Проект «Школьная газета»
Авторcтво: Соколова Татьяна Александровна, учитель немецкого языка
С 2011 года в рамках внедрения ФГОС и осуществления внеурочной деятельности на базе ГБОУ № 61 реализуется проект «Школьная газета». Выпуск периодических и специальных номеров, участие редакции газеты и ее корреспондентов в различных мероприятиях и конкурсах является неотъемлемой частью работы над данным проектом. |
|
Ведение учащимися дневника достижений по русскому языку
Авторcтво: Захарова Вера Леонидовна, учитель русского языка МБОУ «I-Хомустахская СОШ», Намский улус, Якутия
Рассматривается учебный процесс, в котором важную роль играет владение учениками универсальными учебными действиями (УУД) и ведения дневника достижений как стимула в учебной деятельности и развития личности в целом, повышения учебной мотивации – мотивации к успеху. |
|
|
Урок информатики в условиях реализации ФГОС
Авторcтво: Кирнас Марина Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ ГБОУ лицея № 623 имени И.П.Павлова Санкт-Петербурга
Предлагаемый урок, на мой взгляд, характеризуется достаточно важными на современном этапе развития образования свойствами – созданием образовательной ситуации и пониманием учащимися деятельностной единицы содержания образования, умением ее применить в учебной, предметной задаче и реальной жизненной ситуации. |
|
|
|
Критерии оценки презентации в группах
Авторcтво: Синиченко Надежда Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель истории, почетный работник общего образования РФ
Презентация к выступлению учащегося - это краткое наглядное изложение информации по содержанию выступления... |
|
|
Многокритериальная оценка и примеры ее использования на уроках математики
Авторcтво: Лазня Татьяна Владимировна, Наумова Галина Николаевна, учителя математики
Система оценивания постоянно претерпевает различные изменения с целью достижения единой модели, которая будет ориентирована на гуманизацию образования, когда процесс обучения направлен на развитие личности учащегося, на реализацию личностно-ориентированного обучения, на повышение качества и объективность оценки. |
|
|
Организация контрольно-оценочной деятельности при обучении иностранному языку
Авторcтво: Шанина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, почетный работник общего образования РФ
Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижения на этой основе нового качества обученности. |
|
|
|
Урок географии в 6 классе. РЕКИ - АРТЕРИИ ЗЕМЛИ
Авторcтво: Васильева Маргарита Геннадьевна., учитель географии, почетный работник общего образования РФ
Цель урока: изучить особенности работы текучих вод, питания рек и их режима, значение речных вод в жизни человека. |
|
|
|
Критерии оценивания работы в группах
Авторcтво: Николаева Татьяна Владимировна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
Особенности групповой работы на уроке обозначены уже давно и очень чётко. Конечно, в первую очередь это особенная организация учебного процесса, когда за итоговый результат отвечает не каждый отдельный ученик, а несколько человек сразу.
|
|
|
Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду
Авторcтво: Мякгоступова Наталья Валентиновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №74», г. Северодвинск
У многих молодых родителей срабатывает стереотип, что как только ребенку исполнилось 1.5 года, его пора отдавать в детский сад. |
|
|
Программа развития универсальных учебных действий
Авторcтво: Петрова Марина Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ гимназии №61
Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся 5-9-х классов ГБОУ Гимназии № 61 на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД. |
|
|
|
|