|
Тема номера
Весна – время экологических действий
Авторcтво: Миронова Татьяна Евгеньевна, методист, педагог дополнительного образования, Горин Кирилл Константинович, методист, педагог дополнительного образования, Бурлак Светлана Викторовна, методист, заведующий эколого-биологическим отделом, Петрова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования
В соответствии с Указом Президента 2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. |
|
|
|
|
|
Заповедными тропами Ленинградской области
Авторcтво: Дьякова Галина Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района
Одним из направлений экологического воспитания детей является включение учащихся в практическую и исследовательскую деятельность для познания окружающей среды, изучения многообразия мира природы, осмысления происходящих экологических явлений, для овладения умением делать выводы о состоянии природы и разумно взаимодействовать с ней. |
|
|
Место встречи с наукой. Эколого-биологический отдел ДДЮТ Выборгского района.
Авторcтво: Бурлак Светлана Викторовна, методист, заведующая отделом. Миронова Татьяна Евгеньевна, методист, педагог дополнительного образования
Всем, кто приходит во Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района и интересуется выбором кружка, обязательно показывают живой уголок и коллекцию растений эколого-биологического отдела, которые долгое время были визитной карточкой Дворца. |
|
|
|
Эколого-образовательный проект «Люблю берёзку русскую»
Авторcтво: Чернышева Наталья Фёдоровна, воспитатель, Макарова Ольга Михайловна, воспитатель
Основная идея: экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день и вот таким природным объектом для нашей группы стало дерево берёза. На протяжении многих веков берёзку называют символом России. Почему? Об этом мы с детьми и их родителями решили узнать. |
|
С чего начинать экологическое образование ребенка в дошкольном возрасте
Авторcтво: Ярёменко Ирина Юрьевна, воспитатель, Маркова Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ №113 Санкт-Петербурга
На нашей планете в последнее время всё чаще наблюдаются серьёзные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до биосферы. Причины этого - деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная, с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. |
|
Проект «Вырастим цветок в подарок маме»
Авторcтво: Щеблыкина Елена Александровна, воспитатель, Серенкова Елена Николаевна, воспитатель
Большую роль в экологическом образовании и воспитании дошкольников играет практическая, исследовательская работа.
Теоретические знания, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, должны стать базой для самостоятельной оценки работы и для проведения исследований, наблюдений, умения обобщать результаты своих наблюдений.
|
|
Игры экологической тематики по развитию речи
Авторcтво: Елисеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 113 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель: закрепить употребление существительных ед. числа в винительном падеже, закрепить образование прилагательных от существительных. |
|
|
Эколого-эстетическое воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования
Авторcтво: Гуринова Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дворец детского творчества» г. Якутск, Корнилова Алла Георгиевна, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой социальной педагогики, Педагогический институт, СВФУ им. М.К.Аммосова, Якутск, Республика Саха (Якутия)
Все более очевидным становится противоречие между темпами нарастания ухудшения качества окружающей среды и снижением реальных требований к экологическому образованию и воспитанию подростков. |
|
Парадоксы экологического образования
Авторcтво: Корякина Наталья, руководитель Детского экологического центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Жевлакова Мария, председатель СПбОО «ОСЭКО», Кириллов Павел, сотрудник СПбОО «ОСЭКО»
В последние годы экологическое образование в школах отодвинулось на задний план. |
|
Формируя здоровый образ жизни... (методическая разработка урока)
Авторcтво: Галой Наталья Юрьевна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии, Горбенко Ирина Александровна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет»
Урок по теме "Здоровый образ жизни"...: |
|
|
|
|
|
|