Педагогический конкурс методических разработок культурно-образовательных практик «Нескучный выходной»: достижения и инновации
Авторcтво: Зайцева Елена Васильевна, заместитель заведующего по УВР ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Нилова Тамара Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга, Пармузина Татьяна Александровна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга, Пискарева Татьяна Сергеевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга
Данная статья написана членами жюри Городского конкурса методических разработок культурно-образовательных практик «Нескучный выходной». В ней авторы обобщают результаты конкурса, а также обозначают инновационные решения в области расширения социального партнерства ДОУ и семьи по приобщению детей к культурному наследию Санкт-Петербурга. Статья написана в жанре ответов на вопросы анкеты. |
|
|
|
«ОЗЕЛЕНЕНИЕ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК СТРАТЕГИЯ ДВИЖЕНИЯ ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ШКОЛЫ» К «ЗЕЛЕНОМУ» ГОРОДУ
Авторcтво: Алексеев Сергей Владимирович, д.п.н., профессор ГБУ ДПО СПбАППО, Россия
В статье выполнена попытка осмысления концепции «озеленения» (экологизации) образовательных программ учреждений системы непрерывного образования (от детского сада «зеленый детский сад» к общеобразовательной школе «зеленая школа» и высшему учебному заведению «зеленый университет, и наконец, к «зеленому городу»). В качестве примера в статье рассматривается модель «зеленой кафедры» в системе высшего или постдипломного педагогического образования; она может стать ориентиром для проектирования моделей «озеленения» любого уровня, ступени непрерывного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «УСЛЫШЬТЕ ДРУГ ДРУГА!»
Авторcтво: Григорьева Ю.В., Наркевич Т.Л., Хмыров М.Г., Новикова Т.А., ГБОУ СОШ № 71 Калининского района Санкт-Петербурга
Игровая деятельность является одной из ведущих в целостном развитии ребенка. Условия для такого всестороннего развития проще всего создать в процессе квест-игры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|