Поиск по сайту

Выпуск 28 (февраль 2016)


Опыт применения здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда

Авторcтво: Гильгова Любовь Георгиевна, учитель-логопед ГБДОУ № 66 Калининского района Санкт-Петербурга

 
День матери в детском саду

Авторcтво: Штерман Эльвира Юрьевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №129 Выборгского района Санкт – Петербурга

 
Игры на развитие фонематических представлений

Авторcтво: Селезнева Марина Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №116 Выборгского района Санкт-Петербурга

 
Эколого-краеведческое ориентирование в исторических прогулках

Авторcтво: Фурманова Ирина Борисовна, методист ГБОУ ДОД ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

 
Новый ФГОС и двоечник - понятия несовместимые

Авторcтво: Мушкина Марина Николаевна, учитель немецкого языка ГБОУ гимназии № 166 Центрального района Санкт-Петербурга

 
Проект по ПДД в старшей группе: «Азбука безопасности»

Авторcтво: Дядькина Ирина Анатольевна, Буянова Оксана Викторовна, воспитатели ГБДОУ детский сад №40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга

Дорога… Вся жизнь человека неразрывно с нею связана. Как удивительно похожи жизненные и дорожные ситуации! И готовить к ним себя и особенно детей нужно с детства. Первыми учителями, которые могут помочь детям решить эту проблему, должны стать родители и воспитатели детского сада.
 
Применение кейс-технологий на уроках английского языка

Авторcтво: Смирнова Елена Евгеньевна,методист, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Любое усвоение знаний строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации. Научить учиться, а именно усваивать и должным образом перерабатывать информацию – главный тезис деятельностного подхода к обучению.
 
Изучения народной вышивки как способ приобщения младших школьников к национальным российским ценностям

Авторcтво: Зиновьева Анастасия Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 453 им. Сергея Жукова Санкт-Петербурга

Проблема формирования у детей подлинной любви и уважения к своей Родине, к ее историческому прошлому, к русской самобытной культуре, к народному творчеству и искусству всегда актуальна. Современные ФГОС устанавливает, что программа воспитания и социализации должна быть направлена на духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям.
 
Использование приёма ментальных карт при изучении лексики на уроках английского языка

Авторcтво: Закарьян Мария Михайловна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга

В основе ФГОС второго поколения лежит системно-деятельностный подход, целью которого является развитие личности. Данный подход в обучении направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей. Любое усвоение знаний строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации.
 
Робототехника – первый шаг к открытиям

Авторcтво: Шевченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия» г. Кирова

Робототехника - современный универсальный инструмент образования. Вписывается и в процесс дополнительного образования, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, в соответствии с требованиями ФГОС.
 
Модульная реализация методики CLIL в Новосибирске

Авторcтво: Боровикова Марина Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ « Гимназия №1», г. Новосибирск

Анализ работы с одарёнными детьми на уроках немецкого языка в гимназии показал, что осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в урочной деятельности по предмету недостаточно, поэтому возникает необходимость создания специальной языковой среды и особых условий для более эффективного развития способностей обучающихся.
 
«Приобщение детей к национальной культуре и традициям русского народа через организацию различных форм работы»

Авторcтво: Гладилина Елена Николаевна, воспитатель ГБДОУ №74 Выборгского района Санкт- Петербурга

Если духовность - это то, чем и ради чего человек живет и действует, то нравственность - это то, как он живет и действует. Основы духовно- нравственного воспитания закладываются в семье.
 
Проблема востребованности российского педагогического опыта в свете ФГОС". К итогам работы XII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья (из опыта работы педагогов ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Авторcтво: Корягина Ольга Александровна, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга

В традициях петербургских гимназий инициировать встречи единомышленников, чтобы сверить часы, обозначить проблемы и возможности.
 
В надежде на счастливые воспоминания…(из опыта работы школы № 90)

Авторcтво: Сечевица Елена Александровна, заместитель директора повоспитательной работе ГБОУ №90 Санкт-Петербурга

«УРА! Скоро Новый год!!!» – только и слышно перед Новым годом. Этот праздник - один из самых любимых! И все, что связано с его подготовкой, празднованием – волнующе, интригующе и прекрасно!
 
Использование интерактивных методов в преподавании немецкого языка (методическая разработка)

Авторcтво: Мушкина Марина Николаевна, учитель ГБОУ гимназии № 166 Центрального района Санкт-Петербурга

Материал представляет собой методическую разработку урока немецкого языка как второго иностранного языка для 6 класса (второй год обучения) по теме «Времена года», которая является частью рабочей программы, составленной на основе УМК «Горизонты» М.Аверин и другие. Материал содержит  элементы проектной технологии и может быть использован в качестве обобщающего урока после изучения каждого лексического блока, так как соответствует деятельностному подходу к обучению, который лежит в основе новых  ФГОСов и позволяет учащимся перейти от теории к практике и от одиночной работы к групповой.
 
Конспект интегрированного урока литературы и биологии «Насекомые в баснях С.Михалкова» ( для учащихся 7 класса)

Авторcтво: Бородачева Любовь Николаевна, учитель биологии, Дементьева Евгения Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №9 г. Камышин Волгоградской области

Цель урока: познакомить учащихся с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторить  основные сведения по теме «Класс «Насекомые».  
 
Возрастные особенности младшего подросткового возраста и методы психолого-педагогической работы

Авторcтво: Ширяева Татьяна Аркадьевна, педагог-психолог ГБОУ гимназии №107 Выборгского района Санкт-Петербурга

Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе.
 
Игры на развитие фонематических представлений. «Одно название – много вариантов»

Авторcтво: Селезнева Марина Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №116 Выборгского района Санкт-Петербурга

Одним из основных направлений логопедической работы в детском саду является предупреждение нарушений письменной речи, формирование правильного произношения, навыка речевого общения с окружающими.
 
Создание учебных материалов учителем для успешного усвоения программы дошкольниками

Авторcтво: Ощепкова Марина Анатольевна, Петрова Вера Сергеевна, воспитатели детского сада «Käoke» г. Нарва Эстонской Республики

Детство — счастливая пора в жизни человека. Это период активного познания жизни, период становления интеллекта и развития творческого начала личности. Современные дети проводят значительную часть времени в детском саду, и от того, как будет построен процесс воспитания и обучения, во многом, зависит формирование личности ребенка.
 
К вопросу о реализации комплекса ГТО для детей 6-8 лет в дошкольном учреждении

Авторcтво: Умнякова Нина Львовна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 99 Выборгского района Пожога Ирина Геннадьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга

Впервые за 20 лет, возобновлена сдача норм ГТО. Президент России Владимир Владимирович Путин предложил возродить существовавшую в СССР программу физической подготовки детей под названием «Готов к труду и обороне».
 
Размышления над профессиональным стандартом

Авторcтво: Белов Михаил Михайлович, председательТерриториальной организации Выборгского района Санкт-Петербурга профсоюза работников народного образования и науки РФ

«Хороший специалист, средненький специалист, плохой  специалист, специалист высокого класса», - так мы часто оцениваем профессиональные качества человека в любой сфере деятельности
 
Webfolio учителя как инструмент профессионального развития при переходе на про-фессиональный стандарт педагога

Авторcтво: Гусарова Елена Валентиновна, учитель начальных классов, Зверева Марина Геннадьевна, директор ГБОУ №509 Красносельского района Санкт-Петербурга

В идее Webfolio заключены большие возможности для совершенствования кадрового ресурса. Webfolio — инструмент управления качеством развития кадрового потенциала в целом и индивидуальным прогрессом каждого учителя.
 
Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития

Авторcтво: Алмазова Елена Юрьевна, заместитель директора по инновационной деятельности и стратегии развития районной системы образования ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Государственная программа развития образования Российской Федерации на 2013-2020 годы, «дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» ориентируют современную систему образования на переход к более рациональному, эффективному использованию ресурсов, в том числе и кадровых.
 
Разработка анкеты для прогнозирования успешности профессиональной педагогической деятельности учителя и организации самообразования на основе системно-компетентностного подхода

Авторcтво: Чернова Ирина Николаевна, директор ГБОУ СОШ №494, Воронин Александр Иванович, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

 
Интерактивные онлайн-сервисы - в помощь учителю истории и обществознания

Авторcтво: Белаш Алла Федоровна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №270 Красносельского района Санкт-Петербурга

Аннотация: Современное общество вступило в новую историческую фазу развития цивилизации – информационное общество, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительной чертой является создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.
 
Внеурочная деятельность - инструмент реализации ФГОС

Авторcтво: Шумкова Эрна Федоровна, заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга

Целью внедрения новых государственных стандартов является научить детей не только получать, но и самостоятельно приобретать знания, а также уметь применять их к решению различных практических задач. У ребенка должна быть сформирована сильная мотивационная сторона, интерес к познанию не должен угасать.  В решении этих задач играют большую роль внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельность(ВД) - составная часть образовательных отношений, понятие, объединяющее все виды деятельности, в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации. Она направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.

 
Формирование системы универсальных учебных действий в начальной школе

Авторcтво: Каткова Елена Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ прогимназия №130 Выборгского района Санкт-Петербурга

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Современному учителю необходимо переосмыслить цели и ценности начального образования, сформулированные в новом Стандарте для начальной школы.
 
Мы – единомышленники (методическая разработка)

Авторcтво: Каткова Елена Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ прогимназия №130 Выборгского района Санкт-Петербурга

В настоящее время в Российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отношений, ростом понимания приоритетности семьи в развитии, воспитании и социализации детей.
 
   

Статьи 31 - 58 из 58
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец