Поиск по сайту

Выпуск 8 (октябрь 2010)


Внедрение исследовательских мини-проектов в школьный курс естественных наук как способ повышения экологической грамотности учащихся.

Авторcтво: Гаманькова Варвара Анатольевна,учитель биологии и химии, высшая категория; Светлова Екатерина Васильевна, учитель биологии и географии, высшая категория, ГОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга

     Экологическая грамотность, признаками которой являются сформированные у учащихся представления о роли человека в окружающем мире, о взаимосвязи общества и природы и сознательной необходимости эту природу сохранять во всем многообразии и стабильности, должна быть неотъемлемой и полноправной частью результатов школьного образования, но при этом следует учесть, что отведенных на изучение экологии часов учебного времени явно недостаточно для ее формирования.
 
Урок русского языка в 8 классе. Тема: Подготовка к сочинению-описанию «Ранняя весна»

Авторcтво: Силина Светлана Вячеславовна, учитель русского языка и литературы ГОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель урока –  подготовка к домашнему сочинению-описанию природы ранней весной
 
Урок английского языка в 10 классе: "Проектная работа «Знаменитые песни»

Авторcтво: Бойцова Елена Геннадьевна, учитель английского языка, заместитель директора по методической работе ГОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цели урока и проектной работы

Обучающая: Развить навыки разговорной речи, использую современные информационно-коммуникативные технологии. Повторить материал Модуля 4 (учебник New opportunities upper-intermediate).
Воспитательная: Развить навыки работы в команде.
Развивающая: Расширить кругозор учащихся в области страноведения, научить основным правилам подготовки и проведения презентации.
 
УРОК по теме: ПЕТР I- начало царствования.

Авторcтво: Парадиз Светлана Васильевна, учитель истории и обществознания , заслуженный учитель РФ, ГОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель урока:      Продолжить изучение жизни и деятельности Петра 1.
 
Мы вместе! (Формирование общей культуры средствами искусства)

Авторcтво: Савченко Натела Александровна, директор ДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования РФ

Воспитание культуры средствами искусства
 
Педагогическая династия Шарковых (4 поколения)

Авторcтво: Шаркова Татьяна Андреевна, директор НОУ "Гармония"; Шаркова Галина Андреевна, заведующая методическим кабинетом НОУ "Гармония" Выборгского района Санкт-Петербурга

В год учителя к 105-летию со дня рождения А.С. Шаркова
 
«Тяжело в ученье, легко в бою» (к вопросу о гендерном образовании в школе)

Авторcтво: Подгорная Светлана Георгиевна, учитель начальных классов высшей категории; Антонова Марина Вениаминовна, учитель начальных классов высшей категории ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга

Мне было очень тяжело согласиться перейти на раздельное обучение, да к тому же ещё сразу класс мальчиков. Но воодушевившись примером своей подруги, своего наставника, отличного педагога, сделавшей не один выпуск по раздельному обучению, Антоновой М.В., посетив её уроки, я поняла, что всё получится и первого сентября 2001 года   взяла класс мальчиков. 33 мальчика 1 СЕНТЯБРЯ – это круто!!! (в классе раздельного обучения должно быть не более 20 учеников, тогда будет заинтересованность и самих учителей).
 
Влияние компьютерных технологий на становление личности детей и подростков (лекция для родителей)

Авторcтво: Андреева Мария Константиновна, к.п.н., доцент, заместитель директора по НМР ГОУ № 559 Выборгского района Санкт-Петербурга

Еще 10 – 12 лет назад родители, беззаботно уступая просьбам своих чад, приобретали игровые приставки или даже компьютеры и наивно полагали, что  они приобщают детей к благам цивилизации, развивают его интеллектуальные способности, то сегодня подавляющее большинство жалоб в психологической консультации связаны с чрезмерным увлечением компьютером. Кибермания  растет с пугающей быстротой и приобретает характер своего рода эпидемии.
 
Стандарты и учебный процесс в начальной школе

Автор  Логинова Ольга Борисовна, заместитель руководителя Научно-образовательного центра издательства «Просвещение», кандидат педагогических наук.
 
МОДЕЛЬ "ВМЕСТЕ К ЕДИНОЙ ЦЕЛИ" (Модель взаимодействия с родителями воспитанников в условиях инклюзивного образования)

Авторcтво: Афанасьева Марина Алексеевна, заведующий, Петрушенко Вера Вадимовна, руководитель районной экспериментальной площадки, учитель-логопед, Унру Людмила Алексеевна, педагог-психолог ГБДОУ № 137 Санкт-Петербурга

Модель взаимодействия с родителями воспитанников в условиях инклюзивного образования является инновационным продуктом разработанным в процессе опытно-экспериментальной работы. В статье представлено обоснование ее значимости для решения актуальных задач развития системы образования Санкт-Петербурга. Описаны структурные компоненты, предварительные результаты использования и технология внедрения.
 
Урок мужества «На крыльях Победы» (для учащихся 6-8 классов)

Авторcтво: Первушина Ирина Витальевна, учитель истории МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Н.П. Кочеткова села Пышлицы Шатурского муниципального района Московской области

Сохранять живую память о подвиге нашего народа в умах и сердцах наших воспитанников - важнейшая задача российской школы и каждого учителя  в отдельности. В школах проходит немало ярких, запоминающихся событий, оставляющих глубокий след в душах детей и подростков на долгие годы. Мы надеемся, что и наш сценарий заинтересует классных руководителей.
 
 

Статьи 31 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец