Поиск по сайту

Выпуск 39 (март 2020)


«Программа комплексных мероприятий по духовно-нравственному воспитанию ʺКруг праздников народного календаряʺ»

Авторcтво: Александрова Анастасия Николаевна, заместитель заведующего, Баранова Татьяна Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 104, Артеменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования, Ананченок Татьяна Владимировна, Галушкина Татьяна Сергеевна, Емельянова Елена Константиновна, Кайдун Вера Викторовна, Самарцева Татьяна Анатольевна, Удалова Татьяна Геннадьевна, Усачева Наталья Сергеевна, педагоги дополнительного образования, Артеменко Глеб Анатольевич, концертмейстер, Рудяева Ольга Александровна, педагог-организатор, Цыценкова Лия Васильевна, педагог дополнительного образования, концертмейстер ГБУ ДОД ДДТ "Современник"

«Сосуд не теряет своего запаха,
дурного или хорошего, которым он напитался:
таково и воспитание детей!
Поэтому необходимо
с детства приучать их к доброму».
(святитель Дмитрий Ростовский)
 
Программа внеурочной деятельности «Национальные традиции России средствами изобразительного искусства» в рамках ФГОС. Рекомендации к использованию.

Авторcтво: Бартновская Светлана Александровна, учитель истории, Ардаширова Елена Альфредовна, учитель ИЗО, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №89 Калининского района Санкт-Петербурга

   В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов роль этнокультурного компонента образования сегодня стала актуальной.
 
Особенности проведения занятия по программе Школа общения.

Авторcтво: Стецкевич Анна Михайловна, методист ИМЦ, учитель ГБОУ СОШ №89 Калининского района Санкт-Петербурга

  В ГБОУ СОШ №89 занятия по программе «Дебаты» проходят в рамках курса дополнительного образования «Школа общения» для учащихся старших классов.
 
Формы, методы и приёмы работы с текстом в условиях реализации ФГОС (из опыта работы методического объединения учителей русского языка и литературы ГБОУ гимназии №652 Санкт-Петербурга)

Авторcтво: Липнина Екатерина Михайловна, Панина Татьяна Александровна, Кузьмина Инна Валерьевна, ГБОУ гимназия №652 Санкт-Петербурга

Задача, стоящая перед современным учителем – как сделать художественный текст А) понятным и Б) нужным?
 
Индивидуальные особенности математического интеллекта обучающихся (к вопросу эффективности педагогической практики)

Авторcтво: Макогонова Диана Андреевна, учитель математики и информатики, к.п.н., ГБОУ №471 Санкт-Петербурга

   В статье рассматриваются некоторые психолого-педагогические факторы, влияющие на оптимизацию процесса обучения математике.
 
Система повышения квалификации педагогических работников в области информационных технологий (из опыта ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб)

Авторcтво: Леонская Елена Викторовна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

В условиях новой системы аттестации педагогических работников образовательных учреждений успешно функционирует система повышения квалификации учителей-предметников и руководящих работников в области информационно-коммуникативных технологий.
 
Ментальные карты на уроках информатики

Авторcтво: Нагубнева Ирина Сергеевна, преподаватель математики и информатики, Государственное профессиональное образовательное учреждение «Анжеро-Судженский педагогический колледж», Кемеровская область

   Обучение в педагогическом колледже требует от обучающихся, чтобы они хранили в памяти огромный объем информации.
 
К вопросу организации школьных экскурсий

Авторcтво: Карпова Анастасия Вадимовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза А.П. Иванова г. Луга, Ленинградской области

   Школьная экскурсия представляет собой одну из форм учебно-воспитательной работы
 
Нестандартные математические задачи в начальной школе

Авторcтво: Макаркина Наталья Николаевна, студент, ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Россия, Республика Хакасия, г. Абакан

   Эффективность учебного процесса определяется уровнем сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности младших школьников
 
Андрагогический подход в практике работы учителя

Авторcтво: Касаткина Наталья Валерьевна, методист по ОРКСЭ, ОДНКНР ГБУ ИМЦ Фрунзенского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга

  Андрагогика – наука об обучении и развитии взрослых людей. Принципы, на которых строится эта наука известны
 
Методическая разработка урока по теме «Особенности речевого этикета французов»

Авторcтво: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга

Начальный этап изучения французского языка об особенностях речевого этикета французов.
 
Методическая разработка урока "Культура СССР в 1920-1930х г.г."

Авторcтво: Кулярский Даниил Дмитриевич, учитель истории и ОДНКНР ГБОУ средней школы №124 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Как познакомить старшеклассников с основными явлениями и направлениями в культуре СССР 1920х-1930х гг.?
 
Методическая разработка урока «Проценты в жизни» (деловая игра)

Авторcтво: Котельникова Елена Владиславовна, учитель математики ГБОУ № 103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга

  ...а не попробовать ли урок математики провести в форме деловой игры?
 
Развитие литературно-творческих способностей обучающихся в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности

Авторcтво: Годжаева Д.Т., учитель начальных классов ГБОУ средняя школа № 468 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Каждому человеку, который вступает в этот противоречивый и сложный мир, необходимы определенные качества личности и навыки мышления
 
Методическая разработка урока по хореографии «Один день из жизни артиста балета»

Авторcтво: Сараева Мария Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник»

  Танец – древнейший вид искусства. Истоки танцевального искусства заложены в глубокой древности. Свидетельство тому – наскальные рисунки с изображением танцующих фигур
 
«Использование технологии «Перевёрнутый класс» при реализации ДООП «Прекрасный мир музыки»

Авторcтво: Васильева Раиса Львовна, учмтель музыки ГБОУ № 102 Выборгского района Санкт-Петербурга

... Пытаюсь освоить технологию "перевернутый класс". (Маленький конспект в помощь начинающему учителю)
 
Контроль сформированности лексического навыка на уроках английского языка

Авторcтво: Митинская Алена Алексеевна, учитель английского языка, ГБОУ гимназия 92 Санкт-Петербурга

   В последнее время роль английского языка возросла. Современная геополитическая обстановка, международное сотрудничество и ряд глобальных проблем в различных отраслях науки обуславливают необходимость владения иностранным языком
 
Информационные технологии на уроках истории через онлайн-платформу Nearpod

Авторcтво: Баландина Ксения Николаевна, учитель истории ГБОУ гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Современное обучение школьников по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту предполагает использование разнообразных технологий, в том числе и информационных
 
Произведения мирискусников как источники для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга

Авторcтво: Залевская Полина Юрьевна, I курс магистратуры, РГПУ им. А. И. Герцена

  История Санкт-Петербурга представлена огромным комплексом раз-личного вида исторических источников
 
   

Статьи 31 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец