|
Выпуск 8 (октябрь 2010)
Внедрение исследовательских мини-проектов в школьный курс естественных наук как способ повышения экологической грамотности учащихся.
Авторcтво: Гаманькова Варвара Анатольевна,учитель биологии и химии, высшая категория; Светлова Екатерина Васильевна, учитель биологии и географии, высшая категория, ГОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга
Экологическая грамотность, признаками которой являются сформированные у учащихся представления о роли человека в окружающем мире, о взаимосвязи общества и природы и сознательной необходимости эту природу сохранять во всем многообразии и стабильности, должна быть неотъемлемой и полноправной частью результатов школьного образования, но при этом следует учесть, что отведенных на изучение экологии часов учебного времени явно недостаточно для ее формирования. |
|
|
Урок английского языка в 10 классе: "Проектная работа «Знаменитые песни»
Авторcтво: Бойцова Елена Геннадьевна, учитель английского языка, заместитель директора по методической работе ГОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цели урока и проектной работы
Обучающая: Развить навыки разговорной речи, использую современные информационно-коммуникативные технологии. Повторить материал Модуля 4 (учебник New opportunities upper-intermediate).
Воспитательная: Развить навыки работы в команде.
Развивающая: Расширить кругозор учащихся в области страноведения, научить основным правилам подготовки и проведения презентации.
|
|
УРОК по теме: ПЕТР I- начало царствования.
Авторcтво: Парадиз Светлана Васильевна, учитель истории и обществознания , заслуженный учитель РФ, ГОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель урока: Продолжить изучение жизни и деятельности Петра 1. |
|
|
Педагогическая династия Шарковых (4 поколения)
Авторcтво: Шаркова Татьяна Андреевна, директор НОУ "Гармония"; Шаркова Галина Андреевна, заведующая методическим кабинетом НОУ "Гармония" Выборгского района Санкт-Петербурга
В год учителя к 105-летию со дня рождения А.С. Шаркова |
|
«Тяжело в ученье, легко в бою» (к вопросу о гендерном образовании в школе)
Авторcтво: Подгорная Светлана Георгиевна, учитель начальных классов высшей категории; Антонова Марина Вениаминовна, учитель начальных классов высшей категории ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга
Мне было очень тяжело согласиться перейти на раздельное обучение, да к тому же ещё сразу класс мальчиков. Но воодушевившись примером своей подруги, своего наставника, отличного педагога, сделавшей не один выпуск по раздельному обучению, Антоновой М.В., посетив её уроки, я поняла, что всё получится и первого сентября 2001 года взяла класс мальчиков. 33 мальчика 1 СЕНТЯБРЯ – это круто!!! (в классе раздельного обучения должно быть не более 20 учеников, тогда будет заинтересованность и самих учителей). |
|
Влияние компьютерных технологий на становление личности детей и подростков (лекция для родителей)
Авторcтво: Андреева Мария Константиновна, к.п.н., доцент, заместитель директора по НМР ГОУ № 559 Выборгского района Санкт-Петербурга
Еще 10 – 12 лет назад родители, беззаботно уступая просьбам своих чад, приобретали игровые приставки или даже компьютеры и наивно полагали, что они приобщают детей к благам цивилизации, развивают его интеллектуальные способности, то сегодня подавляющее большинство жалоб в психологической консультации связаны с чрезмерным увлечением компьютером. Кибермания растет с пугающей быстротой и приобретает характер своего рода эпидемии. |
|
|
МОДЕЛЬ "ВМЕСТЕ К ЕДИНОЙ ЦЕЛИ" (Модель взаимодействия с родителями воспитанников в условиях инклюзивного образования)
Авторcтво: Афанасьева Марина Алексеевна, заведующий, Петрушенко Вера Вадимовна, руководитель районной экспериментальной площадки, учитель-логопед, Унру Людмила Алексеевна, педагог-психолог ГБДОУ № 137 Санкт-Петербурга
Модель взаимодействия с родителями воспитанников в условиях инклюзивного образования является инновационным продуктом разработанным в процессе опытно-экспериментальной работы. В статье представлено обоснование ее значимости для решения актуальных задач развития системы образования Санкт-Петербурга. Описаны структурные компоненты, предварительные результаты использования и технология внедрения. |
|
Урок мужества «На крыльях Победы» (для учащихся 6-8 классов)
Авторcтво: Первушина Ирина Витальевна, учитель истории МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Н.П. Кочеткова села Пышлицы Шатурского муниципального района Московской области
Сохранять живую память о подвиге нашего народа в умах и сердцах наших воспитанников - важнейшая задача российской школы и каждого учителя в отдельности. В школах проходит немало ярких, запоминающихся событий, оставляющих глубокий след в душах детей и подростков на долгие годы. Мы надеемся, что и наш сценарий заинтересует классных руководителей. |
|
|
Статьи
31 - 41 из 41
Начало
|
Пред.
|
1
2
|
След. | Конец
|
|