Эколого-эстетическое воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования
Авторcтво: Гуринова Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дворец детского творчества» г. Якутск, Корнилова Алла Георгиевна, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой социальной педагогики, Педагогический институт, СВФУ им. М.К.Аммосова, Якутск, Республика Саха (Якутия)
Все более очевидным становится противоречие между темпами нарастания ухудшения качества окружающей среды и снижением реальных требований к экологическому образованию и воспитанию подростков. |
|
Парадоксы экологического образования
Авторcтво: Корякина Наталья, руководитель Детского экологического центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Жевлакова Мария, председатель СПбОО «ОСЭКО», Кириллов Павел, сотрудник СПбОО «ОСЭКО»
В последние годы экологическое образование в школах отодвинулось на задний план. |
|
|
Внеклассное мероприятие «Цветы - радость жизни»
Авторcтво: Лебедева Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Немдинская СОШ», Республика Марий Эл
Трудно представить, как обеднел бы наш мир, если исчезли бы из него цветы. |
|
|
Формируя здоровый образ жизни... (методическая разработка урока)
Авторcтво: Галой Наталья Юрьевна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии, Горбенко Ирина Александровна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет»
Урок по теме "Здоровый образ жизни"...: |
|
Повторение на уроках математики
Авторcтво: Свеженцева Маргарита Петровна, преподаватель математики ГБОУ СПО Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Повторение – важная часть процесса обучения... |
|
|
|
Жемчужины русского языка
Авторcтво: Алексеева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга
Стимулировать интерес к изучению родного языка – важная задача образовательных учреждений. Русский язык красив и уникален. Он непрост для изучения, полон тайн. Стремление узнавать эти тайны, «жемчужины» русского языка - процесс, требующий волевых усилий. |
|
Проект «В гостях у дедушки Корнея»
Авторcтво: Копанова Ольга Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель проекта: формирование устойчивого интереса к художественной литературе через произведения К.И.Чуковского |
|
|
«Играем с героями любимых сказок в проектах для интерактивной доски»
Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, академик Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук, почетный работник образования РФ, доцент Высшей Школы Печати и Медиа технологий СПбГУТПД, преподаватель ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб и Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб
Среди многих задач развивающего характера, решение которых необходимо в развитии дошкольников, задача по обогащению игрового опыта детей чрезвычайно продуктивна. В данной статье рассматривается опыт педагогов дошкольного воспитания детских садов Выборгского р-на СПб. |
|
|
|