ им. М.И. Глинки, г. Всеволожск Ленинградской области

   Каждый преподаватель обязательно имеет свою методику работы с детьми.
 
Роль работы концертмейстера в хоровом коллективе: импровизация, создание аккомпанемента, сотворчество с исполнителями-певцами

Авторcтво: Шастин Ярослав Алексеевич, концертмейстер ГБУ ДО ДДТ «Современник»

   В современных условиях этномузыкального воспитания детей цель обучения в учебных заведениях дополнительного образования детей – развитие мотивации детей к познанию и творчеству