Поиск по сайту

Выпуск 38 (ноябрь 2019)


Маленькие бунтовщики

Авторcтво: Крафт Ольга Анатольевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 108 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

   Детство, отрочество, юность, зрелость… Это наша жизнь в разных возрастных периодах. Каждый период своеобразен и уникален по-своему...
 
Педагогический семинар по рассказу Бориса Алмазова «Простите меня» (по книге «Хлеб наш насущный» – Ленинград, 1991)

Авторcтво: Александр Зелененко, протоиерей, кандидат богословия, духовник воскресной школы при Спасо-Парголовском храме

Сегодня в педагогической сфере как никогда много противоречий и разномыслия: в идеалах, в ценностных приоритетах, в мировоззренческих позициях
 
Инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ – игры-квест

Авторcтво: Терентьева Ирина Аркадьевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга; Цакаева Айзант Рамзановна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье рассмотрен основополагающий принцип развития современного дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей и его применение в инновационной технологии – Квест-игра. Приведены принципы и алгоритм подготовки и проведения квест-игры, 2 сценария (из опыта работы авторов статьи) «Времена года», «Сундучок Деда Мороза», которые адресованы педагогам и специалистам дошкольного образования.
 
Развитие речи через игровую деятельность

Авторcтво: Нагаева Ляйсан Раяновна, воспитатель, мавтономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

   Безусловно, говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас.
 
Применение электронных образовательных ресурсов во внеурочной деятельности по географии, на примере авторского курса «Страноведение»

Авторcтво: Коробкова Ольга Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №156» Советского района, города Казани, Республики Татарстан, Россия

   Статья посвящена организации внеурочной деятельности в рамках изучения предмета географии в средней школе на примере учебно-познавательного курса «Страноведение» по авторской программе.
 
Мастер-класс " Опыт разработки и реализации программы внеурочной деятельности "Учусь работать с текстом"

Авторcтво: Иванова Оксана Валерьевна, учитель ГБОУ гимназии №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга

ФГОС начального общего образования относят «овладение навыками смыслового чтения в школе различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами» к обязательным метапредметным результатам освоения учащимися основной образовательной программы. Смысловое чтение требует от учащихся овладения различными видами работы с информацией.  А это в свою очередь,  приводит к необходимости развития  умений  работы с различными текстами. Для целенаправленного формирования навыков смыслового чтения текстов у учащихся начальных классов  и работой с информацией появилась необходимость ввести в практику работы начальной школы программу « Учусь работать с текстом».
 

Статьи 31 - 36 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец