Интерактивные методические разработки педагогов по теме «Русская изба»
Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, академик Академии информатизации образования, к.п.н., доцент Высшей Школы Печати и Медиа технологий, преподаватель ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, Суханова Ксения Дмитриевна, методист ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, Журба Анастасия Дмитриевна, воспитатель ГБДОУ №126, Валуйских Екатерина Игоревна, воспитатель ГБДОУ №117
Приобщение дошкольников к истокам культуры, в том числе национальной культуры, посредством игровой деятельности – едва ли не главная задача дошкольного воспитания и развития. |
|
Проект «Русская изба: от печки до лавочки»
Авторcтво: Валуйских Екатерина Игоревна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 117 Выборгского района СПб.
Руководитель: Горлицкая София Израилевна
Тип проекта: для старших дошкольников
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Речевое развитие, Художественное творчество. |
|
|
Методическая разработка кодификатора оценивания проектно-исследовательской деятельности обучающихся
Авторcтво: Барбашова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ школа № 482 Санкт-Петербурга
Данная методическая разработка содержит попытку представить осмысление вопроса эффективного и объективного оценивания проектно- исследовательской деятельности обучающихся. В разработке выделены основные этапы, предъявляемые ФГОС к проектно-исследовательской деятельности. Предложенная методическая разработка дает возможность быстро подвести итоги проектно-исследовательской деятельности обучающихся. В процессе такого оценивания ученик – выясняет, какие «ошибки» были им сделаны в работе, учитель – определяет основные проблемы, которые были выявлены в работе, составляет план действий по их устранению. |
|
|
|
|
|
Мастер-класс «Диалог культур в музыкальных проектах для учащихся»
Авторcтво: Морева Нина Александровна, педагог дополнительного образования, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ Лицей №101 Выборгского района
Идея проведения мастер-класса возникла в связи с изданием методического пособия под названием «Владеющий чарами песен душою владеет любой»... |
|
|
|
|
Проблемы организации исследовательской и проектной деятельности на уроках физики
Авторcтво: Васина Юлия Владимировна, учитель ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Современное общество, в котором мы живем, меняется день ото дня. Меняется жизненный уклад, технологии, появляются новинки в мире науки и техники, рождаются новые потребности, меняются формы и способы работы. Люди, которые живут в этом обществе и хотят стать успешными, тоже должны меняться. Если они хотят идти в ногу со временем, то им необходимо перестроиться и овладеть новыми методами работы. |
|
Особенности организации исследовательской и проектной деятельности учащихся с реализацией метапредметных связей для подготовки учащихся к будущей профессии
Авторcтво: Коновалова Наталия Валерьевна, к.х.н. Преподаватель ГПОАУ ЯО "Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н.П. Пастухова" г. Ярославль
Работая по ФГОС ООО, ФГОС СПО необходимо переосмысливать «старые» приемы и методики, особенно в рамках проектно-исследовательских работах учащихся. Проекты или исследовательские работы с применением метапредметных связей на темы «Исследования различных жевательных резинок», «Исследования различных энергетических напитков и сравнительный анализ их токсикологического действия», «Практическое создание «картин» из микроорганизмов в чашках Петри» -ориентированы на будущую профессию и формируют необходимые оригинальные знания, умения и навыки и, в целом, необходимые компетенции! Средний балл защиты данных работ составляет 4,8 баллов. |
|
Роль проектно-исследовательской деятельности в здоровьесбережении
Авторcтво: Антипова Татьяна Владимировна, учитель физической культуры ГБОУ Лицей 101 Выборгского района Санкт-Петербурга
В настоящее время важнейшей целью школьного образования является подготовка учащихся, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться в изменяющихся условиях, в различных сферах общественной жизни, в том числе и сфере физической культуры. |
|
|
|
Дошкольнику о войне
Авторcтво: Каплунова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 104 Выборгского района Санкт-Петербурга
Как рассказать дошкольнику о войне? Это очень непростой вопрос. |
|
|
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности)
Авторcтво: Малых Валентина Александровна, методист, учитель экономики ГБОУ гимназия №513 Невского района Санкт-Петербурга
Реклама является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынке.
Вопросы, связанные с рекламой в деятельности предприятия, интересуют как работников предприятия, так и поставщиков, потребителей. В связи с этим предприниматель проводит анализ сильных и слабых сторон воздействия рекламы на потребителя и, предвидя возможные риски, намечает меры по уменьшению расходов при работе над рекламой.
Для предпринимателя жизненно важно заранее изучить все виды рекламы и выявить слабые ее стороны, с которыми он может столкнуться в процессе работы.
|
|
|
|
|
Методическая разработка урока: «Производство серной кислоты контактным способом»
Авторcтво: Леонтьева Ольга Михайловна, учитель химии ГБОУ гимназии № 105 Выборгского района Санкт-Петербурга
Работа с современной молодежью требует принципиально нового подхода по сравнению со сложившимися традициями педагогической практики. Подрастающее поколение находится в потоке информации из различных источников. |
|
Организация групповой работы на уроках в начальной школе.
Авторcтво: Коломыйцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 518 Выборгского района Санкт- Петербурга
Групповые формы работы на уроках в начальной школе позволяют сформировать ситуацию успеха в учебной деятельности... |
|
|
|
|
Мастер-класс «Проект «Там, на неведомых дорожках…»
Авторcтво: Баранова Людмила Юрьевна, Легкая Лариса Алексеевна, Мартынова Елена Владимировна, учителя начальных классов ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга
Авторы представляют мастер-класс по организации проектной деятельности в начальной школе на основе чтения сказок А.С. Пушкина. |
|
Формирование исследовательских умений учащихся (из опыта работы ГБОУ Лицея №101)
Авторcтво: Ведерникова Ольга Васильевна, методист, научный руководитель, Салова Ида Григорьевна, методист, к.п.н., научный руководитель ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Исследовательская компетентность выпускника является значимой составляющей его успешной жизнедеятельности после завершения среднего общего образования. Поэтому формирование готовности к исследовательской деятельности учащихся – одна из насущных задач современной школы. |
|