|
Выпуск 38 (ноябрь 2019)
Маленькие бунтовщики
Авторcтво: Крафт Ольга Анатольевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 108 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Детство, отрочество, юность, зрелость… Это наша жизнь в разных возрастных периодах. Каждый период своеобразен и уникален по-своему... |
|
|
Инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ – игры-квест
Авторcтво: Терентьева Ирина Аркадьевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга; Цакаева Айзант Рамзановна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье рассмотрен основополагающий принцип развития современного дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей и его применение в инновационной технологии – Квест-игра. Приведены принципы и алгоритм подготовки и проведения квест-игры, 2 сценария (из опыта работы авторов статьи) «Времена года», «Сундучок Деда Мороза», которые адресованы педагогам и специалистам дошкольного образования. |
|
Развитие речи через игровую деятельность
Авторcтво: Нагаева Ляйсан Раяновна, воспитатель, мавтономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Безусловно, говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. |
|
|
Мастер-класс " Опыт разработки и реализации программы внеурочной деятельности "Учусь работать с текстом"
Авторcтво: Иванова Оксана Валерьевна, учитель ГБОУ гимназии №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга
ФГОС начального общего образования относят «овладение навыками смыслового чтения в школе различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами» к обязательным метапредметным результатам освоения учащимися основной образовательной программы. Смысловое чтение требует от учащихся овладения различными видами работы с информацией. А это в свою очередь, приводит к необходимости развития умений работы с различными текстами. Для целенаправленного формирования навыков смыслового чтения текстов у учащихся начальных классов и работой с информацией появилась необходимость ввести в практику работы начальной школы программу « Учусь работать с текстом». |
|
Статьи
31 - 36 из 36
Начало
|
Пред.
|
1
2
|
След. | Конец
|
|