Поиск по сайту

Выпуск 2 (ноябрь 2008)


Проблемы повышения качества школьного образования: поиски и решения

Авторcтво: Салова И.Г.; Панасюк В.П.

  В настоящее время идея качества стала одной из определяющих идей развития Европейского и Российского образования. Она одинаково привлекательна для всех субъектов образовательной деятельности. Качество является условием и стимулом развития образовательных систем.
 
Новые подходы к государственной аттестации по алгебре в 9 классах

же много лет экзамен по алгебре проводился  по сборнику экзаменационных материалов, технология проведения нового экзамена – иная, она предусматривает наличие у каждого учащегося индивидуального бланка с текстом работы. В тоже время новая система открыта для ученика и учителя. В этом учебном году эту функцию выполняет «Сборник для подготовки итоговой аттестации по алгебре в 9 классе» (авторы: Л.В. Кузнецова и др.)
Подготовка к экзамену по сборникам была осложнена огромным количеством решебников к сборнику экзаменационных заданий, поэтому сложно было поводить качественную подготовку к экзаменам. Сам факт того, что с заданиями выпускник встретится только на экзамене, заставляет учеников более серьёзно относится к подготовке. Кроме того, ещё большую ответственность придаёт процедура проведения экзамена, предусматривающая присутствие учителя-организатора и члена комиссии, которые не являются учителями математики.
 
Представляем муниципальный округ №15

Муниципальное образование муниципальный округ №15
Санкт-Петербург ул.Руднева, д.4
Тел.: 516-63-77, факс 516-68-40
Mo15@nevalink.net
www.mo15.spb.ru
 
"Использование новых средств информационных технологий – мультимедийных презентаций на уроках истории в начальной школе"

Авторcтво: Громова М.В.

Основные направления модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика. Содержание образовательной области «обществознание» начального общего образования создает основу для формирования у младших школьников элементов научного мировоззрения, развития абстрактного мышления и речи, воспитания патриотизма и гражданственности, уважения к истории и культуре своей страны.
 
Мобильный английский язык

Авторcтво: Черноусова Е.В.

В настоящее время мало кто из учителей не говорит об интерактивной доске. Во всяком случае, о ней не знает только ленивый учитель. Но я таких не знаю. Рядом со мной работали и работают активные коллеги. Но никто, пока, не говорит много о  мобильном классе.
 
Роль Научно-методического центра в формировании опытно- экспериментального пространства района

Авторcтво: Г.И. Фридман; Е.О. Школа

Статья в формате .pdf
 
Опыт работы педагогов школы с интерактивной доской

Авторcтво: Костина И.Н.

В нашей школе доска STAR Board появилась в конце 2006 года. Этот замечательный факт омрачался тем, что ни обучающих занятий, ни специальной литературы, с помощью которых можно было бы изучать это устройства, предусмотрено не было. Я понадеялась на Интернет, но там, в основном, представлена пока рекламная информация. Тогда, методом проб и ошибок, мы — группа педагогов — приступили к освоению современного интерактивного устройства.
 
Итоги экспериментальной работы по реализации адаптивных технологий развивающего обучения глухих детей

Авторcтво: Ганихин А.В.

Более 10 лет коллектив школы-интерната № 31 для глухих детей ведет исследовательскую работу: с 1993 года как районная, а с 1995 года – городская экспериментальная площадка, с 1997 года в режиме  «Школа-лаборатория». В настоящее время идеи реализации технического задания по теме «Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей», рассчитанного на период с 2003  по  2008 годы.
Целью работы по данной теме является разработка новых коррекционно-развивающих методик, технологий обучения и воспитания, позволяющих обеспечить социально-психологическую адаптацию неслышащих учащихся в современном обществе, наиболее полно удовлетворить их образовательные и специальные потребности.
 
Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках «Искусство» в общеобразовательной школе в рамках реализации требований ФГОС ООО

Авторcтво: Кочемасова Елена Геннадьевна, учитель музыки МБОУ СОШ №30 г.Северодвинск, Архангельская область

Современное образование ставит перед собой задачу воспитания
всесторонне развитой, творческой личности, способной к саморазвитию и самореализации своего потенциала.
 
Автономное существо­вание человека в природе

Авторcтво: Исаенкова Любава Юрьевна, учитель математики, ОБЖ, заместитель директора по ВР ГБОУ №44 Санкт-Петербурга