|
Выпуск 26 (июнь 2015)
|
Педагогическая поддержка как формирующий фактор новой образовательной технологии
Авторcтво: Захарченко Евгений Юрьевич, д.п.н., директор Азовского филиала Евразийского открытого института, г. Азов
В настоящее время значительная часть школьного образования не только не востребуется в жизни, но фактически просто не усваивается учащимися. Сегодня налицо и чрезмерная, катастрофическая перегрузка учащихся, учебные занятия которых достигают 65-70 часов в неделю. |
|
Внутренний контроль в дошкольной образовательной организации
Авторcтво: Балабенкова Нина Сергеевна, заведующая ГБДОУ детский сад № 12 Выборгского района Санкт-Петербурга
Управление дошкольной образовательной организацией – это целенаправленная деятельность всех субъектов педагогического процесса, направленная на становление, стабилизацию, оптимальное функционирование и обязательное развитие образовательной организации. |
|
Обобщение опыта учителя физики
Авторcтво: Фирсова Светлана Анатольевна, учитель физики ГБОУ средней общеобразовательной школы № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель образования в современном обществе – развитие личности учащихся, реализация уникальных человеческих возможностей, подготовка к сложностям жизни. Ученик после окончания школы должен глубоко усвоить основные идеи современной физики, овладеть системой научных понятий, уметь ориентироваться в научно технической литературе, самостоятельно и быстро находить нужные сведения, без всякого принуждения пополнять свои знания и уметь их быстро применять на практике. |
|
Методическая разработка метапредметного билингвистического проекта экскурсия «Мое Лесное»
Авторcтво: Алексеева Галина Алексеевна, учитель русского языка школы №117 Выборгского района Санкт-Петербурга; Жмейдо Мария Алексеевна, учитель химии, школы №117 Выборгского района Санкт-Петербурга; Заостровных Алена Николаевна, учитель английского языка школы №117 Выборгского района Санкт-Петербурга; Быкова Анна Сергеевна, учитель истории школы №117 Выборгского района Санкт-Петербурга; Терехова Марина Владимировна, учитель русского языка школы №117 Выборгского района Санкт-Петербурга
Увлечь учащихся историей, природой своего микрорайона; заинтересовать изучением литературы и русского языка; развивать метапредментные компетенции, повышать мотивированность к учебе; сделать русскую культуру частью жизни иностранных детей, обучающихся в школе №117, – такова была наша цель при разработке проекта экскурсия «Мое Лесное». |
|
|
|
Поликультурное воспитание
Авторcтво: Рябова Елена Ефимовна, воспитатель ГПД, заведующая школьным музеем ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Шамотина Лада Валерьевна, учитель математики ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Каждый год в нашей школе радиопередачами, днями памяти, концертами для ветеранов и блокадников и спектаклями отмечаются памятные даты, связанные с историей страны и нашего города: в январе — дни прорыва и полного снятия блокады, в апреле-мае – день Победы, в сентябре — день полного окружения Ленинграда вражескими войсками. Нынешний год тоже не был исключением. |
|
Некоторые особенности функционирования школ с национальным этнокомпонентом (из опыта работы школы №259)
Авторcтво: Кочарян Астгик Телемаковна, директор ГБОУ СОШ №259 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; Мкртчян Артур Размикович, заместитель директора по ОЭР ГБОУ СОШ №259 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
К началу 2000-х годов стало понятно, что миграционные потоки из стран, бывших республик СССР в Россию приобретают массовый и неконтролируемый характер.
Можно по разному относиться к этой проблеме, но, к сожалению, вместо серьезного научного изучения данного явления, наибольшее распространение получают только оценочные суждения, которые зависят только от того, с какой точки зрения человек рассматривает проблему. |
|
Особенности формирования и обучения поликультурного класса начальной школы
Авторcтво: Баранова Светлана Алексеевна, учитель начальной школы ГБОУ СОШ № 186 Калининского района Санкт-Петербурга
Школа № 186 расположена в Калининском районе. Это промышленный район, где проживают представители нескольких национальностей. Существенную часть населения составляют армяне и азербайджанцы, в меньшем количестве представители других национальностей. По этой причине состав школы, в том числе начальной, многонационален и поликультурен. |
|
|
Создание интерактивной презентации с помощью программы MS PowerPoint
Авторcтво: Суханова Ксения Дмитриевна, методист ЦИО ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современной школе.
Одна из главных задач для нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, более наглядным, динамичным и современным. |
|
Омофоны русского языка
Авторcтво: Водопьянов Даниил Григорьевич, учитель начальных классов гимназии №652 Выборгского района Санкт-Петербурга; Спирина Наталия Михайловна, воспитатель ГПД гимназии №652 Выборгского района Санкт-Петербурга
Насколько важна проблема развития фонематического слуха? Как это связано с грамотностью? Как неверное использование омофона изменяет смысл высказывания? |
|
«В нас подвигу память верна…»
Авторcтво: Орлова Анастасия Николаевна, Педагог-психолог ГБДОУ детский сад №20 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье представлено описание опыта работы по патриотическому воспитанию дошкольников в ГБДОУ детский сад №20 Выборгского района Санкт-Петербурга. Знакомство детей дошкольного возраста с темой Великой Отечественной войны, при условии соблюдения принципа возрастной адекватности. Организация и проведение выставки «Наша память о войне». Рабочие материалы прилагаются. |
|
Урок математики в модели позиционного обучения. Из опыта работы учителя.
Авторcтво: Шумкова Эрна Федоровна, учитель математики, лицей №150, Калининский район
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования на первый план выдвигают задачу развития личности ученика. Главная цель современного урока - сформировать наряду с предметными знаниями личностные и метапредметные действия: познавательные, регулятивные и коммуникативные, научить ребенка самостоятельно добывать знания. Ученик должен уметь пользоваться различными информационными источниками, планировать свою деятельность, в корректной форме выражать свои мысли и многое другое. Каждый урок должен приносить удовлетворение. |
|
Статьи
31 - 45 из 45
Начало
|
Пред.
|
1
2
|
След. | Конец
|
|