Поиск по сайту

Выпуск 31 (март 2017)


Проект «Школьная газета»

Авторcтво: Соколова Татьяна Александровна, учитель немецкого языка

С 2011 года в рамках внедрения ФГОС и осуществления внеурочной деятельности на базе ГБОУ № 61 реализуется проект «Школьная газета». Выпуск периодических и специальных номеров, участие редакции газеты и ее корреспондентов в различных мероприятиях и конкурсах является неотъемлемой частью работы над данным проектом.
 
Ведение учащимися дневника достижений по русскому языку

Авторcтво: Захарова Вера Леонидовна, учитель русского языка МБОУ «I-Хомустахская СОШ», Намский улус, Якутия

Рассматривается учебный процесс, в котором важную роль играет владение учениками универсальными учебными действиями (УУД) и ведения дневника достижений как стимула в учебной деятельности и развития личности в целом, повышения учебной мотивации – мотивации к успеху.
 
Инновационные технологии формирования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Авторcтво: Иванова Ольга Сергеевна, учитель-логопед, Лемехова Ольга Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ № 43 компенсирующего вида Санкт-Петербурга

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР), относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления
 
Урок информатики в условиях реализации ФГОС

Авторcтво: Кирнас Марина Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ ГБОУ лицея № 623 имени И.П.Павлова Санкт-Петербурга

Предлагаемый урок, на мой взгляд, характеризуется достаточно важными на современном этапе развития образования свойствами – созданием образовательной ситуации и пониманием учащимися деятельностной единицы содержания образования, умением ее применить в учебной, предметной задаче и реальной жизненной ситуации.
 
Об опережающем внедрении федеральных образовательных стандартов в ГБОУ гимназия 61 Санкт-Петербурга

Авторcтво: Порошина Елена Анатольевна, тьютор по опережающему введению ФГОС ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения – это принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
 
Критериальная оценка учебной деятельности как способ повышения качества образования и самосовершенствования

Авторcтво: Куркова Лариса Алексеевна, учитель русского языка и литературы

«Система контроля и оценки как повышения качества образования в целом и уровня образовательных достижений каждого ученика является важной в условиях введения новых ФГОС...
 
Критерии оценки презентации в группах

Авторcтво: Синиченко Надежда Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель истории, почетный работник общего образования РФ

Презентация к выступлению учащегося - это краткое наглядное изложение информации по содержанию выступления...
 
Опыт применения технологии развития критического мышления в системе критериальной оценки знаний учащихся

Авторcтво: Конюхова Елена Арнольдовна, учитель биологии, почетный работник общего образования РФ

Синквейн (прием рефлексии (обобщения)) – это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу, эффективный инструмент для синтеза и обобщения понятий и информации.
 
Многокритериальная оценка и примеры ее использования на уроках математики

Авторcтво: Лазня Татьяна Владимировна, Наумова Галина Николаевна, учителя математики

Система оценивания постоянно претерпевает различные изменения с целью достижения единой модели, которая будет ориентирована на гуманизацию образования, когда процесс обучения направлен на развитие личности учащегося, на реализацию личностно-ориентированного обучения, на повышение качества и объективность оценки.
 
Многокритериальная оценка умений диалогической речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному (5 класс)

Авторcтво: Шеховцова Елена Джулиусовна, учитель французского языка

Положительная роль многокритериальной оценки различных видов учебной деятельности была признана всеми учителями-экспериментаторами и теми, кто присутствовал на районных и городских семинарах в ходе работы гимназии как опытно-экспериментальной площадки и как ресурсного центра района.
 
Организация контрольно-оценочной деятельности при обучении иностранному языку

Авторcтво: Шанина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, почетный работник общего образования РФ

Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижения на этой основе нового качества обученности.
 
Работа с контурной картой на уроках географии в системе критериальной оценки знаний учащихся

Авторcтво: Васильева Маргарита Геннадьевна, учитель географии, почетный работник общего образования РФ

Работа с контурной картой ведется на всех этапах изучения географии. Она является важным средством изучения предмета.
 
Роль образовательной информационной среды в формировании инновационного потенциала педагогического коллектива

Авторcтво: Лаптева Надежда Александровна, заместитель директора по УВР, ответственная за информатизацию учебного процесса, отличник народного просвещения

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, одним из важнейших условий достижения новых образовательных результатов является наличие информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
 
Урок географии в 6 классе. РЕКИ - АРТЕРИИ ЗЕМЛИ

Авторcтво: Васильева Маргарита Геннадьевна., учитель географии, почетный работник общего образования РФ

Цель урока: изучить особенности работы текучих вод, питания рек и их режима, значение речных вод в жизни человека.
 
Оценочная самостоятельность как условие становления субъектной позиции обучающихся в учебной деятельности

Авторcтво: Калмыкова Галина Андреевна, директор, заслуженный учитель РФ

Модернизация российской системы образования, обусловленная потребностями развития современного общества, предполагает решение ряда задач, первостепенной из которых является обеспечение нового качества образования.
 
Критериальная система оценивания как механизм самоопределения, саморазвития и социализации учащихся (психолого-педагогическое сопровождение эксперимента)

Авторcтво: Лютова Наталья Петровна, заместитель директора по УВР, педагог-психолог, обладатель знака «За гуманизацию школ Санкт-Петербурга»

Одна из целей современного школьного образования – развитие учащихся, формирующее важнейшую ключевую компетенцию – умение учиться, становление школьника как субъекта учебной деятельности.
 
Критерии оценивания работы в группах

Авторcтво: Николаева Татьяна Владимировна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга

Особенности групповой работы на уроке обозначены уже давно и очень чётко. Конечно, в первую очередь это особенная организация учебного процесса, когда за итоговый результат отвечает не каждый отдельный ученик, а несколько человек сразу.
 
Лабораторные и практические работы на уроках физики в системе критериальной оценки знаний учащихся

Авторcтво: Бурова Светлана Александровна, учитель физики

Значение эксперимента на уроках физики трудно переоценить. Демонстрационный, который проводит учитель на своем столе или фронтальный, когда на каждой парте ребята имеют возможность провести опыт и пронаблюдать вблизи изучаемое физическое явление, всегда очень значим.
 
Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду

Авторcтво: Мякгоступова Наталья Валентиновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №74», г. Северодвинск

У многих молодых родителей срабатывает стереотип, что как только ребенку исполнилось 1.5 года, его пора отдавать в детский сад.
 
Влияние курса «Образ Петербурга в русской культуре» на духовно-нравственное воспитание учащихся в рамках реализации ФГОС

Авторcтво: Порошина Елена Анатольевна, тьютор по опережающему внедрению ФГОС ООО ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга

Новое время диктует новые правила. Меняется общество – меняется и система образования, а вместе с этими изменениями приходят новые образовательные стандарты. Однако есть ценности, которые актуальны всегда. В их числе – духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
 
Программа развития универсальных учебных действий

Авторcтво: Петрова Марина Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ гимназии №61

Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся 5-9-х классов ГБОУ Гимназии № 61 на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД.
 
Урок Технологии междисциплинарного обучения (МДО) в 5 классе

Авторcтво: Аграновская Татьяна Юрьевна, учитель биологии, Порошина Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, Филиппова Карина Аркадьевна, учитель английского языка

Тема урока: Преемственность существует независимо от нас.
 
Духовные аспекты профессионального развития учителя в контексте личностно-ориентированного образования

Авторcтво: Голутвина Людмила Степановна, учитель ОРКСЭ ГБОУ №120 Выборгского района Санкт-Пeтepбypга, к.сх.н.

В работе настоящего педагога совершенствование профессионализма неразрывно связано с развитием духовности.
 
 

Статьи 31 - 53 из 53
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец