|
Методы преподавания современного танца
Авторcтво: Вавилова Любовь Юрьевна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
Танец – это искусство, любимое детьми. |
|
|
Кризис детского чтения в российском обществе
Авторcтво: Васильева Екатерина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 135 Выборгского р-на Санкт-Петербурга, член Санкт-Петербургского библиотечного общества
В статье рассматриваются проблемы детского чтения, а так же проблемы информационного пространства современных российских школьников. Приводятся данные международных исследований PISA. На примере современной школьной библиотеки представлена реализация программы, где интегрируются основные компоненты для развития у школьников читательской и информационной культуры. |
|
|
Пути повышения эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Авторcтво: Неустроева Анна Николаевна, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
В статье рассматривается роль внеурочной деятельности в развитии личности современного школьника, а также предлагаются пути повышения и способы оценки эффективности организации внеурочной работы в начальной школе. |
|
Педагогические сочинения Льва Николаевича Толстого
Авторcтво: Емельянова Лена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №21, Сокольникова Фекла Михайловна, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления образованием Педагогический институт ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
Вторая половина XIX века была нелегким периодом для отечественной педагогики. |
|
|
|
|
Весна – время экологических действий
Авторcтво: Миронова Татьяна Евгеньевна, методист, педагог дополнительного образования, Горин Кирилл Константинович, методист, педагог дополнительного образования, Бурлак Светлана Викторовна, методист, заведующий эколого-биологическим отделом, Петрова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования
В соответствии с Указом Президента 2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. |
|
|
|
|
|
Заповедными тропами Ленинградской области
Авторcтво: Дьякова Галина Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района
Одним из направлений экологического воспитания детей является включение учащихся в практическую и исследовательскую деятельность для познания окружающей среды, изучения многообразия мира природы, осмысления происходящих экологических явлений, для овладения умением делать выводы о состоянии природы и разумно взаимодействовать с ней. |
|
|
Место встречи с наукой. Эколого-биологический отдел ДДЮТ Выборгского района.
Авторcтво: Бурлак Светлана Викторовна, методист, заведующая отделом. Миронова Татьяна Евгеньевна, методист, педагог дополнительного образования
Всем, кто приходит во Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района и интересуется выбором кружка, обязательно показывают живой уголок и коллекцию растений эколого-биологического отдела, которые долгое время были визитной карточкой Дворца. |
|
Использование кейс технологий в системе образования для устойчивого развития
Авторcтво: Храбрая Марина Николаевна, директор, Лаврова Елена Юрьевна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Беткова Ольга Игоревна, учитель истории и истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ №97 Выборгского района, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье представлен комплекс методических материалов в формате «кейса» для проведения эколого-краеведческих акций на территории Выборгского района. |
|
|
|
Школьный музей – исток духовно-нравственного воспитания
Авторcтво: Чибышева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МКОУ «Слободчиковская ООШ»
Наш школьный музей хранит историю вещей.
И тех, кого уж с нами нет. Он будет возрастать повсюду славой,
Пока гордимся мы историей своей. |
|
Профессиональное выгорание: симптомы и признаки
Авторcтво: Тычинина Ангелина Анатольевна, методист МКУ «Информационно-методический центр» г. Новомосковск Тульской области
Любая профессия, связанная с общением с людьми, требует особых навыков взаимодействия... |
|
|
Эколого-образовательный проект «Люблю берёзку русскую»
Авторcтво: Чернышева Наталья Фёдоровна, воспитатель, Макарова Ольга Михайловна, воспитатель
Основная идея: экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день и вот таким природным объектом для нашей группы стало дерево берёза. На протяжении многих веков берёзку называют символом России. Почему? Об этом мы с детьми и их родителями решили узнать. |
|
С чего начинать экологическое образование ребенка в дошкольном возрасте
Авторcтво: Ярёменко Ирина Юрьевна, воспитатель, Маркова Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ №113 Санкт-Петербурга
На нашей планете в последнее время всё чаще наблюдаются серьёзные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до биосферы. Причины этого - деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная, с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. |
|
Проект «Вырастим цветок в подарок маме»
Авторcтво: Щеблыкина Елена Александровна, воспитатель, Серенкова Елена Николаевна, воспитатель
Большую роль в экологическом образовании и воспитании дошкольников играет практическая, исследовательская работа.
Теоретические знания, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, должны стать базой для самостоятельной оценки работы и для проведения исследований, наблюдений, умения обобщать результаты своих наблюдений.
|
|
Игры экологической тематики по развитию речи
Авторcтво: Елисеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 113 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель: закрепить употребление существительных ед. числа в винительном падеже, закрепить образование прилагательных от существительных. |
|
|
|