|
Выпуск 2 (ноябрь 2008)
Проблемы повышения качества школьного образования: поиски и решения
Авторcтво: Салова И.Г.; Панасюк В.П.
В настоящее время идея качества стала одной из определяющих идей развития Европейского и Российского образования. Она одинаково привлекательна для всех субъектов образовательной деятельности. Качество является условием и стимулом развития образовательных систем. |
|
Новые подходы к государственной аттестации по алгебре в 9 классах
же много лет экзамен по алгебре проводился по сборнику экзаменационных материалов, технология проведения нового экзамена – иная, она предусматривает наличие у каждого учащегося индивидуального бланка с текстом работы. В тоже время новая система открыта для ученика и учителя. В этом учебном году эту функцию выполняет «Сборник для подготовки итоговой аттестации по алгебре в 9 классе» (авторы: Л.В. Кузнецова и др.)
Подготовка к экзамену по сборникам была осложнена огромным количеством решебников к сборнику экзаменационных заданий, поэтому сложно было поводить качественную подготовку к экзаменам. Сам факт того, что с заданиями выпускник встретится только на экзамене, заставляет учеников более серьёзно относится к подготовке. Кроме того, ещё большую ответственность придаёт процедура проведения экзамена, предусматривающая присутствие учителя-организатора и члена комиссии, которые не являются учителями математики. |
|
|
|
Мобильный английский язык
Авторcтво: Черноусова Е.В.
В настоящее время мало кто из учителей не говорит об интерактивной доске. Во всяком случае, о ней не знает только ленивый учитель. Но я таких не знаю. Рядом со мной работали и работают активные коллеги. Но никто, пока, не говорит много о мобильном классе. |
|
|
Опыт работы педагогов школы с интерактивной доской
Авторcтво: Костина И.Н.
В нашей школе доска STAR Board появилась в конце 2006 года. Этот замечательный факт омрачался тем, что ни обучающих занятий, ни специальной литературы, с помощью которых можно было бы изучать это устройства, предусмотрено не было. Я понадеялась на Интернет, но там, в основном, представлена пока рекламная информация. Тогда, методом проб и ошибок, мы — группа педагогов — приступили к освоению современного интерактивного устройства. |
|
Итоги экспериментальной работы по реализации адаптивных технологий развивающего обучения глухих детей
Авторcтво: Ганихин А.В.
Более 10 лет коллектив школы-интерната № 31 для глухих детей ведет исследовательскую работу: с 1993 года как районная, а с 1995 года – городская экспериментальная площадка, с 1997 года в режиме «Школа-лаборатория». В настоящее время идеи реализации технического задания по теме «Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей», рассчитанного на период с 2003 по 2008 годы.
Целью работы по данной теме является разработка новых коррекционно-развивающих методик, технологий обучения и воспитания, позволяющих обеспечить социально-психологическую адаптацию неслышащих учащихся в современном обществе, наиболее полно удовлетворить их образовательные и специальные потребности. |
|
|
|
|
|
|
|