Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Интерактивные методические разработки педагогов по теме «Русская изба»

Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, академик Академии информатизации образования, к.п.н., доцент Высшей Школы Печати и Медиа технологий, преподаватель ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, Суханова Ксения Дмитриевна, методист ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, Журба Анастасия Дмитриевна, воспитатель ГБДОУ №126, Валуйских Екатерина Игоревна, воспитатель ГБДОУ №117

Приобщение дошкольников к истокам культуры, в том числе национальной культуры, посредством игровой деятельности – едва ли не главная задача дошкольного воспитания и развития.
 
Проект «Русская изба: от печки до лавочки»

Авторcтво: Валуйских Екатерина Игоревна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 117 Выборгского района СПб.

Руководитель: Горлицкая София Израилевна
Тип проекта: для старших дошкольников
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Речевое развитие, Художественное творчество.
 
Проект: «Особенности быта русской деревенской семьи»

Авторcтво: Журба Анастасия Дмитриевна, воспитатель I категории ГБДОУ д/с №126 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель проекта: Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
 
Дошкольнику о войне

Авторcтво: Каплунова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 104 Выборгского района Санкт-Петербурга

Как рассказать дошкольнику о войне? Это очень непростой вопрос.
 
Квест по правилам дорожного движения с семьями воспитанников «Всем без исключения нужно знать и выполнять правила дорожного движения»

Авторcтво: Филиппова Ирина Владимировна, инструктор по физической культуре, Смирнова Ольга Владимировна, воспитатель ГБДОУ Центра развития ребенка детский сад № 44 Санкт-Петербурга

Автомобилей становится все больше и больше, а вместе с ними растет число дорожно-транспортных происшествий. 
 
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности)

Авторcтво: Малых Валентина Александровна, методист, учитель экономики ГБОУ гимназия №513 Невского района Санкт-Петербурга

Реклама является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынке.
Вопросы, связанные с рекламой в деятельности предприятия, интересуют как работников предприятия, так и  поставщиков, потребителей. В связи с этим предприниматель проводит анализ сильных и слабых сторон воздействия рекламы на потребителя и, предвидя возможные  риски, намечает меры по уменьшению расходов при работе над рекламой.
Для предпринимателя жизненно важно заранее изучить все виды рекламы и выявить слабые ее стороны, с которыми он может столкнуться в процессе работы.
 
Практические аспекты подготовки обучающихся к заданиям по орфографии Единого государственного экзамена: трудности применения алгоритма орфограмм в задании №10, №12 (методическая разработка)

Авторcтво: Шестакова Марина Викторовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №559 Выборгского района Санкт-Петербурга

Усложнение заданий по орфографии Единого государственного экзамена в 2019 году привело к тому, что обучающиеся показали невысокий уровень знаний по ним. Так, абсолютно «провалилось» задание №12. Тщательной подготовки требует и задание №10 с огромным пластом слов с ПРЕ- и ПРИ- для запоминания.
 
Организация безопасного пребывания обучающихся в сети internet

Авторcтво: Кузьмина Анна Игоревна, Шлома Анна Михайловна, методисты ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Подключаясь к сети «Интернет», обучающиеся могут сталкиваться с целым рядом рисков и угроз...
 
Методическая разработка урока: «Производство серной кислоты контактным способом»

Авторcтво: Леонтьева Ольга Михайловна, учитель химии ГБОУ гимназии № 105 Выборгского района Санкт-Петербурга

Работа с современной молодежью требует принципиально нового подхода по сравнению со сложившимися традициями педагогической практики. Подрастающее поколение находится в потоке информации из различных источников.
 
Организация групповой работы на уроках в начальной школе.

Авторcтво: Коломыйцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 518 Выборгского района Санкт- Петербурга

Групповые формы работы на уроках в начальной школе позволяют сформировать ситуацию успеха в учебной деятельности...
 
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по направлению « Я- петербуржец» по теме: «Виртуальное путешествие по Санкт- Петербургу».

Авторcтво: Коломыйцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 518 Выборгского района Санкт- Петербурга

 
«Программа комплексных мероприятий по духовно-нравственному воспитанию ʺКруг праздников народного календаряʺ»

Авторcтво: Александрова Анастасия Николаевна, заместитель заведующего, Баранова Татьяна Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 104, Артеменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования, Ананченок Татьяна Владимировна, Галушкина Татьяна Сергеевна, Емельянова Елена Константиновна, Кайдун Вера Викторовна, Самарцева Татьяна Анатольевна, Удалова Татьяна Геннадьевна, Усачева Наталья Сергеевна, педагоги дополнительного образования, Артеменко Глеб Анатольевич, концертмейстер, Рудяева Ольга Александровна, педагог-организатор, Цыценкова Лия Васильевна, педагог дополнительного образования, концертмейстер ГБУ ДОД ДДТ "Современник"

«Сосуд не теряет своего запаха,
дурного или хорошего, которым он напитался:
таково и воспитание детей!
Поэтому необходимо
с детства приучать их к доброму».
(святитель Дмитрий Ростовский)
 
Программа внеурочной деятельности «Национальные традиции России средствами изобразительного искусства» в рамках ФГОС. Рекомендации к использованию.

Авторcтво: Бартновская Светлана Александровна, учитель истории, Ардаширова Елена Альфредовна, учитель ИЗО, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №89 Калининского района Санкт-Петербурга

   В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов роль этнокультурного компонента образования сегодня стала актуальной.
 
Особенности проведения занятия по программе Школа общения.

Авторcтво: Стецкевич Анна Михайловна, методист ИМЦ, учитель ГБОУ СОШ №89 Калининского района Санкт-Петербурга

  В ГБОУ СОШ №89 занятия по программе «Дебаты» проходят в рамках курса дополнительного образования «Школа общения» для учащихся старших классов.
 
Система повышения квалификации педагогических работников в области информационных технологий (из опыта ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб)

Авторcтво: Леонская Елена Викторовна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

В условиях новой системы аттестации педагогических работников образовательных учреждений успешно функционирует система повышения квалификации учителей-предметников и руководящих работников в области информационно-коммуникативных технологий.
 
Адрагогический подход в практике работы учителя

Авторcтво: Касаткина Наталья Валерьевна, методист по ОРКСЭ, ОДНКНР ГБУ ИМЦ Фрунзенского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга

  Андрагогика – наука об обучении и развитии взрослых людей. Принципы, на которых строится эта наука известны
 
Методическая разработка урока по теме «Особенности речевого этикета французов»

Авторcтво: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга

Начальный этап изучения французского языка об особенностях речевого этикета французов.
 
Методическая разработка урока "Культура СССР в 1920-1930х г.г."

Авторcтво: Кулярский Даниил Дмитриевич, учитель истории и ОДНКНР ГБОУ средней школы №124 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Как познакомить старшеклассников с основными явлениями и направлениями в культуре СССР 1920х-1930х гг.?
 
Методическая разработка урока «Проценты в жизни» (деловая игра)

Авторcтво: Котельникова Елена Владиславовна, учитель математики ГБОУ № 103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга

  ...а не попробовать ли урок математики провести в форме деловой игры?
 
Методическая разработка урока по хореографии «Один день из жизни артиста балета»

Авторcтво: Сараева Мария Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник»

  Танец – древнейший вид искусства. Истоки танцевального искусства заложены в глубокой древности. Свидетельство тому – наскальные рисунки с изображением танцующих фигур
 
«Использование технологии «Перевёрнутый класс» при реализации ДООП «Прекрасный мир музыки»

Авторcтво: Васильева Раиса Львовна, учмтель музыки ГБОУ № 102 Выборгского района Санкт-Петербурга

... Пытаюсь освоить технологию "перевернутый класс". (Маленький конспект в помощь начинающему учителю)
 
Контроль сформированности лексического навыка на уроках английского языка

Авторcтво: Митинская Алена Алексеевна, учитель английского языка, ГБОУ гимназия 92 Санкт-Петербурга

   В последнее время роль английского языка возросла. Современная геополитическая обстановка, международное сотрудничество и ряд глобальных проблем в различных отраслях науки обуславливают необходимость владения иностранным языком
 
Информационные технологии на уроках истории через онлайн-платформу Nearpod

Авторcтво: Баландина Ксения Николаевна, учитель истории ГБОУ гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Современное обучение школьников по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту предполагает использование разнообразных технологий, в том числе и информационных
 
Произведения мирискусников как источники для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга

Авторcтво: Залевская Полина Юрьевна, I курс магистратуры, РГПУ им. А. И. Герцена

  История Санкт-Петербурга представлена огромным комплексом раз-личного вида исторических источников